логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Токио Юнайтед (Япония) - Иокогава (Мусасино, Япония)*  3:0 0  3
25 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 343. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Коисикава" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 21
 Варас 
Матцуда
 Араки 
Камада
Фукай 
Нагумо
  Чжан  
Накагава
Фукуда
Судзуки
Умэнаи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-6-1
 Хонда 
 Отакэ
Тэрасима
Ямагути
Тамагава
Канэда
МакЛейн
 Окура 
Томару
Кобаяси
Нахата
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 102%1 89%2
47%Соотношение сил 53%
+21.07% Сыгранность +19.35%
12(6) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 2
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1376 млн.+169 млн.
53%
1207 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2154
45%
2601+447
55%
Стартовый состав 2001
46%
2321+320
54%
Игравший состав 2091
47%
2321+230
53%
Сила в начале матча 3227+1048
60%
2179
40%
Сила в конце матча 2293+921
63%
1372
37%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Кивара Миядзаки (Токио Юнайтед) Худший игрок матча Сё Хонда (Иокогава)
Поз Токио Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Баффо Варас 32 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 305 - 1 - 5.9 86 265
LB Наото Матцуда 23 155 Ат4 См2 313 1 - - 5.1 57 179
CD Сюнта Араки 23 127 Ск Ат4 См2 Л2 232 - - - 5.6 65 152
CD Хирому Камада 22 153 Ск2 Ат4 См2 247 - - - 5.2 63 158
RB Кадзуки Фукай 22 152 Ат4 См2 256 - 1/0 - 5.0 62 159
LW Рэи Нагумо 21 171 Ск4 Ат4 Уг4 Л4 395 - - 0/1 5.6 67 265
DM Хайян Чжан 21 109 238 - 2/0 0/1 6.2 69 165
RW Тэрухито Накагава 23 164 Ск Ат4 Ка 351 - 3/2 1 6.3 62 219
CF Кэнити Фукуда 22 136 Ат4 309 - 2/0 - 5.3 61 191
ST Каито Судзуки 22 113 Ат4 250 - - - 4.9 83 209
(К. Миядзаки, 46) 25 264 Ск4 Ат4 Шт4 П2 432 - 3/3 2 6.8 78 339
CF Кадзума Умэнаи 22 173 Ск4 Ат4 333 - 1/1 - 5.4 60 201
GK Пет Лао 21 81 В4 Ат П4 Л4 - - - - - - -
- Коё Оно 18 52 Ат - - - - - - -
- Эспен Йохнсен 18 45 - - - - - - -
- Чанг-Хун Ли 22 112 Ск - - - - - - -
- Нор Рай Нидуркхи 22 64 Ск - - - - - - -
- Чун-сон Ким 19 80 Ат - - - - - - -
Поз Иокогава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сё Хонда 31 236 В4 Ат4 К4 Л4 223 - 6 3 1.8 73 163
LD Рику Отакэ 25 125 Ск2 104 1 - - 3.0 57 60
CD Харухи Тэрасима 28 199 Пд4 Ск4 Ат4 От4 255 3 - - 3.1 58 150
RD Юки Ямагути 26 180 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 207 1 1/0 - 3.2 58 122
LW Косей Тамагава 19 88 Пд4 Ск4 У4 Ат2 172 - - - 3.2 67 116
DM Такуми Канэда 21 128 Пд4 Ск4 Ат4 См4 151 - - - 3.3 61 93
DM Ш. Клифтон МакЛейн 27 182 Пд2 Ск4 Ат4 Уг4 240 - - - 3.2 58 142
CM Коки Окура 27 157 Ск4 Ат3 Ка4 122 - - - 3.3 62 77
CM Масахиро Томару 22 201 Пд4 Ск4 У4 Ат4 224 - - - 3.2 61 138
RW Даити Кобаяси 29 136 Ск4 218 - - - 3.5 66 145
CF Н. Нахата 33 263 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 264 - 1/1 - 3.3 63 167
GK Масахиро Моронуки 20 73 В3 - - - - - - -
- Идрисса Сако 18 88 Ск4 И У Ат - - - - - - -
- Кьён-Те Ко 24 108 Ск2 Ат - - - - - - -
- Таканори Канамори 17 47 См - - - - - - -
- Юки Онодэра 16 54 Ск2 И - - - - - - -
- Юто Сасинами 22 42 Ат - - - - - - -
- Сатору Юичи 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Иокогава Харухи Тэрасима получает желтую карточку
37 Токио Юнайтед Тэрухито Накагава (головой), с углового (пас - Рэи Нагумо) 1:0
46 Токио Юнайтед Каито Судзуки заменен, на поле выходит Кивара Миядзаки
Штрафные теперь будет исполнять Кивара Миядзаки
Пенальтистом теперь будет Кивара Миядзаки
48 Команда меняет тактику (атакующая)
53 Наото Матцуда получает желтую карточку
62 Кивара Миядзаки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Хайян Чжан) 2:0
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Кивара Миядзаки, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть