логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Корк Хилл (Монтсеррат)  0:1 3  0
22 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 26
Лоасби
 Смоак
  Хуфф  
 Барзи 
Трейси
 Льюис
  Пэйн  
Томпсан
Дорсетт
Броснэн
Марчент
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
 Гуань 
в. д. Мак
 Хайер 
Виллиамс
Моксли
Кинлок
  Мори  
Коад  
М. Падилья
Шелтон
Дэрик 
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 118%2
48%Соотношение сил 52%
+7.25% Сыгранность +14.20%
5(3) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 604 млн.+54 млн.
52%
550 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1691+92
51%
1599
49%
Стартовый состав 1716
48%
1890+174
52%
Игравший состав 1716
48%
1890+174
52%
Сила в начале матча 2605
47%
2980+375
53%
Сила в конце матча 1851
47%
2080+229
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Рено Коад (Корк Хилл) Худший игрок матча Ишвар Дорсетт (Монтсеррэт Скул Сайд)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лерой Лоасби 33 127 Р4 В4 И4 Ат4 262 - 5 1 5.1 79 214
LB Энди Смоак 20 96 Пд4 Г4 Ка4 230 - 1/1 - 3.3 71 167
CD Линберг Хуфф 32 157 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 254 3 - - 3.2 67 174
CD Тоби Барзи 32 134 Пд2 Г Ат2 222 1 - - 3.6 70 160
RD Генри Трейси 33 132 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 339 - - - 3.2 72 250
LW Мили Льюис 32 150 Пд4 Ат3 Уг4 К4 276 - - - 3.6 70 200
DM Джекоб Пэйн 31 112 Ат 212 1 - - 3.9 64 140
CM Дориан Томпсан 29 91 Пд 178 - - - 4.3 70 128
FR Ишвар Дорсетт 19 106 Пд4 У4 Л4 168 2 - - 2.8 54 93
RW Тони Броснэн 34 134 Пд4 У4 Ат3 К4 188 - 2/1 - 3.3 64 124
ST Фил Марчент 31 189 Пд4 У4 Ат2 275 - 2/1 - 3.6 71 201
GK Энди Бридстон 18 73 Р2 В4 И2 - - - - - - -
- Фэнтон Теиксеира 18 65 Пд - - - - - - -
- Али Отон 17 65 Пд4 Оп2 - - - - - - -
- Макпирсон Морган 16 43 Пд3 У2 - - - - - - -
- Джо Харпер 28 15 - - - - - - -
Поз Корк Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чжэнь Гуань 26 127 Р3 В4 Ат3 Л4 305 - 3 - 5.2 85 262
LB Дэйви ван дер Мак 21 101 Ск3 Г4 И3 Ат2 290 - 1/1 - 4.4 67 194
CD Бен Хайер 23 111 Ск3 Г4 И2 Ат2 263 2 - - 4.2 71 187
RD Майкей Виллиамс 24 125 Ск4 Г4 И3 Ат3 320 1 - - 4.1 68 218
LW Орландо Моксли 25 139 Ск4 Г4 У3 Ат2 393 - 4/3 - 4.7 65 255
DM Джерард Кинлок 22 116 Ск4 Г4 И3 Ат2 229 - - - 4.3 70 160
FR Сюнсукэ Мори 19 64 Ск 121 - - - 4.8 54 65
RW Рено Коад 24 92 Ск3 Г2 244 - 2/1 1 6.0 73 178
LF Х. Мендоса Падилья 34 137 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 294 1 1/0 - 4.1 72 212
ST Даррен Шелтон 20 118 Ск4 Г4 У3 Ат2 282 - 1/0 - 4.3 70 197
RF Санжи Дэрик 18 90 Ск4 Г4 У3 241 - 1/0 - 4.6 63 152
GK Лукас Кламерт 28 54 - - - - - - -
- Юэн Спарк 19 57 Ат - - - - - - -
- Вез Говард 16 47 Г - - - - - - -
- Машуэлл Самурай 16 40 У - - - - - - -
- Вудс Кайремах 21 56 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Монтсеррэт Скул Сайд Ишвар Дорсетт получает желтую карточку
20 Корк Хилл Майкей Виллиамс получает желтую карточку
50 Корк Хилл Команда меняет тактику (нормальная)
52 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Корк Хилл Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
68 Рено Коад, удар с близкого расстояния 0:1
69 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Монтсеррэт Скул Сайд Команда играет грубо
77 Джекоб Пэйн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть