логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Орион (Гонконг) - Челси (Гонконг)  2:3 2  0
29 августа 2014, 22:00. Сезон 30. День 337. Чемпионат: Гонконг, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Юэн Лонг Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 25
  Лам  
Вин Лун
  Чан  
Ли   
  Там
Итапарика
Богушевич
  Кокс  
Це   
   Ли   
  Аззи  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Теуфило
  Люнг
Хеннингсен
Краане
Саитбаев
   Ип   
Лаурито
Блазер
Арифин
Хоссеинпур
Стоукс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 94%2 Оптимальность 102%1 127%2
46%Соотношение сил 54%
+5.70% Сыгранность +7.45%
11(5) Удары (в створ) 11(7)
0 Угловые 1
5 Штрафные 10
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1764+212
53%
1552
47%
Стартовый состав 1662
45%
1996+334
55%
Игравший состав 1662
46%
1974+312
54%
Сила в начале матча 2101
43%
2838+737
57%
Сила в конце матча* 2140
46%
2534+394
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Фабиан Блазер (Челси) Худший игрок матча Хон Сум Чан (Орион)
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хой Ман Лам 29 105 И4 Р4 В4 Ат4 155 - 7 3 3.2
LD Ман Чун Вин Лун 24 52 96 1 1/0 - 3.3
CD Хон Сум Чан 25 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 175 - - - 3.2
RD Вай-Лун Ли 21 66 И4 120 - - - 3.2
LM По Лун Там 27 84 159 - - - 4.0
CM Итапарика 24 119 И4 Д4 Пк4 Ат4 283 1 2/1 1 4.8
CM Роман Богушевич 30 162 И4 Д4 Пк4 Ат4 305 1 3/1 - 3.3
CM Осбальдо Кокс 23 94 И4 Д3 К3 149 3 - 0/1 4.3
RM По Нин Це 33 76 И 108 2 1/0 - 3.5
CF Хонг-Лим Ли 29 169 И4 Д4 У4 334 1 3/3 1/1 5.6
CF Абдул Аззи 29 153 И4 Д4 Ат4 К4 250 2 1/0 - 3.6
GK Квок-Чуен Хо 17 67 Р3 - - - - -
- Мазалов Вартан 32 112 Д4 Шт Уг - - - - -
- Ю-Чёнг Лай 23 86 - - - - -
- Жозеф Макенго 28 74 - - - - -
- Море Мойо 24 117 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеди Теуфило 33 79 И4 Ат2 К 170 - 5 2 4.1
LD Юк Лун Люнг 27 121 И4 Пд4 Г4 Ат 320 - - - 4.2
CD Петер Андре Хеннингсен 31 51 79 - 1/0 - 5.8
RD Брентон Краане 20 66 И2 От2 136 - - - 3.6
LW Асхат Саитбаев 21 74 И4 Пд Г2 195 - - - 4.3
DM Вай Чуин Ип 31 156 И4 Г4 392 1 1/0 - 4.4
DM Кибангула Лаурито 21 85 И4 Пд4 Г4 Ат2 248 1 - - 4.4
CM Ф. Блазер 30 152 И4 Пд Г4 Ат2 412 - 4/3 2/1 7.7
(Хосе Гонсалес, 81) 33 53 Уг 108 - - - 5.2
RW Квамарул Арифин 31 114 И4 Пд Ск Г4 320 - 1/1 - 5.2
CF Милад Хоссеинпур 29 149 И4 Ск Г4 У4 400 1 4/3 1 6.0
CF Сабутон Стоукс 18 62 И4 Пд Г2 161 2 - - 4.8
GK Сезар Барио 23 86 В4 Ат3 К4 - - - - -
- Дьёрдь Коттан 33 49 - - - - -
- Николас Патрик 31 59 - - - - -
- Владимир Джони 32 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Челси Милад Хоссеинпур (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фабиан Блазер) 0:1
29 Орион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Итапарика (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хонг-Лим Ли) 1:1
39 Челси Кибангула Лаурито получает желтую карточку
46 Орион Роман Богушевич получает желтую карточку
46 Челси Фабиан Блазер забивает с пенальти 1:2
47 Фабиан Блазер, удар с близкого расстояния 1:3
70 Орион Хонг-Лим Ли, замкнул прострел с фланга (пас - Осбальдо Кокс) 2:3
81 Челси Фабиан Блазер получает лёгкую травму, на поле выходит Хосе Гонсалес
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть