логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бастион-Сквер (Рабат, Мальта)* - Марса (Мальта)  0:2 1  1
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Мьюзеум-Роуд" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Фалцон
МакВей
Констанцо
Чарлсворт
Паркель
Гарденс
Вилена
Таронбо
 Гогуа 
Маскерано
Жилинскас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
  Каша  
Ритман
 Курми 
Слабы 
Масиала
Поллин
Богданов
Куччарди
Хибюэзе
Д. Касон
Чиркоп
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 84%2
45%Соотношение сил 55%
+4.90% Сыгранность +1.35%
5(1) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 3
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 265 млн.
42%
368 млн.+103 млн.
58%
Рейтинг силы команд 934
43%
1229+295
57%
Стартовый состав 842
45%
1026+184
55%
Игравший состав 844
45%
1035+191
55%
Сила в начале матча 1095
43%
1426+331
57%
Сила в конце матча* 1096
44%
1401+305
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Оётилло Богданов (Марса) Худший игрок матча Алан Вилена (Бастион-Сквер)
Поз Бастион-Сквер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клод Фалцон 32 93 И Р Ат 116 - 5 2 5.1 90 105
LD Францис МакВей 29 73 74 - 1/0 - 4.3 82 61
(Скотт Кунатье, 67) 17 50 Уг 74 - - - 4.3 93 69
CD Теренс Констанцо 27 80 79 - - - 3.8 87 69
CD Шариф Чарлсворт 27 74 83 - - - 4.4 78 65
RD Гари Паркель 32 74 90 1 - - 4.2 80 72
LM Самир Гарденс 24 75 98 1 - - 3.9 75 74
CM Алан Вилена 19 66 Ка4 93 - 1/1 - 2.5 73 68
CM Бриан Таронбо 27 66 112 2 - - 4.2 86 96
AM Авраам Гогуа 23 90 И 112 1 - - 3.7 80 90
RM Гаетано Маскерано 22 82 К4 119 2 2/0 - 3.9 74 88
CF Артурас Жилинскас 26 80 113 1 1/0 - 3.7 85 96
GK Эндрю Дюрера 25 104 Р - - - - - - -
- Рашид Пейс 20 75 - - - - - - -
- Давид Айяла 29 63 - - - - - - -
- Марлон Баскетт 30 83 - - - - - - -
Поз Марса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иван Каша 23 86 И3 Р3 В3 Ат3 196 - 1 - 5.1 92 181
LB Дональд Ритман 29 107 И У Ат Уг 130 1 1/1 - 6.1 75 98
CD Нил Курми 26 89 И4 Пк У Ат2 117 - - - 5.0 90 105
RB Камил Слабы 31 88 От2 115 - - - 5.9 78 90
(Б. Далатю Айюба, 81) 17 49 Д Ат 73 - - - 5.0 98 72
LW Музембе Масиала 26 67 У2 120 - 3/1 - 5.9 81 97
DM Ориол Поллин 24 88 110 1 - - 5.1 83 91
DM Оётилло Богданов 27 84 И У К 89 3 1/1 1 6.5 88 78
FR Д. Армандо Куччарди 24 98 И Д2 У3 Ат2 168 - 1/1 0/1 6.0 65 109
RM Басил Хибюэзе 21 65 И 119 1 2/0 - 5.3 77 92
CF Гидо Даль Касон 25 106 И2 Д Г Ат 144 2 2/1 1 6.2 73 105
(Гленн Бонелло, 79) 19 56 111 - - - 4.7 99 110
CF Уоррен Чиркоп 21 63 У 110 - - - 4.7 92 101
(Уилфред Димеч, 45) 27 112 Д3 У3 Ат2 160 - - 0/1 5.7 94 150
GK Рудика Тутек 30 119 Р В Ат2 - - - - - - -
- Ярема Илюшин 25 82 Д У Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Марса Команда меняет тактику (защитная)
28 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Бастион-Сквер Алан Вилена получает желтую карточку
42 Марса Камил Слабы получает желтую карточку
46 Марса Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Марса Уоррен Чиркоп заменен, на поле выходит Уилфред Димеч
46 Марса Гидо Даль Касон, замкнул прострел с фланга (пас - Диего Армандо Куччарди) 0:1
47 Команда меняет тактику (атакующая)
67 Бастион-Сквер Францис МакВей получает тяжёлую травму, на поле выходит Скотт Кунатье
67 Марса Нил Курми получает желтую карточку
79 Оётилло Богданов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Уилфред Димеч) 0:2
80 Команда меняет тактику (защитная)
79 Гидо Даль Касон заменен, на поле выходит Гленн Бонелло
81 Камил Слабы заменен, на поле выходит Беньямин Далатю Айюба
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть