логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Голд Кост Найтс (Австралия) - Рокдейл Сити Санс (Пеннант, Австралия)  2:3 1  0
26 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 336. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Уолтер Пэдбури Резерв" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 26
Лоуренс
Ольссон
Гудолл
Бобарин
Блэк  
Косгроув
Мавене
Мухомедов
  Пейц
Гонтеб
Пейн  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Шацкий
Миллард
Киносита
Петковски
Хатанака
Парлингтон
Гроздановски
Аламеддин
  Като
 Мунро 
Урошевски
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 122%2
42%Соотношение сил 58%
+15.80% Сыгранность +4.76%
9(7) Удары (в створ) 12(8)
4 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 758 млн.
44%
958 млн.+200 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2507
46%
2925+418
54%
Стартовый состав 2579
42%
3584+1005
58%
Игравший состав 2579
42%
3569+990
58%
Сила в начале матча 3497
44%
4383+886
56%
Сила в конце матча 2231
44%
2817+586
56%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Шаким Парлингтон (Рокдейл Сити Санс) Худший игрок матча Джон Лоуренс (Голд Кост Найтс)
Поз Голд Кост Найтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джон Лоуренс 24 123 Р4 В4 Ат4 П4 231 - 8 3 2.7 75 179
LB Мартин Ольссон 27 149 Ск4 Г4 Ат4 От4 326 2 - - 3.6 57 191
CD Андрэ Гудолл 25 141 Ск4 Г4 Ат4 От4 297 - - - 3.0 48 147
CD Элмер Бобарин 26 146 Ск4 Г4 Ат4 Л4 284 1 - - 2.9 48 141
RB Индиго Блэк 27 142 Г4 Ат4 От4 Оп4 273 2 - - 3.6 51 146
LW Лиам Косгроув 26 170 Ск4 Г4 У4 Ат4 389 - 3/2 1 5.2 65 261
CM Сиди Мавене 27 150 И4 Ат4 К4 Л4 236 - - - 3.5 58 143
RW Нурдинжон Мухомедов 28 191 Ск4 Г4 Ат4 Л4 462 - - - 4.0 64 306
LF Рэхаль Пейц 30 221 Ск4 Г4 У4 Ат4 476 - 1/1 - 4.0 69 338
ST Неймен Гонтеб 34 136 Ск4 Г4 У4 Ат4 276 - 2/1 0/1 4.8 72 205
RF Кристиан Пейн 27 158 Г4 У4 Ат4 Ка4 246 - 3/3 1 5.3 68 173
GK Василиос Цимопулос 21 66 В - - - - - - -
- Энеска да Бьянку 26 75 От Оп - - - - - - -
- Мвелва Малику 22 68 К3 - - - - - - -
- Любош Кочурек 24 86 Г Ат - - - - - - -
- Редоине Брейм 25 98 Г Тр - - - - - - -
Поз Рокдейл Сити Санс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игорь Шацкий 34 131 Р4 В4 Ат4 Л4 325 - 7 2 4.4 79 257
LD Росс Миллард 27 149 Пд4 Ск4 Г4 От4 449 - - 0/1 5.4 58 265
CD Косукэ Киносита 31 150 Пд4 Ск4 Г4 И4 415 2 - - 4.4 55 232
CD Даниэль Петковски 30 174 Пд4 Ск4 Г4 От4 481 - - - 4.3 60 287
RD Юки Хатанака 19 72 Пд4 Ск3 Г4 Оп 271 1 - - 4.6 63 171
LW Шаким Парлингтон 29 214 Ск4 Г4 Ат3 Л4 480 - 1/1 1 7.1 65 315
FR Д. Гроздановски 21 100 Ск4 Г4 Ат2 Л4 302 - 1/1 1 5.6 65 197
(Саша Макура, 60) 19 85 Ск3 Г4 257 - 1/0 - 4.3 79 205
RW Туфик Аламеддин 22 111 Ск4 Г4 И4 331 - 2/2 - 5.2 62 206
LF Дзун Като 31 209 Ск4 Г4 И4 Ат3 467 - 5/2 1 6.3 67 316
ST Сэм Мунро 29 182 Пд4 Ск4 Г4 И4 445 - - 0/1 5.5 65 291
RF Алек Урошевски 24 126 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 417 - 2/2 - 5.3 65 273
GK Джефф Асакар 17 66 Р4 В3 - - - - - - -
- Джеррад Дель Монако 27 145 Пд4 Ск4 Г4 От4 - - - - - - -
- Маркиньош 24 99 Ск4 Г4 От - - - - - - -
- Григорий Алиев 19 81 Пд3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Голд Кост Найтс Команда меняет тактику (атакующая)
15 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (атакующая)
30 Голд Кост Найтс Команда меняет тактику (нормальная)
33 Рокдейл Сити Санс Джонатан Гроздановски, выход один на один 0:1
34 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Голд Кост Найтс Команда меняет тактику (атакующая)
46 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (атакующая)
57 Голд Кост Найтс Лиам Косгроув, замкнул прострел с фланга (пас - Неймен Гонтеб) 1:1
60 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (все в атаку)
Джонатан Гроздановски заменен, на поле выходит Саша Макура
65 Голд Кост Найтс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Рокдейл Сити Санс Дзун Като (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Росс Миллард) 1:2
76 Голд Кост Найтс Мартин Ольссон получает желтую карточку
81 Рокдейл Сити Санс Шаким Парлингтон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сэм Мунро) 1:3
90+2 Голд Кост Найтс Кристиан Пейн, удар с близкого расстояния 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть