логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Фрименсвилл (Антигуа) - САП (Боланс, Антигуа)  2:3  |  2:2 2  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Фрименс Спорт Комплекс" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 21
Крулев
  Бало
  Теам  
Лофгрен
Джафар
  Анри
Стергидис
Монтано
Дрейк 
Гарлик
Пфайффер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Наталиель
Мюррей
Паркер
Торрес
Джулиан
 Симон 
Питерс
 Фишер 
Ликберт
 Скипи 
Челенджер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 127%2
47%Соотношение сил 53%
+14.15% Сыгранность +13.85%
7(3) Удары (в створ) 7(5)
0 Угловые 6
1 Штрафные 13
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 424 млн.+16 млн.
51%
408 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1856+57
51%
1799
49%
Стартовый состав 1992
47%
2288+296
53%
Игравший состав 1992
47%
2288+296
53%
Сила в начале матча 2731
42%
3708+977
58%
Сила в конце матча* 2769
43%
3708+939
57%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Уильям Торрес (САП) Худший игрок матча Хайрул Джафар (Фрименсвилл)
Поз Фрименсвилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симеонов Крулев 31 142 И4 Ат4 К4 Ка 242 - 5 3 2.6 89 217
LD Д. Карн Бало 19 64 И2 Пк4 Ат2 145 - 1/1 1 4.1 83 120
CD Коуа Теам 23 106 И4 Км4 Пк4 Ат4 271 1 - - 2.9 75 203
CD Ричард Лофгрен 24 111 И3 Км4 Пк4 Ат4 305 - - - 2.9 83 253
RD Хайрул Джафар 33 71 И4 Ат4 От3 Оп2 123 - - - 2.3 77 95
LW Эмануель Наварро Анри 32 148 И4 Км4 Пк4 Ат4 340 3 1/0 - 3.6 83 282
CM Л. Стергидис 22 90 Км4 Пк4 У Ат4 171 2 - - 3.1 86 147
CM Майк Монтано 33 100 И4 Ат4 178 3 2/1 - 3.3 83 148
RW Зак Дрейк 34 95 И4 Ат4 175 - 1/0 - 3.4 86 151
CF Алан Гарлик 29 198 И4 Пк4 У4 Ат4 452 1 1/1 1/1 4.9 89 402
CF Тимми Пфайффер 30 154 И4 Пк4 У4 Ат4 362 3 1/0 - 4.2 90 326
GK Абан Удет 17 51 В2 Ат - - - - - - -
- Омега Джефери 34 70 Ат2 От - - - - - - -
- Дэйл Корбетт 32 94 Ат3 - - - - - - -
- Мугабе Мейринг 30 56 - - - - - - -
- Фодоу Бугбор 18 57 Км3 Пк4 Ат - - - - - - -
Поз САП В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тео Наталиель 23 103 И2 В4 Ат3 248 - 3 2 3.6 96 239
LD Оделл Мюррей 22 89 И Д Пк4 258 - - - 4.5 88 227
CD Керри Паркер 25 130 И4 Д4 Пк4 Ка4 360 - - - 4.4 95 342
RD Уильям Торрес 26 79 Д 168 - 1/1 1 6.1 95 160
LM Матт Джулиан 28 127 Д3 Пк4 Ат 352 - - - 4.8 79 278
DM Тайо Симон 29 173 И4 Д4 Пк4 Ат4 624 - 2/2 1 5.8 74 462
CM Орландо Питерс 21 67 Пк 164 - - - 4.9 81 133
AM Омега Фишер 34 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 330 1 1/1 1 5.8 84 277
RM Трой Ликберт 32 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 382 - 2/0 - 4.1 84 321
CF Керри Скипи 31 140 И4 Д4 Пк4 Ат4 404 - - 0/1 5.7 79 319
CF Окем Челенджер 25 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 413 - 1/1 0/1 5.8 76 314
GK Рики Блессинг 19 60 В3 - - - - - - -
- Гарфилд Биазер 28 92 Пк2 - - - - - - -
- Карл Тринистан 24 88 Пк - - - - - - -
- Кахиджа Маккензи 17 51 Пк2 - - - - - - -
- Люк Ватсон 17 42 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 САП Омега Фишер, замкнул прострел с фланга (пас - Керри Скипи) 0:1
31 Фрименсвилл Команда меняет тактику (все в атаку)
45 САП Уильям Торрес, замкнул прострел с фланга (пас - Окем Челенджер) 0:2
50 Фрименсвилл Алан Гарлик, выход один на один 1:2
56 Д. Карн Бало, со штрафного (пас - Алан Гарлик) 2:2
57 Команда играет грубо
57 САП Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Фрименсвилл Либертис Стергидис получает желтую карточку
68 Хайрул Джафар получает желтую карточку
68 САП Тайо Симон, со штрафного 2:3
69 Команда играет аккуратно
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Фрименсвилл Ричард Лофгрен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть