логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лисберн Дистильери (Сев. Ирландия)* - Колрейн (Сев. Ирландия)  1:3  |  0:2 1  0
23 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Нью Гросвенор" (57 000). Зрителей: 55 813. Билет: 20
Дайган
МакКуик
Кайдделл
Маккиннон
  Каро  
Зубич 
 МакФи
Моффэт
Девидсон
Бусинелло
Бирн  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Финдлей
Кэннинг
МакКлэй
Беверлэнд
МакДовел
МакКоли
Гриссам
Гастон
Бэйли 
 Браун 
Оливьери
GK
LB
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 99%1 103%2
44%Соотношение сил 56%
+10.50% Сыгранность +9.05%
7(4) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 353 млн.
43%
465 млн.+112 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1296
46%
1516+220
54%
Стартовый состав 1229
44%
1554+325
56%
Игравший состав 1229
44%
1557+328
56%
Сила в начале матча 1485
44%
1877+392
56%
Сила в конце матча* 1485
46%
1772+287
54%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Гари Браун (Колрейн) Худший игрок матча Берни Дайган (Лисберн Дистильери)
Поз Лисберн Дистильери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Берни Дайган 26 114 Р2 В4 Ат2 Ка2 141 - 9 3 2.6 77 109
LD Стюарт МакКуик 20 59 Ск 89 1 1/1 - 2.7 62 55
CD Росс Кайдделл 23 80 Г4 Ат 104 - - - 2.8 64 67
CD Дарен Маккиннон 21 82 Ат 114 2 - - 3.2 71 81
CD Элвио Каро 33 93 Пд Г3 И4 Ат4 141 1 - - 3.4 73 103
RD Майкл Зубич 29 110 И Ат4 От2 Шт 172 - 1/0 - 3.1 68 117
LM Грейми МакФи 19 76 Г2 У4 Шт 137 - - - 3.5 71 97
DM Адам Моффэт 25 124 Г И3 Ат3 180 1 1/1 1 4.5 64 115
RM Сайран Девидсон 25 100 Г4 У Ат2 108 1 2/1 - 3.2 64 69
LF Флориан Бусинелло 29 103 Пд Г4 И4 Ат2 161 - 1/0 - 4.3 68 109
RF Наилл Бирн 28 108 Г4 И Ат3 От2 137 - 1/1 - 4.0 71 97
GK Брайн Николь 17 60 Р - - - - - - -
- Шэнь Хунчао 26 116 Д2 Г4 У4 См3 - - - - - - -
- Стиви Секстон 26 76 Г - - - - - - -
- Али Бондарев 28 115 У4 - - - - - - -
- Дамиан Эскудеро 16 39 Г - - - - - - -
Поз Колрейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энди Финдлей 20 71 Р4 В2 144 - 4 1 4.6 86 123
LB Арон Кэннинг 26 114 Пк4 Ат4 От4 Л4 204 1 - - 4.5 93 190
(Ион Брэдли, 23) 29 165 Км4 Пк4 Ат4 Л4 215 - 1/0 - 4.4 75 161
CD Джеймс МакКлэй 23 87 От 133 - - - 4.4 71 94
RD Ховард Беверлэнд 27 136 Пк4 Ат4 Ка2 196 - 1/1 - 4.8 75 146
LW Люк МакДовел 25 113 Пк4 У2 Ат2 191 1 3/2 1 6.2 72 138
(Джозеф МакНилл, 76) 28 129 122 1 - - 4.7 93 113
CM Даррен МакКоли 24 80 Пк 142 1 - - 5.0 74 105
(Джерри Паламо, 75) 20 78 Ск От 95 - - - 4.5 96 91
CM Джордан Гриссам 24 93 Пк 93 - - 0/1 5.2 65 60
CM Доменико Гастон 24 106 И 129 - - - 4.7 68 88
RW Кастило Бэйли 26 105 Пд2 Г У2 146 - - - 5.5 68 99
CF Гари Браун 31 189 Д4 Пк4 Ат4 Л4 252 - 6/5 2 6.8 60 151
CF Лука Оливьери 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 248 - 1/1 - 5.4 66 164
GK Кристофер Джонс 19 67 Р4 - - - - - - -
- Бала Муса Саикп Куджаби 20 76 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Колрейн Арон Кэннинг попросил замену, на поле выходит Ион Брэдли
32 Люк МакДовел, удар с близкого расстояния 0:1
53 Колрейн Гари Браун, удар с близкого расстояния 0:2
64 Лисберн Дистильери Росс Кайдделл получает желтую карточку
75 Колрейн Даррен МакКоли заменен, на поле выходит Джерри Паламо
76 Люк МакДовел получает микротравму, на поле выходит Джозеф МакНилл
76 Лисберн Дистильери Сайран Девидсон получает желтую карточку
85 Колрейн Гари Браун (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джордан Гриссам) 0:3
89 Лисберн Дистильери Адам Моффэт, удар с близкого расстояния 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть