логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  2 Грулла (Мариока, Япония) - Фронтале (Кавасаки, Япония)  3:1 0  6
19 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 329. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Мариока-Минами Коен Граунд" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 23
Миливойевич
Гукасян
 Жирон 
Йошикава
 Ривес
  Ито  
Наката
Монтес
Лаитинен
Мацуда
Мохаячи
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Чемпик
Санэто
Ямакоси
Танака
Инамото
 Осима 
Ренато
Ямамото
Скрага
  Вада  
Ноборидзато
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 99%1 32%2
67%Соотношение сил 33%
+13.15% Сыгранность +0.00%
13(8) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1885
44%
2357+472
56%
Стартовый состав 1500+743
66%
757
34%
Игравший состав 1503+746
67%
757
33%
Сила в начале матча 2104+1153
69%
951
31%
Сила в конце матча* 2120+1169
69%
951
31%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Юсуке Мохаячи (Грулла) Худший игрок матча Александер Чемпик (Фронтале)
Поз Грулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бандо Миливойевич 26 119 И4 Р4 В4 Ат4 196 - 3 1 4.5
LD Саак Гукасян 28 137 И4 Ат4 От4 Оп4 189 - - - 4.4
CD Андрес Жирон 23 91 И4 Пд4 Г4 Ат 171 - - - 4.4
(Шиничи Ягадзова, 80) 23 92 Пд4 Г4 Ат 178 - - - 4.6
RD Рё Йошикава 32 82 139 - - - 4.6
LW Ди Карн Ривес 24 107 И4 Пд4 Г4 Ат3 216 1 1/1 - 5.0
DM Юна Ито 33 111 И4 Ат4 219 - - 0/1 5.1
DM Ёсуке Наката 31 162 И4 Ат4 224 - 2/1 - 4.6
CM Мигель Анхель Монтес 33 108 И4 Ат4 155 - 1/1 - 4.3
RW Отто Лаитинен 32 131 206 1 - - 4.5
CF Кэнта Мацуда 33 160 Д4 Ск Ат4 Шт 201 - 3/1 0/1 4.4
CF Юсуке Мохаячи 24 107 И4 Г4 У4 Ат3 181 2 6/4 3 8.0
(Сахилиньо, 84) 28 104 К3 190 - - - 4.9
GK Джозеф Виал 20 61 - - - - -
- Андре Густаво Ненади 25 111 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Гаку Тэагава 28 152 У4 Ат4 К4 - - - - -
Поз Фронтале В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александер Чемпик 28 149 И4 Р4 В4 Ат3 152 - 8 3 2.5
LD Юки Санэто 19 40 66 - - - 3.8
CD Кётаро Ямакоси 16 38 67 1 - - 3.6
RD Юсукэ Танака 18 33 50 - - - 4.1
LM Дзунити Инамото 18 50 75 - 1/0 - 3.5
CM Рёта Осима 17 34 48 - - - 2.6
CM Ренато 18 35 51 1 1/1 - 3.7
CM Масаки Ямамото 16 40 44 - 1/1 - 3.5
RM Виктор Скрага 31 169 И4 Д4 Пк4 Ат4 174 1 1/0 0/1 4.4
CF Тоётоми Вада 22 74 88 - - - 4.0
CF Кёхэи Ноборидзато 19 60 Км Пк3 У 131 1 1/1 1 4.5
GK Зейн Аль-Валад 21 64 К4 - - - - -
- Ден Фарни 26 124 Пк4 У4 Ат3 - - - - -
- Дарен Манисук 23 101 Пк4 Ат2 От4 - - - - -
- Юн Аояма 34 87 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Ашвин Степлетон 31 87 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Грулла Юсуке Мохаячи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кэнта Мацуда) 1:0
23 Юсуке Мохаячи, замкнул прострел с фланга (пас - Юна Ито) 2:0
68 Грулла Кэнта Мацуда получает желтую карточку
68 Фронтале Кёхэи Ноборидзато, замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Скрага) 2:1
80 Грулла Андрес Жирон заменен, на поле выходит Шиничи Ягадзова
84 Юсуке Мохаячи, удар с близкого расстояния 3:1
Юсуке Мохаячи заменен, на поле выходит Сахилиньо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть