Тур второй – три команды набрали максимальное количество очков.![]() ![]() После двух туров три команды набрали максимальное количество очков – Трабзонспор, Ушакспор и Букаспор. Три команды не набрали ни одного очка - Мерсин Идман Юрду, Сииртспор и Карагюмрю. Причем две последние команды имеют довольно высокие показатели Vs, так что скорее всего долго в конце таблицы они не останутся.
В первом матче второго тура встречались Букаспор и Ояк Рено. Гости не особо сопротивлялись. Приехали вторым составом с установкой играть суперзащитной тактикой. Хотя Ояк Рено проиграл в этой встрече, но счет был минимальным, так что можно сказать, что для гостей это был удачный матч. А вот хозяева явно могли рассчитывать на большее, но из 11 ударов по воротам всего 3 попали в створ, так что хорошо еще что был забит хотя бы один гол.
Диярбакирспор просто разгромил Карагюмрюк, выиграв со счетом 4:0. Гости по-прежнему никак не могут оправиться от громадной усталости. И пожалуй в ближайшие 2-3 тура им не придется рассчитывать на победы. Немного удивляет расстановка игроков у гостей – при защитной тактике 4 нападающих, это пожалуй многовато.
Менеджер Фатхийеспор сделал хитрый финт – в предматчевом комментарии написал, что надеется на быстрый первый гол, а сам поставил суперзащитную тактику. Неизвестно на эту ли провокацию поддался менеджер гостей, или была такая задумка с самого начала, но почти весь первый тайм гости играли в защите и только с 33 минуты перешли в атаку. Но и атакующая тактика не очень помогла и счет в матче так и не был открыт.
Ушакспор принимал у себя Адияманспор. Хотя хозяева и выиграли в этом матче, результат оказался явно хуже ожидаемого – по результатам игры Ушакспор получил два балла силы в минус. Видимо подкачали опт 2 и опт 3. Хотя три очка они получили и это главное.
Чубукспор выиграл дома с крупным счетом у Сииртспор. К этому матчу хозяева подошли ответственно. Выставили очень сильный состав (Опт 2 = 117) и к тому же рискнули, и, поставив катеначчо, угадали коллизию. Гости первый тайм отыграли в защите и пропустили всего один мяч. Во втором тайме они попробовали перейти в атаку и пропустили еще один мяч. К тому же у гостей в конце матча удалили правого вингера, после чего он пропустили и третий мяч.
Нулевой ничьей закончился матч Хатайспор - Бейкоз 1908. Гости превосходя соперников по силе весь матч проиграли в защите, а более слабые хозяева пытались атаковать. В результате в матче кроме нескольких безрезультатных ударов в створ небыло никаких примечательных событий.
И еще одна ничья на этот раз в матче Истанбул ББ – Сакарьяспор. Только в этом матче ничья боевая. Обе команды были настроены на победу, много атаковали. Правый защитник гостей был травмирован, а защитник хозяев удален. Счет довольно долго не удавалось открыть, и только на 64 минуте гости забили гол. Но через 14 минут хозяева сравняли счет. После этого ни та ни другая команда больше не забивала.
Последний матч тура довольно своеобразный. Автосостав Мерсин Идман Юрду принимал у себя Трабзонспор. Стартовый состав гостей превосходил по силе хозяев почти в 2 раза. Но гости выставили отдых да еще и домашний бонус и бонус болельщиков у хозяев. Привел к тому что разница в силе стала не такой катастрофической, но тем не менее осталась достаточно большой – 363 пункта. По ходу матча гости дважды вырывались вперед, и дважды хозяева сравнивали счет. И только третий матч остался без ответа. Будем ждать третьего тура и надеяться на интересные матчи. ![]() ![]() s_myslov (Ушакспор) В чате 32 менеджера •romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...)) •Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12% Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||