логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 САП (Боланс, Антигуа) - Фрименсвилл (Антигуа)  2:2 2  0
30 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 331. Переходные матчи.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Боланс" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 21
Наталиель
Мюррей
Паркер
Олунделе
Джулиан
 Симон 
Питерс
 Фишер 
Ликберт
 Скипи 
Челенджер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Крулев
Лофгрен
Ревалда
Корбетт
Джафар
  Анри
  Теам  
Монтано
Дрейк 
Гарлик
Пфайффер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 137%2 Оптимальность 101%1 124%2
52%Соотношение сил 48%
+13.60% Сыгранность +15.80%
8(6) Удары (в створ) 11(4)
5 Угловые 2
11 Штрафные 7
1 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 405 млн.
49%
424 млн.+19 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1794
49%
1853+59
51%
Стартовый состав 2462+156
52%
2306
48%
Игравший состав 2462+156
52%
2306
48%
Сила в начале матча 4270+887
56%
3383
44%
Сила в конце матча* 4316+886
56%
3430
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Керри Скипи (САП) Худший игрок матча Тео Наталиель (САП)
Поз САП В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тео Наталиель 23 103 И2 В4 Ат3 302 - 4 2 3.2 92 279
LD Оделл Мюррей 22 89 И Д Пк4 307 - - - 3.9 91 279
CD Керри Паркер 25 130 И4 Д4 Пк4 Ка4 419 - - - 3.6 77 323
RD Майкл Олунделе 31 95 И4 Км2 Пк4 Ат2 292 1 - - 4.4 78 228
LM Матт Джулиан 28 127 Д3 Пк4 Ат 383 1 - - 4.7 83 318
DM Тайо Симон 29 172 И4 Д4 Пк4 Ат4 699 - 1/1 1/1 5.6 63 440
CM Орландо Питерс 21 67 Пк 212 2 - - 5.4 74 157
AM Омега Фишер 34 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 356 1 2/1 - 4.1 83 295
RM Трой Ликберт 32 131 И4 Д4 Пк4 Ат4 433 - 1/1 - 4.4 78 338
CF Керри Скипи 31 139 И4 Д4 Пк4 Ат4 458 1 2/1 1 5.6 81 371
CF Окем Челенджер 25 125 И4 Д4 Пк4 Ат4 450 1 2/2 - 4.7 73 329
GK Рики Блессинг 19 60 В3 - - - - - - -
- Уильям Торрес 26 79 Д - - - - - - -
- Гарфилд Биазер 28 92 Пк2 - - - - - - -
- Карл Тринистан 24 88 Пк - - - - - - -
- Кахиджа Маккензи 17 51 Пк2 - - - - - - -
Поз Фрименсвилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симеонов Крулев 31 142 И4 Ат4 К4 Ка 312 - 6 2 4.3 89 279
LD Ричард Лофгрен 24 111 И3 Км4 Пк4 Ат4 360 - - - 4.1 84 302
CD Жозе Ревалда 32 124 И4 Пд4 Ат4 От4 207 - - - 4.0 81 168
CD Дэйл Корбетт 32 94 И4 Ат3 156 - - - 3.8 69 108
RD Хайрул Джафар 33 71 И4 Ат4 От3 Оп2 134 1 - - 4.3 81 109
LW Э. Наварро Анри 32 147 И4 Км4 Пк4 Ат4 443 1 1/1 1 4.4 81 359
DM Коуа Теам 23 106 И4 Км4 Пк4 Ат4 358 3 2/1 - 4.5 78 279
CM Майк Монтано 33 100 И4 Ат4 201 1 1/1 - 4.0 76 153
RW Зак Дрейк 34 95 И4 Ат4 229 2 2/0 - 3.6 79 181
CF Алан Гарлик 29 197 И4 Пк4 У4 Ат4 570 1 3/1 1 5.2 77 439
CF Тимми Пфайффер 30 154 И4 Пк4 У4 Ат4 455 3 2/0 - 4.7 75 341
GK Абан Удет 17 51 В2 Ат - - - - - - -
- Омега Джефери 34 70 Ат2 От - - - - - - -
- Либертис Стергидис 22 90 Км4 Пк4 У Ат4 - - - - - - -
- Д. Карн Бало 19 64 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Мугабе Мейринг 30 56 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 САП Майкл Олунделе получает желтую карточку
29 Фрименсвилл Дэйл Корбетт получает желтую карточку
48 Фрименсвилл Алан Гарлик, выход один на один 0:1
53 САП Керри Скипи, замкнул прострел с фланга (пас - Тайо Симон) 1:1
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Фрименсвилл Команда играет грубо
63 САП Команда играет грубо
82 Тайо Симон забивает с пенальти 2:1
83 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
83 Фрименсвилл Команда меняет тактику (все в атаку)
87 Эмануель Наварро Анри, выход один на один 2:2
88 САП Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Фрименсвилл Жозе Ревалда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть