логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Вертин (Кувана, Япония) - Примейро (Фукусима, Япония)  0:2 4  0
18 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Асахи Гасуэнадзи" (52 000). Зрителей: 52 000. Билет: 35
  Мино  
Пиовесан
 Лопес 
Курита
  Сато  
Уоллас
  Илич
  Фукэ  
Чёнь Фаи
Лиилмяа
 Сакаи 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Кацура
Накаяма
Йосидзу
  Ито  
Инуе  
 Цуита
Сакакура
Хёдо  
Фудзимото
Танака
Тонэ  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 92%2 Оптимальность 101%1 136%2
47%Соотношение сил 53%
+11.40% Сыгранность +13.15%
9(5) Удары (в створ) 11(6)
7 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 737 млн.
48%
794 млн.+57 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2094+490
57%
1604
43%
Стартовый состав 1925
47%
2175+250
53%
Игравший состав 1925
47%
2175+250
53%
Сила в начале матча 2705
45%
3335+630
55%
Сила в конце матча 1712
45%
2101+389
55%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Даики Кацура (Примейро) Худший игрок матча Юта Мино (Вертин)
Поз Вертин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юта Мино 30 172 Р4 Ат4 К4 Л4 252 - 6 2 3.2 74 197
LB Ф. Пиовесан 33 155 Ск4 Г4 И4 Ат4 288 1 1/1 - 3.3 60 182
CD Алехандро Лопес 34 117 Пд4 Ск2 Г4 Ат4 222 - 1/1 - 3.8 64 149
CD Иппей Курита 25 127 Пд4 Ск3 Г3 Ат 345 3 - - 3.2 66 238
CD Косукэ Сато 32 122 Пд4 Ск2 Ат2 От 218 - - - 4.0 69 158
RB Дэнни Уоллас 28 120 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 250 - 1/0 - 3.9 59 154
LM Марко Илич 28 112 Ск4 Г4 Ат4 Л4 162 - 1/0 - 3.6 61 105
DM Шиню Фукэ 28 110 Пд Ск4 Ат4 Шт 266 - 3/2 - 4.4 61 169
FR Син Чёнь Фаи 19 109 Пд4 У3 Ат3 См3 156 - 1/1 - 3.4 41 68
RM Марек Лиилмяа 19 94 Пд4 Ск4 Ат Уг 186 1 - - 3.5 64 125
ST Сёго Сакаи 34 188 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 361 - 1/0 - 3.9 45 169
GK Тору Сузуки 17 42 - - - - - - -
- Нсима Йобо 19 96 Пд4 Г3 Ат2 Шт4 - - - - - - -
- Томоя Сава 16 47 Пд3 - - - - - - -
- Тацухиро Сакамото 17 62 Пд2 Ск3 Ат2 - - - - - - -
- Бенджамин Офейму 17 54 Ск3 - - - - - - -
Поз Примейро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даики Кацура 30 207 Р4 Ат4 Тр4 Ка4 417 - 5 - 7.6 79 329
LB Кадзуя Накаяма 19 85 215 - 1/1 - 5.2 52 113
SW Йошихиро Йосидзу 33 105 Г2 Ат3 К4 234 1 - - 6.8 57 135
CD Сюн Ито 19 97 Ск Ат3 От 222 - - - 6.1 58 131
RB Котаро Инуе 20 127 Ск3 Г4 Ат4 От 392 1 2/2 1 6.5 62 244
LW Масатеро Цуита 32 95 228 1 - - 5.3 64 146
FR Какуя Сакакура 33 99 Ск Г2 256 1 3/1 - 5.5 38 99
RW Синго Хёдо 18 77 Г3 Ат2 180 - - - 5.2 60 110
LF Нориаки Фудзимото 33 125 Ск4 Ат2 К4 310 - 1/1 - 5.4 67 210
ST Т. Танака 31 173 Ск Г4 У4 Ат4 427 - 2/1 1 6.5 62 269
RF Рюи Тонэ 28 156 Ск4 Г4 У4 Ат2 454 - 2/0 0/1 6.1 69 315
GK Юсукэ Оганэ 20 83 Р3 В4 - - - - - - -
- Масааки Сэки 18 65 Ат - - - - - - -
- Дзюндзи Сайто 18 73 Ск3 От - - - - - - -
- Хироя Тё 19 57 Ат - - - - - - -
- Сатоси Мидзуно 17 44 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Примейро Йошихиро Йосидзу получает желтую карточку
14 Котаро Инуе, удар с близкого расстояния 0:1
15 Вертин Команда меняет тактику (нормальная)
15 Примейро Команда меняет тактику (защитная)
21 Вертин Фелипе Пиовесан получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Примейро Масатеро Цуита получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Вертин Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
49 Примейро Тосия Танака, замкнул прострел с фланга (пас - Рюи Тонэ) 0:2
59 Вертин Иппей Курита получает желтую карточку
61 Команда меняет тактику (нормальная)
74 Примейро Кадзуя Накаяма получает желтую карточку
76 Вертин Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть