логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Идеал Бойз (Брэйдс, Монтсеррат) - Брэйдс (Монтсеррат)  1:3 1  2
29 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 337. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Блейк Эстейт" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Джойс 
О`Гарро
Акопян
   Чо   
Ресю  
Мотлабанкве
Тэйлор
  Деян  
Адамс 
 Сувег 
 Бонни 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Грин  
Бэлфорд
Адорно
Масангане
  Муди
 Хенри 
  Райт  
Тэйлор
Уильямс
Вэллас
Коул  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 76%2 Оптимальность 101%1 87%2
31%Соотношение сил 69%
+3.20% Сыгранность +3.25%
5(3) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 3
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1592
34%
3047+1455
66%
Стартовый состав 1206
31%
2655+1449
69%
Игравший состав 1206
31%
2655+1449
69%
Сила в начале матча 1807
34%
3520+1713
66%
Сила в конце матча* 1807
34%
3520+1713
66%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Джон Коул (Брэйдс) Худший игрок матча Тшепо Мотлабанкве (Идеал Бойз)
Поз Идеал Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Курт Джойс 30 101 В4 Ат3 165 - 7 3 3.2
LD Вансето О`Гарро 32 61 138 - - - 3.5
CD Армен А. Акопян 31 57 86 - 1/0 - 3.2
CD Сан Чо 30 87 И4 Пд2 Г4 П3 138 - - - 3.8
RD Гай Эдуард Ресю 19 60 99 1 - - 3.1
LW Т. Мотлабанкве 19 45 102 - - - 2.9
DM Маркус Тэйлор 21 96 И4 Пд2 Г4 Ат4 219 1 1/0 - 3.5
CM Maртин Деян 19 63 И Г У4 113 - - - 3.2
RW Курт Адамс 29 82 175 3 1/1 - 4.4
CF Нандор Сувег 32 149 И Г4 У4 Ат4 285 1 1/1 - 3.6
CF Джон Бонни 29 166 И4 Г4 У4 Ат3 281 1 1/1 1 4.2
GK Глен Стил 24 85 Р В4 К3 - - - - -
- Гудвин Гринвэй 21 90 Г4 У Ат3 - - - - -
- Орландо Блум 24 115 Пд2 Г4 Ат3 - - - - -
- Пол Маккилвей 27 84 - - - - -
- Рони Самбар 30 111 Пд2 Г4 Ат2 - - - - -
Поз Брэйдс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джош Грин 26 119 И4 Р3 В4 Ат 276 - 3 1 4.5
LD Дэйл Бэлфорд 29 126 И4 Ск4 Г4 Ат4 306 - 1/0 - 5.2
CD Джорджо Адорно 30 149 И4 Ск4 Г4 Ат4 281 1 - - 4.4
RD Сифисо Масангане 27 130 И4 Ск4 Г4 Ат 251 - - - 4.3
LW Кристофер Муди 32 206 И4 Ск4 Г4 Ат4 501 - - 0/1 4.5
DM Майкл Хенри 31 170 И4 Ск4 Г4 Ат4 401 - 1/1 - 4.3
CM Френк Райт 21 54 92 - 1/1 - 4.7
RW Пауль Тэйлор 22 59 И4 Г 133 - 2/1 - 5.1
LF Элтон Уильямс 30 189 И4 Ск4 Г4 Ат4 447 - 3/2 1 5.7
CF Стив Вэллас 28 174 И4 Ск4 Г4 Ат4 361 3 1/0 - 4.3
RF Джон Коул 31 185 И4 Ск4 Г4 У4 465 2 4/2 2 6.6
GK Анри Массер 31 171 Р4 В4 К4 - - - - -
- Ричард Уильямс 27 122 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Секани Симпсон 31 138 Ск4 Г4 Оп4 - - - - -
- Филипе Мигел Коуту 26 116 Д Ск4 Г4 - - - - -
- Кайл МакМиллан 20 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Брэйдс Сифисо Масангане получает желтую карточку
19 Джон Коул (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристофер Муди) 0:1
31 Элтон Уильямс, удар со средней дистанции 0:2
37 Джорджо Адорно получает желтую карточку
42 Идеал Бойз Вансето О`Гарро получает желтую карточку
54 Идеал Бойз Тшепо Мотлабанкве получает желтую карточку
59 Брэйдс Френк Райт получает желтую карточку
74 Идеал Бойз Джон Бонни, удар с близкого расстояния 1:2
85 Брэйдс Джон Коул, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть