логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
1  1 Йокогама (Япония) - Хокурику Юниверсити (Канадзава, Япония)  2:0 0  0
29 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 337. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Мицудзава" (96 000). Зрителей: 96 000. Билет: 19
  Али  
М. Кинлей
Мизумото
Шас Сали
Хаккаку
Хаимбонди
  Оро  
Тейлор
Ван Бал
Мараподди
 Думик
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Акияма
 Соеда
Эспаса
Такэси
Насазаки
Кульметов
 Грант 
  Уеда  
Гикудзома
  Мето  
Такахаши
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 97%1 77%2
60%Соотношение сил 40%
+9.30% Сыгранность +10.00%
15(5) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 0
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2884+792
58%
2092
42%
Стартовый состав 2354+656
58%
1698
42%
Игравший состав 2471+852
60%
1619
40%
Сила в начале матча 3139+810
57%
2329
43%
Сила в конце матча* 3413+1212
61%
2201
39%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Тэд Тейлор (Йокогама) Худший игрок матча Кочи Такахаши (Хокурику Юниверсити)
Поз Йокогама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдулазиз Али 22 82 И4 Р В К3 119 - 2 - 5.1
LD Леви Мак Кинлей 29 156 И4 Пд4 Г4 Ат4 426 - - - 4.8
CD Казунари Мизумото 31 170 И4 Пд4 Г4 Ат4 308 - - - 4.6
CD Амро Шас Сали 30 173 И4 Пд4 Г4 Ат4 451 - 1/0 - 4.7
RD Туёши Хаккаку 34 111 И4 Пд4 Г4 Ат4 294 1 2/0 - 4.3
(Сатору Татибанатацу, 81) 24 100 Г4 У4 Ат4 241 - - - 4.4
LW Харольд Хаимбонди 34 115 И4 Пд4 Г4 Ат4 313 - 2/1 - 4.5
DM Пессар Оро 34 69 И4 Пк Оп 61 1 1/0 - 5.2
RW Тэд Тейлор 30 186 И4 Ск4 Г4 Ат4 550 - 4/3 2 6.9
CF Бенни Ван Бал 33 103 И4 У2 Ат2 133 1 1/0 - 4.6
(Наизэн Пиротэма, 46) 27 146 Пд4 Ск4 Г4 У4 399 - 1/0 - 4.4
CF Сол Мараподди 33 160 И4 Пд4 Г4 У4 337 - 3/1 0/1 4.6
CF Александр Думик 24 96 И4 Пд3 Г4 От4 141 2 - - 4.6
(Авеа Туйсугалетауа, 17) 23 84 Пд4 Г4 Ат 202 - - - 4.9
GK Сизве Магутшва 34 53 К4 - - - - -
- Минору Исикава 21 62 Пд2 Г4 - - - - -
Поз Хокурику Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коки Акияма 31 154 И4 Р4 В4 П4 268 - 5 2 4.3
LD Хамис Соеда 33 101 И4 Д4 Пк4 Ат4 181 - - - 3.3
SW Мигель Эспаса 30 134 И4 Км4 Пк4 Оп4 250 - - - 4.3
CD Вильям Такэси 20 59 И4 Пк2 145 1 - - 3.5
RD Сиро Насазаки 23 90 И4 Км3 Пк4 Ат 232 - - - 3.3
LM Жандасыл Кульметов 22 80 И4 Км4 Пк4 Ат3 223 - 1/0 - 3.8
(Оуэн Розери, 15) 33 77 Ат От2 95 - - - 3.9
DM Оуен Грант 32 66 71 - - - 3.9
AM Такаши Уеда 28 145 И4 Д4 У4 Ат4 291 - - - 3.5
RM Дзэфу Гикудзома 25 120 И4 Км4 Пк4 Ат3 207 1 1/0 - 3.3
CF Мицумори Мето 23 91 И4 Км4 Пк4 Ат 185 - 3/2 - 3.6
CF Кочи Такахаши 29 166 И4 У4 Ат4 Шт 270 1 2/0 - 3.3
GK Вилмер Марсело Карденас 19 54 - - - - -
- Кейта Секи 24 106 Км4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Шо Мацухира 29 127 - - - - -
- Мэру Хондайоки 26 124 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хокурику Юниверсити Хамис Соеда получает желтую карточку
Жандасыл Кульметов заменен, на поле выходит Оуэн Розери
17 Йокогама Александр Думик заменен, на поле выходит Авеа Туйсугалетауа
22 Команда меняет тактику (атакующая)
26 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Йокогама Тэд Тейлор, замкнул прострел с фланга (пас - Сол Мараподди) 1:0
45 Хокурику Юниверсити Оуен Грант получает желтую карточку
45 Йокогама Тэд Тейлор, со штрафного 2:0
46 Йокогама Бенни Ван Бал заменен, на поле выходит Наизэн Пиротэма
51 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Йокогама Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Йокогама Команда меняет тактику (атакующая)
81 Туёши Хаккаку заменен, на поле выходит Сатору Татибанатацу
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть