логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рокдейл Сити Санс (Пеннант, Австралия) - Голд Кост Найтс (Австралия)  1:1  |  3:2 0  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Кармитчел Парк" (82 000). Зрителей: 82 000. Билет: 21
Шацкий
 Савор
Киносита
Петковски
Вей Хуа
Парлингтон
МакМанус
Аламеддин
  Като
 Мунро 
Урошевски
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Лоуренс
Ольссон
Гудолл
Бобарин
Блэк  
Косгроув
Мавене
Мухомедов
Гонтеб
  Пейц  
  Пейн
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 94%2 Оптимальность 102%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+4.55% Сыгранность +16.30%
7(3) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 6
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 957 млн.+195 млн.
56%
762 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2927+346
53%
2581
47%
Стартовый состав 2747+392
54%
2355
46%
Игравший состав 2747+392
54%
2355
46%
Сила в начале матча 3292+318
53%
2974
47%
Сила в конце матча 2070+258
53%
1812
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Алек Урошевски (Рокдейл Сити Санс) Худший игрок матча Андрэ Гудолл (Голд Кост Найтс)
Поз Рокдейл Сити Санс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игорь Шацкий 34 131 Р4 В4 Ат4 Л4 269 - 3 1 4.3 79 214
LD Исаак Савор 18 68 Г3 167 1 - - 4.1 53 89
CD Косукэ Киносита 31 150 Пд4 Ск4 Г4 И4 337 1 - - 4.3 58 198
CD Даниэль Петковски 30 174 Пд4 Ск4 Г4 От4 417 - - - 4.3 56 235
RD Чи Хуа Вей Хуа 22 94 Ск3 Г4 Ат От3 207 - - - 4.0 54 114
LW Шаким Парлингтон 29 215 Ск4 Г4 Ат3 Л4 405 - 1/0 - 4.4 63 258
FR Марк МакМанус 19 64 Г3 И4 Ат 127 1 - - 4.7 47 60
RW Туфик Аламеддин 22 111 Ск4 Г4 И4 266 - - - 4.6 65 175
LF Дзун Като 31 209 Ск4 Г4 И4 Ат3 389 - 3/2 - 4.8 63 246
ST Сэм Мунро 29 182 Пд4 Ск4 Г4 И4 351 - 2/0 - 4.6 65 230
RF Алек Урошевски 24 126 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 357 - 1/1 1 5.9 70 250
GK Джефф Асакар 17 66 Р4 В3 - - - - - - -
- Джеррад Дель Монако 27 145 Пд4 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Росс Миллард 27 149 Пд4 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Саша Макура 19 85 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Джонатан Гроздановски 21 100 Ск4 Г4 Ат2 Л4 - - - - - - -
Поз Голд Кост Найтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джон Лоуренс 24 123 Р4 В4 Ат4 П4 201 - 3 1 4.2 78 158
LB Мартин Ольссон 27 149 Ск4 Г4 Ат4 От4 282 1 - - 4.3 50 143
CD Андрэ Гудолл 25 141 Ск4 Г4 Ат4 От4 290 1 - - 3.7 53 156
CD Элмер Бобарин 26 146 Ск4 Г4 Ат4 Л4 288 2 - - 3.8 51 149
RB Индиго Блэк 27 142 Г4 Ат4 От4 Оп4 228 - - - 4.1 53 122
LW Лиам Косгроув 26 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 304 - - - 4.1 61 188
DM Сиди Мавене 27 150 И4 Ат4 К4 Л4 211 - 1/1 - 4.7 58 124
RW Нурдинжон Мухомедов 28 191 Ск4 Г4 Ат4 Л4 341 - - 0/1 5.1 63 216
CF Неймен Гонтеб 34 136 Ск4 Г4 У4 Ат4 240 1 2/1 - 4.5 65 158
ST Рэхаль Пейц 30 221 Ск4 Г4 У4 Ат4 374 - 3/1 1 5.6 67 251
CF Кристиан Пейн 27 159 Г4 У4 Ат4 Ка4 216 - 1/0 - 4.8 68 147
GK Василиос Цимопулос 21 66 В - - - - - - -
- Энеска да Бьянку 26 75 От Оп - - - - - - -
- Мвелва Малику 22 68 К3 - - - - - - -
- Любош Кочурек 24 86 Г Ат - - - - - - -
- Редоине Брейм 25 98 Г Тр - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (защитная)
15 Голд Кост Найтс Команда меняет тактику (атакующая)
Андрэ Гудолл получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Элмер Бобарин получает желтую карточку
44 Рокдейл Сити Санс Алек Урошевски, выход один на один 1:0
45 Голд Кост Найтс Команда меняет тактику (атакующая)
60 Рокдейл Сити Санс Косукэ Киносита получает желтую карточку
65 Голд Кост Найтс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Голд Кост Найтс Мартин Ольссон получает желтую карточку
85 Рэхаль Пейц (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нурдинжон Мухомедов) 1:1
90 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть