логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Пинго (Гуанси, Китай) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  0:3 1  0
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Китай, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Гуанси Спортс Центр" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
С. Франко
  Вэнь
 Салех 
Визе  
 Калич
Майпэй
Перфекто
Лицзюнь
Янань 
 Генри 
 Пинар 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Марути
  Инь
 Вэлан 
  Сюй  
Сопфорн
 Шэнху
Галеум
 Антал 
Танту 
Куэлло
  Тан  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 64%2 Оптимальность 100%1 83%2
40%Соотношение сил 60%
+5.45% Сыгранность +9.30%
9(2) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 1
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1616
47%
1835+219
53%
Стартовый состав 1029
40%
1526+497
60%
Игравший состав 1033
40%
1526+493
60%
Сила в начале матча 1344
41%
1952+608
59%
Сила в конце матча* 1453
43%
1952+499
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Бо Сюй (Хай-Тек) Худший игрок матча Теба Визе (Пинго)
Поз Пинго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуго Соса Франко 28 52 73 - 8 3 4.8
LD Фань Вэнь 29 74 89 - - - 3.6
CD Анас Салех 34 62 И4 Км Д4 П 101 - - - 3.6
(Янь Ли, 81) 20 56 Д2 Пк4 118 - - - 3.9
RD Теба Визе 22 54 От Оп3 62 - - - 2.9
LW Марко Калич 31 54 70 - 1/1 - 4.4
DM Лей Майпэй 28 112 И4 Д4 Ат4 Оп4 238 - 2/0 - 3.6
DM Джонатан Перфекто 27 99 И4 Д3 Пк4 Ат4 174 - - - 3.7
CM Тенг Лицзюнь 21 49 78 1 - - 3.9
RW Чжан Янань 27 107 И4 Д4 Пк4 Ат4 188 - 3/1 - 4.1
CF Брэдли Генри 31 66 87 - 2/0 - 4.1
(Шуо Вен, 80) 18 61 Км Д3 Пк4 144 - - - 3.5
CF Алекс Пинар 30 159 И4 Д4 Пк4 Ат4 221 3 - - 3.6
(Рони Хейинк, 83) 34 137 Д4 Пк4 У4 211 - 1/0 - 3.1
GK Акрам Анаби 33 84 В2 К - - - - -
- Жером Красус 32 50 - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сача Марути 31 122 И4 Р4 В4 К4 189 - 2 - 5.9
LD Гуан Инь 27 48 Пк 100 - - - 6.1
CD Скотт Вэлан 28 93 Пд Д2 Пк2 От3 188 - - - 5.6
CD Бо Сюй 30 58 105 - 1/1 1 7.6
RD Теп Сопфорн 29 86 И4 Пк Ат 144 - - - 6.0
LM Бай Шэнху 28 143 И4 Км4 Д4 Пк4 241 - 1/0 0/1 5.8
DM Ясем Акбар Галеум 26 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 233 - 1/1 - 5.3
CM Михай Антал 29 109 И4 Д Ат К3 135 - 1/1 - 6.1
RM Ачраф Танту 31 152 И4 Пк4 У4 Ат4 239 - 2/1 1 5.9
CF Андрес Куэлло 28 136 И4 Пк4 У4 Ат3 219 2 2/1 - 5.6
CF Даниэль Тан 25 105 И4 Д4 У4 Ат4 153 - 5/3 1/1 7.3
GK Чум Сух 24 93 В2 - - - - -
- Иван Божич 22 54 - - - - -
- Гао Ваньгуо 26 54 - - - - -
- Цуй Юнчжэ 26 50 - - - - -
- Пэй Юйвэнь 25 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пинго Команда меняет тактику (нормальная)
32 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Хай-Тек Даниэль Тан, выход один на один 0:1
37 Ачраф Танту, из-за пределов штрафной (пас - Даниэль Тан) 0:2
46 Пинго Команда меняет тактику (нормальная)
50 Хай-Тек Скотт Вэлан получает желтую карточку
57 Пинго Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Хай-Тек Бо Сюй, из-за пределов штрафной (пас - Бай Шэнху) 0:3
80 Пинго Брэдли Генри заменен, на поле выходит Шуо Вен
81 Марко Калич получает желтую карточку
Анас Салех заменен, на поле выходит Янь Ли
83 Алекс Пинар заменен, на поле выходит Рони Хейинк
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть