логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Брабранд (Дания) - Каструп (Дания)  2:2  |  3:1 1  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Брабранд Стадион" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 34
Селеда
Шитоло
  Монг  
Шекель
Хелеси
  Ват
  Луис  
 Кандо 
Монтанья
Камберович
Паркуда
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Абдулазиз
Йенсен
Риктонен
Брандт
К. Нильсен
   Им
Хэнсен
Видебак
Эрнандес
 Халил 
Калльсен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 121%2 Оптимальность 101%1 95%2
56%Соотношение сил 44%
+12.50% Сыгранность +9.80%
12(6) Удары (в створ) 8(6)
5 Угловые 4
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 428 млн.+43 млн.
53%
385 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1997
50%
2030+33
50%
Стартовый состав 2420+491
56%
1929
44%
Игравший состав 2420+491
56%
1929
44%
Сила в начале матча 3279+710
56%
2569
44%
Сила в конце матча 1945+397
56%
1548
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Йеспер Калльсен (Каструп) Худший игрок матча Клаус Брандт (Каструп)
Поз Брабранд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуан Эдуардо Селеда 22 81 Р И3 Ат2 148 - 6 2 3.9 79 118
LD Глэдвин Шитоло 32 101 Д4 Пк4 И4 253 - - - 4.4 69 175
SW Сохо Монг 22 80 Д2 Пк4 Л4 258 2 - - 3.7 73 191
CD Андрей Шекель 26 113 Д4 Пк4 И4 Ат 315 3 - - 4.0 71 225
RD Ренато Хелеси 26 110 Д4 Пк4 И4 303 1 - - 4.4 71 216
LM Чо Минг Ват 23 90 Д4 Пк4 И3 К4 251 - - - 4.9 55 140
DM Рай Луис 27 130 Д4 Пк4 И4 К4 330 1 4/2 1 5.6 57 191
DM Габриель Кандо 31 148 Д4 Пк4 И4 К4 384 - - - 4.7 57 221
AM Уго Альберто Монтанья 27 132 Д4 Пк4 И4 К4 372 - 2/1 1 5.6 45 169
RM Рамин Камберович 29 148 Д4 Пк4 И4 346 - 4/1 - 4.6 50 176
CF Ноел А. Паркуда 28 144 Д4 Пк4 И4 318 - 2/2 - 4.9 38 122
GK Руслан Калаев 28 15 - - - - - - -
- Тами Камуриво 22 83 Д4 Пк4 У4 К3 - - - - - - -
- Симон Вестербак 18 52 И - - - - - - -
- Рами Айман 17 50 Пк - - - - - - -
- Соломон Кинг 23 15 - - - - - - -
Поз Каструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аламеди Абдулазиз 23 86 Р В Ат Л2 179 - 6 2 3.9 74 133
LD Каспер Йенсен 24 96 Д4 Пк4 Ат2 Шт4 253 - 2/1 0/1 5.2 49 126
SW Андерс К. Риктонен 27 109 Пк4 И Ат От2 247 2 - - 4.0 54 135
CD Клаус Брандт 30 144 Км3 Пк4 От2 Л4 238 1 - - 3.7 57 138
RD Адмир Коч Нильсен 29 146 Пк4 И3 Ат4 От 322 - - - 4.3 62 200
LM Ю-хван Им 34 151 Ск4 И4 Ат4 Л4 181 - - - 4.8 60 109
AM Диего Хэнсен 28 148 Пк4 И4 У4 Ат4 339 1 - - 4.8 64 217
RM Фредрик Видебак 31 137 Км4 Пк4 И4 У4 262 2 - - 4.3 54 143
CF Алонсо Эрнандес 25 97 Д Пк3 174 - 2/2 - 4.6 67 117
CF Салум Халил 26 91 Д К 163 - 2/1 1 6.2 63 104
CF Йеспер Калльсен 27 116 Пк4 У См4 210 - 2/2 1/1 6.7 59 125
GK Йеспер Насби 25 103 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Эркко Плум 28 141 Пк4 И Уг4 К - - - - - - -
- Рене Лангхофф 29 86 - - - - - - -
- Йонас Мёллер 22 64 Пк И От - - - - - - -
- Кристофер Хеерис 19 54 Пк2 У Ат См - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Брабранд Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Каструп Диего Хэнсен получает желтую карточку
29 Брабранд Рай Луис, удар с близкого расстояния 1:0
34 Андрей Шекель получает желтую карточку
39 Каструп Фредрик Видебак получает желтую карточку
51 Каструп Салум Халил (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йеспер Калльсен) 1:1
54 Андерс К. Риктонен получает желтую карточку
59 Брабранд Сохо Монг получает желтую карточку
60 Уго Альберто Монтанья, выход один на один 2:1
83 Каструп Йеспер Калльсен, со штрафного (пас - Каспер Йенсен) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть