логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Корк Хилл (Монтсеррат) - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  3:1  |  1:0 0  0
24 декабря 2017, 12:00. Сезон 43. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Корк Хилл Стэдиум" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 21
 Гуань 
в. д. Мак
Кинлок
 Хайер 
Говард
М. Падилья
Хадлэнд
Коад  
Моксли
Шелтон
Дэрик 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Лоасби
 Смоак
  Хуфф  
 Барзи 
Трейси
 Льюис
Дибдин
Дорсетт
 Дэрик 
Броснэн
Марчент
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 105%2 Оптимальность 102%1 93%2
52%Соотношение сил 48%
+14.20% Сыгранность +10.55%
13(9) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 3
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 552 млн.
48%
605 млн.+53 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1602
49%
1692+90
51%
Стартовый состав 1687+86
51%
1601
49%
Игравший состав 1687+120
52%
1567
48%
Сила в начале матча 2832+559
55%
2273
45%
Сила в конце матча 1972+370
55%
1602
45%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Даррен Шелтон (Корк Хилл) Худший игрок матча Лерой Лоасби (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чжэнь Гуань 26 127 Р3 В4 Ат3 Л4 263 - 5 1 4.8 85 226
LB Дэйви ван дер Мак 21 101 Ск3 Г4 И3 Ат2 267 1 1/1 - 4.4 74 198
CD Джерард Кинлок 22 116 Ск4 Г4 И3 Ат2 265 - - - 4.3 71 188
CD Бен Хайер 23 111 Ск3 Г4 И2 Ат2 221 - - - 4.2 72 159
RB Вез Говард 16 47 Г 155 1 - - 5.1 69 107
LW Х. Мендоса Падилья 34 137 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 271 - - 0/1 4.7 71 192
CM Давид Хадлэнд 27 151 Ск4 Г4 У4 Ат3 353 - - 0/1 5.1 66 233
RW Рено Коад 24 93 Ск3 Г2 244 1 1/1 - 5.4 63 154
LF Орландо Моксли 25 139 Ск4 Г4 У3 Ат2 327 - 6/4 1 6.2 68 222
ST Даррен Шелтон 20 118 Ск4 Г4 У3 Ат2 251 - 2/2 2 6.5 65 163
RF Санжи Дэрик 18 90 Ск4 Г4 У3 217 - 3/1 - 4.8 60 130
GK Лукас Кламерт 28 54 - - - - - - -
- Сюнсукэ Мори 19 65 Ск - - - - - - -
- Нил Роув 17 43 - - - - - - -
- Машуэлл Самурай 16 40 У - - - - - - -
- Вудс Кайремах 21 56 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лерой Лоасби 33 127 Р4 В4 И4 Ат4 209 - 9 3 2.5 77 166
LB Энди Смоак 20 96 Пд4 Г4 Ка4 184 - 1/1 0/1 4.1 70 132
CD Линберг Хуфф 32 157 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 184 - - - 3.1 63 119
CD Тоби Барзи 32 135 Пд2 Г Ат2 171 2 - - 3.6 88 150
(Али Отон, 30) 17 65 Пд4 Оп2 125 - - - 3.4 82 107
RD Генри Трейси 33 132 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 322 3 - - 2.7 68 224
LW Мили Льюис 32 150 Пд4 Ат3 Уг4 К4 218 - - - 3.1 66 149
DM Рамирес Дибдин 30 126 180 1 1/0 - 3.6 72 133
FR Ишвар Дорсетт 19 106 Пд4 У4 Л4 158 1 3/2 1 3.4 54 88
CM Тревис Дэрик 20 119 Пд4 И4 У4 196 - - - 2.7 65 131
RW Тони Броснэн 34 134 Пд4 У4 Ат3 К4 181 - - - 2.7 73 136
ST Фил Марчент 31 189 Пд4 У4 Ат2 271 - 3/2 - 3.4 78 218
GK Энди Бридстон 18 73 Р2 В4 И2 - - - - - - -
- Фэнтон Теиксеира 18 65 Пд - - - - - - -
- Макпирсон Морган 16 43 Пд3 У2 - - - - - - -
- Джо Харпер 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Корк Хилл Даррен Шелтон, удар с близкого расстояния (пас - Хайбер Мендоса Падилья) 1:0
27 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Тоби Барзи попросил замену, на поле выходит Али Отон
40 Корк Хилл Орландо Моксли, удар с близкого расстояния 2:0
69 Корк Хилл Дэйви ван дер Мак получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Монтсеррэт Скул Сайд Команда играет грубо
74 Генри Трейси получает желтую карточку
82 Корк Хилл Даррен Шелтон, удар с близкого расстояния (пас - Давид Хадлэнд) 3:0
85 Монтсеррэт Скул Сайд Ишвар Дорсетт (головой), удар с близкого расстояния (пас - Энди Смоак) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть