логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Колрейн (Сев. Ирландия) - Лисберн Дистильери (Сев. Ирландия)*  2:0 0  0
22 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 335. Переходные матчи.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Шоуграундс" (59 000). Зрителей: 38 350. Билет: 31
 Джонс 
Кэннинг
С. Куджаби
МакНилл
МакДовел
Гриссам
МакКлэй
МакКоли
Гастон
Бэйли 
 Браун 
GK
LB
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Дайган
Кайдделл
  Каро  
Магуайер
Зубич 
 МакФи
Маккиннон
 Нисон 
Бусинелло
Бондарев
Моффэт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 92%2
53%Соотношение сил 47%
+8.40% Сыгранность +9.70%
10(4) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 465 млн.+112 млн.
57%
353 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1515+219
54%
1296
46%
Стартовый состав 1345+154
53%
1191
47%
Игравший состав 1356+165
53%
1191
47%
Сила в начале матча 1673+289
55%
1384
45%
Сила в конце матча* 1804+420
57%
1384
43%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Кастило Бэйли (Колрейн) Худший игрок матча Колм Магуайер (Лисберн Дистильери)
Поз Колрейн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристофер Джонс 19 67 Р4 146 - 3 - 5.5 84 124
LB Арон Кэннинг 26 114 Пк4 Ат4 От4 Л4 213 - - - 4.9 73 155
CD Б. Муса Саикп Куджаби 20 76 Г 131 1 - - 4.6 72 94
RD Джозеф МакНилл 28 129 123 2 1/0 - 4.8 71 87
LW Люк МакДовел 25 113 Пк4 У2 Ат2 190 - 1/1 - 5.0 72 137
DM Джордан Гриссам 24 93 Пк 106 - - - 4.7 67 71
(Ион Брэдли, 80) 29 165 Км4 Пк4 Ат4 Л4 191 - - - 4.8 94 180
DM Джеймс МакКлэй 23 87 От 119 - 2/0 - 5.0 65 87
CM Даррен МакКоли 24 80 Пк 133 1 - 0/2 6.2 66 98
CM Доменико Гастон 24 106 И 125 - 4/2 1 6.0 67 94
RW Кастило Бэйли 26 104 Пд2 Г У2 164 1 1/1 1 6.4 61 100
CF Гари Браун 31 189 Д4 Пк4 Ат4 Л4 222 - 1/0 - 4.5 62 138
GK Энди Финдлей 20 71 Р4 В2 - - - - - - -
- Лука Оливьери 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джерри Паламо 20 78 Ск От - - - - - - -
- Давид Гонсалвеш 21 88 Км К - - - - - - -
Поз Лисберн Дистильери В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Берни Дайган 26 114 Р2 В4 Ат2 Ка2 150 - 4 2 4.3 79 120
LD Росс Кайдделл 23 80 Г4 Ат 109 1 - - 3.2 64 70
CD Элвио Каро 33 93 Пд Г3 И4 Ат4 120 - - - 3.9 69 83
CD Колм Магуайер 18 71 И У2 Ат4 124 2 - - 2.8 75 93
RD Майкл Зубич 29 110 И Ат4 От2 Шт 145 - 1/1 - 3.6 61 88
LM Грейми МакФи 19 76 Г2 У4 Шт 134 1 - - 3.5 72 96
DM Дарен Маккиннон 21 82 Ат 122 1 - - 2.9 67 82
AM Газза Нисон 25 73 Г2 Ат 121 1 1/1 - 3.6 67 81
RM Флориан Бусинелло 29 103 Пд Г4 И4 Ат2 158 - 1/0 - 3.9 63 100
CF Али Бондарев 28 115 У4 92 - 2/1 - 4.0 66 61
CF Адам Моффэт 25 124 Г И3 Ат3 110 - 1/0 - 3.6 66 73
GK Брайн Николь 17 60 Р - - - - - - -
- Наилл Бирн 28 108 Г4 И Ат3 От2 - - - - - - -
- Сайран Девидсон 25 100 Г4 У Ат2 - - - - - - -
- Стиви Секстон 26 76 Г - - - - - - -
- Шэнь Хунчао 26 116 Д2 Г4 У4 См3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Лисберн Дистильери Росс Кайдделл получает желтую карточку
25 Колм Магуайер получает желтую карточку
38 Газза Нисон получает желтую карточку
42 Колрейн Кастило Бэйли, удар с близкого расстояния (пас - Даррен МакКоли) 1:0
80 Колрейн Джордан Гриссам попросил замену, на поле выходит Ион Брэдли
84 Доменико Гастон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даррен МакКоли) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть