логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Шатлык (Мары, Туркменистан) - Серхетчи (Сейди, Туркменистан)  0:3 1  1
19 декабря 2014, 22:00. Сезон 31. День 329. Чемпионат: Туркменистан, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Мерв" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
Кромхаут
 Чолай
Ал-Сбеки
Хоссейн
Димитровски
Абдуллаев
Петров
Суфарин
Таха  
Хетемай
 Дадзи 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Кендердайн
Эштреков
Мендиковский
Барриос
Вай  
Нельсон
Тавема
Бердымухаме.
Мартиал
Сойинов
  Дорж  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 67%2 Оптимальность 100%1 103%2
39%Соотношение сил 61%
+2.65% Сыгранность +13.25%
5(2) Удары (в створ) 13(8)
3 Угловые 4
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1542
50%
1545+3
50%
Стартовый состав 1036
39%
1588+552
61%
Игравший состав 1036
39%
1588+552
61%
Сила в начале матча 1302
37%
2224+922
63%
Сила в конце матча* 1302
37%
2224+922
63%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Яо Мартиал (Серхетчи) Худший игрок матча Мохаммед Али Хоссейн (Шатлык)
Поз Шатлык В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петер Кромхаут 33 70 106 - 8 3 4.8
LD Лука Чолай 24 95 И4 Д Пк2 Ат 112 - - - 3.4
CD Ахмад Ал-Сбеки 31 59 108 1 - - 3.6
RD Мохаммед Али Хоссейн 26 83 И4 Пк2 Ат 108 - - - 2.5
LM Игор Димитровски 31 59 Оп 101 - 2/1 - 4.2
DM Хагани Абдуллаев 29 72 119 - - - 3.8
CM Сергей Петров 33 46 53 1 - - 3.7
AM Икбал Суфарин 24 95 И4 Пк Ат К2 132 2 - - 3.3
RM Хилми Таха 30 61 99 - - - 4.4
CF Мехмет Хетемай 23 84 И4 Км2 Пк2 Ат 131 1 2/1 - 3.5
CF Д. Фрэнсис Дадзи 31 146 И4 Д4 Пк4 Ат4 226 1 1/0 - 3.2
GK Халмурад Тенчурин 18 40 - - - - -
- Фонтеп Лованксай 21 69 Д Пк - - - - -
- Карлос Гуити 26 103 Д4 Пк3 Ат - - - - -
- Бледи Биба 21 83 Км Пк3 Ат - - - - -
- Хорхе Педрезо 22 94 Д Пк3 Ат - - - - -
Поз Серхетчи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мак Кендердайн 18 65 Р2 К3 141 - 2 - 5.1
LD Хан Эштреков 32 58 76 - - - 5.6
CD Герман Мендиковский 27 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 273 1 1/1 - 5.1
CD Эндрис Барриос 23 80 149 - 1/0 - 4.6
RD Бадр Эддин Вай 24 78 104 1 - - 4.9
LM Лоренс Нельсон 27 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 238 - 1/0 - 4.9
DM Даниэль Тавема 29 113 И4 Пк3 Ат4 229 - 2/0 - 5.7
AM Роман Бердымухамедов 23 94 И3 Км Пк3 Ат3 152 2 2/2 1 6.0
RM Яо Мартиал 32 131 И4 Д3 Пк4 Ат4 295 2 3/3 2 7.0
CF Даянчгылыч Сойинов 25 138 И4 Км4 Пк4 Ат4 326 - 2/2 0/2 6.6
CF Чхими Дорж 30 144 И4 Пк2 У2 Ат4 235 1 1/0 - 5.9
GK Луис Альфонсо Гарай 32 104 В3 Ат2 П - - - - -
- Густаво Фернандез 32 69 - - - - -
- Клычмурад Юлдашев 22 67 - - - - -
- Руфат Яралиев 20 40 - - - - -
- Бамир Жусов 18 24 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Шатлык Ахмад Ал-Сбеки получает желтую карточку
14 Серхетчи Яо Мартиал (головой), с углового (пас - Даянчгылыч Сойинов) 0:1
18 Шатлык Команда меняет тактику (нормальная)
23 Серхетчи Роман Бердымухамедов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даянчгылыч Сойинов) 0:2
27 Шатлык Команда меняет тактику (атакующая)
31 Серхетчи Яо Мартиал, удар с близкого расстояния 0:3
45 Бадр Эддин Вай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть