логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Челси (Гонконг) - Орион (Гонконг)  4:0 1  1
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Гонконг, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Сентрал" (40 000). Зрителей: 33 516. Билет: 29
Теуфило
  Люнг
Педерсен
Фадил 
Саитбаев
   Ип   
Лаурито
Хоссеинпур
Арифин
Блазер
Стоукс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Винг Лок
Вин Лун
   Ту   
Юк Квай
Брилл 
  Там
  Чау  
  Лай  
Це   
Вартан
Белоцерковец
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 112%2 Оптимальность 100%1 55%2
65%Соотношение сил 35%
+3.00% Сыгранность +1.00%
10(7) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 0
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1458
47%
1621+163
53%
Стартовый состав 1636+743
65%
893
35%
Игравший состав 1636+743
65%
893
35%
Сила в начале матча 2074+1124
69%
950
31%
Сила в конце матча* 2074+1124
69%
950
31%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Фабиан Блазер (Челси) Худший игрок матча Ман Чун Вин Лун (Орион)
Поз Челси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеди Теуфило 32 91 И4 Ат2 К 148 - 1 - 5.8
LD Юк Лун Люнг 26 117 И4 Пд3 Г4 Ат 260 - - 0/1 5.9
CD Патрик Педерсен 19 56 И3 У2 67 - - - 5.3
RD Яхья Ахмед Фадил 23 74 И4 Пд4 Г4 Ат 157 - - - 5.5
LW Асхат Саитбаев 20 60 И2 Г 89 - - - 4.9
DM Вай Чуин Ип 30 158 И4 Г4 253 - 1/1 1 6.3
DM Кибангула Лаурито 20 74 И4 Пд4 Г4 Ат 155 - 1/1 1 6.0
CM Милад Хоссеинпур 28 143 И4 Ск Г4 У4 305 - - - 5.0
RW Квамарул Арифин 30 114 И4 Пд Ск Г4 239 - 3/1 - 6.3
CF Фабиан Блазер 29 145 И4 Пд Г4 Ат2 298 - 4/3 1/1 6.9
CF Сабутон Стоукс 17 52 И2 Г 99 2 1/1 1 5.6
GK Касим Ахади 27 49 - - - - -
- Владимир Джони 31 59 - - - - -
- Дьёрдь Коттан 32 53 - - - - -
- Петер Андре Хеннингсен 30 53 - - - - -
- Николас Патрик 30 57 - - - - -
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кин Лунг Винг Лок 20 38 37 - 7 4 3.1
LD Ман Чун Вин Лун 23 53 64 1 - - 2.6
CD Лай Ман Ту 26 64 81 - - - 3.1
CD Квун Сан Юк Квай 19 40 59 - - - 2.8
RD Денни Брилл 32 69 60 3 - - 3.5
LM По Лун Там 26 78 97 1 - - 3.7
DM Кам Шун Чау 33 75 И4 63 - 1/0 - 3.3
CM Ю-Чёнг Лай 22 77 И 82 - - - 3.3
RM По Нин Це 32 86 И 89 - 2/0 - 3.5
CF Мазалов Вартан 31 123 Д4 Шт Уг 213 1 - - 3.9
CF В. Белоцерковец 33 114 И4 Д2 Ат 100 2 2/1 - 2.9
GK Винг Чёнг Ки Ват 20 36 - - - - -
- Кам Кит Пун 27 59 - - - - -
- Хау-Хей Лай 27 57 - - - - -
- Шу Ман Дос Сантос 18 47 - - - - -
- Ли Рен 18 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Челси Сабутон Стоукс, выход один на один 1:0
29 Кибангула Лаурито, замкнул прострел с фланга (пас - Фабиан Блазер) 2:0
31 Фабиан Блазер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юк Лун Люнг) 3:0
57 Орион Квун Сан Юк Квай получает желтую карточку
60 Челси Вай Чуин Ип, выход один на один 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть