логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Каструп (Дания)* - Брабранд (Дания)  1:3 1  0
26 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 331. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Тарнбю" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Абдулазиз
   Им
Лангхофф
Риктонен
Йенсен
Брандт
  Плум  
К. Нильсен
Эрнандес
 Халил 
Хэнсен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Селеда
Шитоло
Педерсен
Шекель
Хелеси
  Ват
  Луис  
 Кандо 
Монтанья
Камберович
Паркуда
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 91%2 Оптимальность 102%1 120%2
44%Соотношение сил 56%
+10.55% Сыгранность +10.35%
8(2) Удары (в створ) 14(7)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 385 млн.
47%
426 млн.+41 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2024+31
50%
1993
50%
Стартовый состав 1849
44%
2389+540
56%
Игравший состав 1849
44%
2389+540
56%
Сила в начале матча 1974
38%
3290+1316
62%
Сила в конце матча 1199
38%
1955+756
62%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Уго Альберто Монтанья (Брабранд) Худший игрок матча Аламеди Абдулазиз (Каструп)
Поз Каструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аламеди Абдулазиз 23 86 Р В Ат Л2 132 - 7 3 2.5 73 97
LD Ю-хван Им 34 151 Ск4 И4 Ат4 Л4 159 - - - 2.9 49 79
CD Рене Лангхофф 29 85 125 1 - - 3.7 60 76
RD Андерс К. Риктонен 27 109 Пк4 И Ат От2 182 - - - 3.7 58 106
LM Каспер Йенсен 24 96 Д4 Пк4 Ат2 Шт4 221 - 1/0 - 3.4 53 117
DM Клаус Брандт 30 144 Км3 Пк4 От2 Л4 199 2 - - 3.0 56 113
CM Эркко Плум 28 141 Пк4 И Уг4 К 190 1 3/1 1 4.9 58 112
RM А. Коч Нильсен 29 146 Пк4 И3 Ат4 От 254 2 2/0 - 3.9 57 145
CF Алонсо Эрнандес 25 97 Д Пк3 148 - - - 4.0 67 100
CF Салум Халил 26 91 Д К 133 - - - 4.4 67 90
CF Диего Хэнсен 28 148 Пк4 И4 У4 Ат4 230 - 2/1 0/1 4.9 70 163
GK Йеспер Насби 25 103 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Фредрик Видебак 31 137 Км4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Йеспер Калльсен 27 116 Пк4 У См4 - - - - - - -
- Йонас Мёллер 22 64 Пк И От - - - - - - -
- Кристофер Хеерис 19 54 Пк2 У Ат См - - - - - - -
Поз Брабранд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуан Эдуардо Селеда 22 81 Р И3 Ат2 155 - 2 1 4.7 80 125
LD Глэдвин Шитоло 32 101 Д4 Пк4 И4 239 - - - 5.2 71 170
SW Михаель Педерсен 18 44 Пк 120 1 - - 4.7 73 89
CD Андрей Шекель 26 113 Д4 Пк4 И4 Ат 326 2 - - 5.3 70 229
RD Ренато Хелеси 26 110 Д4 Пк4 И4 331 1 - - 4.9 72 240
LM Чо Минг Ват 23 90 Д4 Пк4 И3 К4 262 - 1/0 - 5.2 57 151
DM Рай Луис 27 130 Д4 Пк4 И4 К4 362 - 1/1 - 5.4 60 218
DM Габриель Кандо 31 147 Д4 Пк4 И4 К4 391 1 3/2 1 6.8 54 212
AM У. Альберто Монтанья 27 131 Д4 Пк4 И4 К4 386 - 2/2 2/1 8.9 52 205
RM Рамин Камберович 29 148 Д4 Пк4 И4 350 - 3/0 - 5.2 48 171
CF Ноел А. Паркуда 28 144 Д4 Пк4 И4 368 - 4/2 - 6.3 39 145
GK Руслан Калаев 28 15 - - - - - - -
- Сохо Монг 22 79 Д2 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Тами Камуриво 22 83 Д4 Пк4 У4 К3 - - - - - - -
- Симон Вестербак 18 52 И - - - - - - -
- Рами Айман 17 50 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Брабранд Команда меняет тактику (все в атаку)
Уго Альберто Монтанья, выход один на один 0:1
19 Каструп Клаус Брандт получает желтую карточку
23 Брабранд Уго Альберто Монтанья, выход один на один 0:2
42 Михаель Педерсен получает желтую карточку
43 Габриель Кандо, удар с близкого расстояния (пас - Уго Альберто Монтанья) 0:3
67 Каструп Эркко Плум, замкнул прострел с фланга (пас - Диего Хэнсен) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть