логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Марса (Мальта) - Бастион-Сквер (Рабат, Мальта)*  1:0  |  2:0 0  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Та Квали" (69 000). Зрителей: 65 584. Билет: 22
  Каша  
Счембри
Салиба
Поллин
Пелейга
Масиала
 Курми 
Куччарди
Хибюэзе
Д. Касон
Бонелло
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Фалцон
Гарденс
Констанцо
Пейс  
Кунатье
Чарлсворт
Паркель
Таронбо
 Гогуа 
Маскерано
Жилинскас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 74%2 Оптимальность 100%1 93%2
51%Соотношение сил 49%
+0.60% Сыгранность +1.10%
6(3) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 367 млн.+102 млн.
58%
265 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1229+295
57%
934
43%
Стартовый состав 894+27
51%
867
49%
Игравший состав 908+41
51%
867
49%
Сила в начале матча 1125+193
55%
932
45%
Сила в конце матча* 1152+220
55%
932
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Гленн Бонелло (Марса) Худший игрок матча Гаетано Маскерано (Бастион-Сквер)
Поз Марса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Каша 23 86 И3 Р3 В3 Ат3 157 - 2 - 5.1 93 147
LB Хитклифф Счембри 18 47 60 - - - 5.0 93 56
(Дональд Ритман, 48) 29 107 У Ат Уг 69 - - - 5.4 94 65
CD Люк Салиба 18 56 И Пк У Ат 60 - - - 4.9 95 57
(Насур Джерабе, 46) 34 73 Пк4 Ат2 К2 78 - - - 4.9 94 73
CD Ориол Поллин 24 88 92 1 - - 5.2 85 78
RB Стефано Пелейга 27 82 И2 Д Ат 84 1 - - 5.1 87 73
LW Музембе Масиала 26 67 У2 102 - - - 5.2 88 90
DM Нил Курми 26 88 И4 Пк У Ат2 79 - - - 5.5 87 69
FR Д. Армандо Куччарди 24 98 И Д2 У3 Ат2 151 - 3/1 - 5.5 69 104
RM Басил Хибюэзе 21 65 И 96 2 - - 5.2 84 81
CF Гидо Даль Касон 25 106 И2 Д Г Ат 140 - 1/0 - 4.7 90 126
CF Гленн Бонелло 19 56 И 100 - 2/2 1 6.1 87 87
GK Кит Бринкат 19 61 Р В Ат - - - - - - -
- Дюлон Кокавессис 22 73 Д У - - - - - - -
- Мухи Албрамани 29 107 - - - - - - -
Поз Бастион-Сквер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клод Фалцон 32 94 И Р Ат 100 - 3 1 5.5 94 94
LD Самир Гарденс 24 75 61 1 - - 4.3 88 54
CD Теренс Констанцо 27 80 71 - - - 4.2 89 63
RD Рашид Пейс 20 75 И3 81 - 2/1 - 4.2 80 65
LM Скотт Кунатье 17 50 И2 Уг 73 - - - 4.1 85 62
DM Шариф Чарлсворт 27 74 80 - 1/1 - 4.1 82 66
CM Гари Паркель 32 74 81 1 1/0 - 4.1 88 71
CM Бриан Таронбо 27 66 90 - - - 4.2 83 75
AM Авраам Гогуа 23 90 И 101 1 - - 3.9 83 84
RM Гаетано Маскерано 22 82 К4 95 - 1/0 - 3.6 86 82
CF Артурас Жилинскас 26 80 94 1 - - 4.1 89 84
GK Эндрю Дюрера 25 104 Р - - - - - - -
- Давид Акпан 24 101 - - - - - - -
- Джорг Дубал 29 69 - - - - - - -
- Марлон Баскетт 30 83 - - - - - - -
- Ороско Гартридж 18 61 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Марса Команда меняет тактику (защитная)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
47 Марса Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Люк Салиба заменен, на поле выходит Насур Джерабе
48 Хитклифф Счембри заменен, на поле выходит Дональд Ритман
51 Гленн Бонелло, выход один на один 1:0
52 Команда меняет тактику (защитная)
74 Бастион-Сквер Шариф Чарлсворт получает желтую карточку
83 Марса Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть