логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Црвена Стиена (Толоши, Черногория) - Пальма (Подгорица, Черногория)  0:3  |  0:3 1  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Црвена Стиена" (50 000). Зрителей: 41 626. Билет: 31
Бечирович
Конатар
 Жижич 
Раичкович
Дробняк
Радоньич
Челебич
Дробняк
Таталович
Петрич
Мелисьевич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Вуядинович
Метьяхич
Грозданич
 Шекич 
Соскич
 Манау
Кокоруш
Сарпио
Байба 
Велович
Б. Ахмед
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 80%2 Оптимальность 101%1 113%2
37%Соотношение сил 63%
+7.54% Сыгранность +13.50%
5(2) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 284 млн.
42%
387 млн.+103 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1396
45%
1673+277
55%
Стартовый состав 1113
37%
1883+770
63%
Игравший состав 1116
37%
1883+767
63%
Сила в начале матча 1471
36%
2620+1149
64%
Сила в конце матча 924
35%
1683+759
65%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Гакуссу Байба (Пальма) Худший игрок матча Джордие Бечирович (Црвена Стиена)
Поз Црвена Стиена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордие Бечирович 31 147 Р4 В4 Ат2 Ка 122 - 7 3 2.3 73 89
LD Славолюб Конатар 19 57 Пд И От3 124 - - - 3.6 64 79
CD Гойко Жижич 25 96 Г2 И2 Ат От4 187 1 - - 3.4 54 102
CD А. Раичкович 25 78 От 109 - - - 3.5 62 68
RD Даниэль Дробняк 20 79 И2 От4 Л2 125 - - - 3.4 64 79
LM Филип Радоньич 28 95 Г От Шт2 Уг3 143 - 1/0 - 3.8 62 90
CM Данило Челебич 24 107 Пд2 Шт3 Уг3 203 3 - - 3.1 48 98
CM Слободан Дробняк 21 90 Пд Шт2 91 1 - - 3.6 82 75
(Саво Николич, 44) 25 59 Пд 115 - 1/0 - 4.2 70 81
RM Срджан Таталович 18 59 Пд Ат2 От 113 1 - - 2.8 64 72
CF Бранимир Петрич 27 110 У3 138 - 2/1 - 3.9 67 93
CF Веко Мелисьевич 33 126 И3 У4 Ат2 П3 114 - 1/1 - 3.9 64 73
GK Иван Лакушич 17 39 Р2 - - - - - - -
- Обрен Танасиевич 17 46 Пд2 - - - - - - -
- Сенид Станоевич 18 50 У4 Ат2 - - - - - - -
- Срджан Джурашович 16 43 Ск У3 - - - - - - -
Поз Пальма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Драшко Вуядинович 26 142 Р4 В4 Ат4 Ка4 320 - 2 - 6.5 84 269
LD Зельд Метьяхич 33 90 Д4 Пк4 И4 Л4 259 - - - 6.4 70 182
SW Ярко Грозданич 21 70 Пк Оп 178 1 - - 6.0 70 126
CD Джордийе Шекич 22 97 Пк4 И4 Ат4 Оп4 245 - - - 5.8 73 181
RD Крешимир Соскич 26 110 Пк У Оп 245 2 - - 5.9 71 175
LM Михай Манау 29 119 Ат4 К4 200 1 - - 5.7 60 120
DM Альбино Кокоруш 27 137 Д4 Пк4 У4 Л4 315 - 3/2 - 6.0 57 182
AM К. Виллаторо Сарпио 29 153 Д2 Пк У Уг 229 - 2/1 1 6.9 51 118
RM Гакуссу Байба 31 103 Пк Ат 218 - 4/3 1 7.6 60 131
CF Радойко Велович 20 97 Пк4 У3 Уг3 Л4 224 - 4/1 1 6.9 46 104
CF Сиди Буйя Ахмед 26 77 185 - - 0/2 7.5 51 95
GK Мирнес Керич 20 43 Р - - - - - - -
- Самир Правилович 19 65 Км2 И4 Ат Оп2 - - - - - - -
- Войкан Бутулия 18 61 Пк4 Оп - - - - - - -
- Златан Феофанович 16 45 Пк У - - - - - - -
- Йован Симович 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Пальма Гакуссу Байба, удар с близкого расстояния (пас - Сиди Буйя Ахмед) 0:1
28 Радойко Велович, удар с близкого расстояния (пас - Сиди Буйя Ахмед) 0:2
39 Крешимир Соскич получает желтую карточку
44 Црвена Стиена Слободан Дробняк попросил замену, на поле выходит Саво Николич
73 Пальма Ярко Грозданич получает желтую карточку
76 Карлос Виллаторо Сарпио, удар с близкого расстояния 0:3
82 Црвена Стиена Данило Челебич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть