логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Иокогава (Мусасино, Япония)* - Токио Юнайтед (Япония)  1:1  |  0:3 4  0
26 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 345. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Мусасино Атлетик" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
 Хонда 
   Ко
Тэрасима
Ямагути
Тамагава
 Окура 
МакЛейн
Канэда
Томару
Кобаяси
Нахата
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
 Варас 
Матцуда
 Араки 
Камада
Фукай 
Нагумо
  Чжан  
Накагава
Фукуда
Судзуки
Умэнаи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 102%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+18.50% Сыгранность +21.57%
5(2) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 6
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1206 млн.
47%
1384 млн.+178 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2595+437
55%
2158
45%
Стартовый состав 2397+581
57%
1816
43%
Игравший состав 2397+508
56%
1889
44%
Сила в начале матча 2488+202
52%
2286
48%
Сила в конце матча 1552
50%
1580+28
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тэрухито Накагава (Токио Юнайтед) Худший игрок матча Юки Ямагути (Иокогава)
Поз Иокогава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сё Хонда 31 236 В4 Ат4 К4 Л4 250 - 4 1 4.1 79 198
LD Кьён-Те Ко 24 108 Ск2 Ат 115 2 - - 4.4 63 73
CD Харухи Тэрасима 28 198 Пд4 Ск4 Ат4 От4 298 - 1/1 - 4.1 66 197
RD Юки Ямагути 26 180 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 246 1 - - 3.7 61 151
LW Косей Тамагава 19 88 Пд4 Ск4 У4 Ат2 165 - - - 4.4 64 106
DM Коки Окура 27 157 Ск4 Ат3 Ка4 140 1 1/0 - 4.1 61 86
DM Ш. Клифтон МакЛейн 27 181 Пд2 Ск4 Ат4 Уг4 298 - - - 4.1 49 148
CM Такуми Канэда 21 128 Пд4 Ск4 Ат4 См4 167 - - - 4.4 64 107
CM Масахиро Томару 22 201 Пд4 Ск4 У4 Ат4 261 - 1/0 - 4.3 59 155
RW Даити Кобаяси 29 136 Ск4 234 - 1/0 - 4.5 61 145
CF Норики Нахата 33 262 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 314 - 1/1 1 5.0 59 187
GK Масахиро Моронуки 20 73 В3 - - - - - - -
- Идрисса Сако 18 88 Ск4 И У Ат - - - - - - -
- Рику Отакэ 25 125 Ск2 - - - - - - -
- Юки Онодэра 16 54 Ск2 И - - - - - - -
- Таканори Канамори 17 47 См - - - - - - -
- Юто Сасинами 22 42 Ат - - - - - - -
- Сатору Юичи 24 15 - - - - - - -
Поз Токио Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Баффо Варас 32 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 205 - 2 1 3.8 81 167
LB Наото Матцуда 23 156 Ат4 См2 247 - - - 4.3 58 144
CD Сюнта Араки 23 127 Ск Ат4 См2 Л2 154 - - - 4.1 59 92
CD Хирому Камада 22 154 Ск2 Ат4 См2 190 2 - - 3.9 53 101
RB Кадзуки Фукай 22 152 Ат4 См2 201 - - - 4.2 59 121
LW Рэи Нагумо 21 171 Ск4 Ат4 Уг4 Л4 246 - 1/0 - 4.2 57 141
DM Хайян Чжан 21 110 166 - - - 4.3 61 103
RW Тэрухито Накагава 23 164 Ск Ат4 Ка 227 - 3/3 1 6.6 64 146
CF Кэнити Фукуда 22 137 Ат4 241 - 1/0 0/1 5.7 66 160
ST Каито Судзуки 22 113 Ат4 169 - - - 4.5 84 143
(Кивара Миядзаки, 46) 25 265 Ск4 Ат4 Шт4 П2 294 - - - 4.2 84 249
CF Кадзума Умэнаи 22 173 Ск4 Ат4 240 - 1/1 - 4.3 65 156
GK Пет Лао 21 81 В4 Ат П4 Л4 - - - - - - -
- Нехад Аль-Хаил 18 50 Пд - - - - - - -
- Эспен Йохнсен 18 46 - - - - - - -
- Чанг-Хун Ли 22 112 Ск - - - - - - -
- Нор Рай Нидуркхи 22 65 Ск - - - - - - -
- Чун-сон Ким 19 80 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Токио Юнайтед Каито Судзуки заменен, на поле выходит Кивара Миядзаки
Штрафные теперь будет исполнять Кивара Миядзаки
Пенальтистом теперь будет Кивара Миядзаки
48 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Хирому Камада получает желтую карточку
72 Иокогава Норики Нахата, со штрафного 1:0
75 Токио Юнайтед Тэрухито Накагава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэнити Фукуда) 1:1
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть