логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пальма (Подгорица, Черногория) - Црвена Стиена (Толоши, Черногория)  3:0 0  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Градски" (52 000). Зрителей: 50 182. Билет: 22
Вуядинович
 Манау
Колашинац
Кокоруш
Грозданич
Соскич
Метьяхич
 Шекич 
Сарпио
Байба 
Велович
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Бечирович
Конатар
 Жижич 
Радулович
Дробняк
Радоньич
Челебич
Дробняк
Таталович
Петрич
Мелисьевич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 119%2 Оптимальность 100%1 90%2
61%Соотношение сил 39%
+13.80% Сыгранность +7.35%
13(6) Удары (в створ) 6(1)
6 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 386 млн.+100 млн.
57%
286 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1671+275
54%
1396
46%
Стартовый состав 1981+730
61%
1251
39%
Игравший состав 1981+730
61%
1251
39%
Сила в начале матча 2884+1302
65%
1582
35%
Сила в конце матча 1796+816
65%
980
35%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Гакуссу Байба (Пальма) Худший игрок матча Джордие Бечирович (Црвена Стиена)
Поз Пальма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Драшко Вуядинович 26 142 Р4 В4 Ат4 Ка4 351 - 1 - 6.1 82 291
LD Михай Манау 29 119 Ат4 К4 244 - 1/0 - 7.0 71 174
SW Милко Колашинац 28 115 И2 От 259 2 - - 7.4 80 208
CD Альбино Кокоруш 27 136 Д4 Пк4 У4 Л4 316 1 1/1 1 7.9 75 238
CD Ярко Грозданич 21 70 Пк Оп 188 1 - - 6.5 75 143
RD Крешимир Соскич 26 110 Пк У Оп 270 1 1/0 - 6.5 74 201
LM Зельд Метьяхич 33 90 Д4 Пк4 И4 Л4 275 - 2/1 - 6.0 43 121
DM Джордийе Шекич 22 97 Пк4 И4 Ат4 Оп4 252 - - - 5.7 50 126
AM К. Виллаторо Сарпио 29 153 Д2 Пк У Уг 241 - 5/2 1 7.1 35 85
RM Гакуссу Байба 31 102 Пк Ат 241 - 2/1 1/1 8.0 50 122
CF Радойко Велович 20 97 Пк4 У3 Уг3 Л4 248 - 1/1 0/2 7.1 35 87
GK Мирнес Керич 20 43 Р - - - - - - -
- Сиди Буйя Ахмед 26 77 - - - - - - -
- Войкан Бутулия 18 61 Пк4 Оп - - - - - - -
- Самир Правилович 19 65 Км2 И4 Ат Оп2 - - - - - - -
- Миодраг Касалица 17 52 Пк4 Шт2 - - - - - - -
Поз Црвена Стиена В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордие Бечирович 31 147 Р4 В4 Ат2 Ка 138 - 6 3 2.2 73 101
LD Славолюб Конатар 19 57 Пд И От3 138 3 - - 2.8 54 75
CD Гойко Жижич 25 96 Г2 И2 Ат От4 201 1 - - 3.5 65 131
CD Марко Радулович 29 109 И От4 138 1 - - 3.6 55 77
RD Даниэль Дробняк 20 79 И2 От4 Л2 131 1 - - 3.0 60 79
LM Филип Радоньич 28 95 Г От Шт2 Уг3 143 - 2/0 - 4.1 56 81
CM Данило Челебич 24 107 Пд2 Шт3 Уг3 195 - 1/0 - 3.4 60 118
CM Слободан Дробняк 21 90 Пд Шт2 112 - 1/0 - 3.2 58 65
RM Срджан Таталович 18 59 Пд Ат2 От 134 - 1/0 - 3.6 67 91
CF Бранимир Петрич 27 110 У3 131 - - - 4.0 66 87
CF Веко Мелисьевич 33 126 И3 У4 Ат2 П3 121 - 1/1 - 3.6 62 76
GK Иван Лакушич 17 39 Р2 - - - - - - -
- Обрен Танасиевич 17 46 Пд2 - - - - - - -
- Саво Николич 25 59 Пд - - - - - - -
- Сенид Станоевич 18 50 У4 Ат2 - - - - - - -
- Срджан Джурашович 16 43 Ск У3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пальма Альбино Кокоруш, замкнул прострел с фланга (пас - Радойко Велович) 1:0
26 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Карлос Виллаторо Сарпио, замкнул прострел с фланга (пас - Гакуссу Байба) 2:0
58 Пальма Крешимир Соскич получает желтую карточку
66 Црвена Стиена Марко Радулович получает желтую карточку
68 Пальма Гакуссу Байба, с углового (пас - Радойко Велович) 3:0
75 Милко Колашинац получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть