логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Примейро (Фукусима, Япония) - Вертин (Кувана, Япония)  3:0  |  2:0 0  1
19 июня 2021, 23:00. Сезон 57. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Фукусима" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 37
Кацура
Накаяма
Йосидзу
  Ито  
Инуе  
Такахаси
Сакакура
Сайто 
Фудзимото
Танака
Тонэ  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
  Мино  
Сакамото
 Лопес 
Нодада
  Сато  
Уоллас
  Илич
  Фукэ  
  Йобо  
Сава  
 Сакаи 
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
ST
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
100%1 113%2 Оптимальность 101%1 71%2
55%Соотношение сил 45%
+3.68% Сыгранность +10.10%
15(9) Удары (в створ) 6(2)
9 Угловые 5
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 798 млн.+58 млн.
52%
740 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1609
43%
2095+486
57%
Стартовый состав 2002+524
58%
1478
42%
Игравший состав 1823+345
55%
1478
45%
Сила в начале матча 3464+1761
67%
1703
33%
Сила в конце матча 1930+859
64%
1071
36%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Нориаки Фудзимото (Примейро) Худший игрок матча Юта Мино (Вертин)
Поз Примейро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даики Кацура 30 208 Р4 Ат4 Тр4 Ка4 490 - 2 - 6.3 83 396
LB Кадзуя Накаяма 19 85 228 - - - 5.6 66 147
SW Йошихиро Йосидзу 33 105 Г2 Ат3 К4 255 - - - 5.3 97 248
(Юма Хироки, 15) 17 44 Ат 122 2 - - 6.1 56 67
CD Сюн Ито 19 98 Ск Ат3 От 236 1 1/1 - 5.9 68 155
RB Котаро Инуе 20 127 Ск3 Г4 Ат4 От 413 - 2/1 - 5.6 69 278
LW Коя Такахаси 17 43 Ат 133 - - - 5.7 61 81
FR Какуя Сакакура 33 99 Ск Г2 247 - - - 5.5 89 216
(Хироя Тё, 25) 19 57 Ат 125 - - - 5.2 43 53
RM Дзюндзи Сайто 18 73 Ск3 От 184 - 2/1 - 5.3 66 118
LF Нориаки Фудзимото 33 125 Ск4 Ат2 К4 308 - 3/3 2 8.3 80 243
(Сатоси Мидзуно, 45) 17 44 Ат 129 - - - 4.8 70 91
ST Тосия Танака 31 175 Ск Г4 У4 Ат4 478 - 3/0 0/1 6.6 57 267
RF Рюи Тонэ 28 156 Ск4 Г4 У4 Ат2 490 - 4/3 1/1 7.6 58 277
GK Юсукэ Оганэ 20 83 Р3 В4 - - - - - - -
- Масааки Сэки 18 65 Ат - - - - - - -
Поз Вертин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юта Мино 30 172 Р4 Ат4 К4 Л4 163 - 9 3 2.7 70 115
LB Тацухиро Сакамото 17 62 Пд2 Ск3 Ат2 153 - - - 3.3 63 97
CD Алехандро Лопес 34 117 Пд4 Ск2 Г4 Ат4 157 - - - 3.2 64 102
CD Табо Нодада 17 63 Пд Ск3 Ат 134 - - - 3.3 65 88
CD Косукэ Сато 32 122 Пд4 Ск2 Ат2 От 174 - - - 4.0 70 123
RD Дэнни Уоллас 28 120 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 163 1 - - 3.3 67 111
LM Марко Илич 28 112 Ск4 Г4 Ат4 Л4 125 - 1/0 - 3.5 61 77
DM Шиню Фукэ 28 110 Пд Ск4 Ат4 Шт 162 - - - 3.6 60 98
FR Нсима Йобо 19 96 Пд4 Г3 Ат2 Шт4 116 - - - 3.1 48 56
RM Томоя Сава 16 47 Пд3 87 - 1/1 - 3.6 60 52
ST Сёго Сакаи 34 188 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 269 - 4/1 - 3.7 56 152
GK Тору Сузуки 17 43 - - - - - - -
- Марек Лиилмяа 19 93 Пд4 Ск4 Ат Уг - - - - - - -
- Син Чёнь Фаи 19 110 Пд4 У3 Ат3 См3 - - - - - - -
- Бенджамин Офейму 17 54 Ск3 - - - - - - -
- Осо Юшихиро 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Примейро Нориаки Фудзимото, удар с близкого расстояния 1:0
15 Йошихиро Йосидзу заменен, на поле выходит Юма Хироки
24 Рюи Тонэ, замкнул прострел с фланга (пас - Тосия Танака) 2:0
25 Какуя Сакакура заменен, на поле выходит Хироя Тё
39 Нориаки Фудзимото (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рюи Тонэ) 3:0
40 Команда меняет тактику (нормальная)
45 Нориаки Фудзимото заменен, на поле выходит Сатоси Мидзуно
89 Примейро Юма Хироки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть