логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Микашевичи (Беларусь) - Сморгонь (Беларусь)  0:1 3  0
6 мая 2014, 22:00. Сезон 29. День 333. Чемпионат: Беларусь, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Гранит" (76 000). Зрителей: 63 544. Билет: 25
Красинскас
Карамера
 Ларос 
Силва 
Проктор
  Улла  
Краузе
Лебедев
Чинеду
 Десаи 
Нганга
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Коент 
Кастильо
Атерой
Гайкевич
Бари  
Трушков
Амадор
Султанов
Ластра
Шинтарь
 Драму 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 94%2 Оптимальность 102%1 112%2
48%Соотношение сил 52%
+9.40% Сыгранность +2.00%
9(1) Удары (в створ) 11(8)
5 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2008+166
52%
1842
48%
Стартовый состав 1890
48%
2054+164
52%
Игравший состав 1890
48%
2054+164
52%
Сила в начале матча 2325
48%
2523+198
52%
Сила в конце матча* 2325
48%
2523+198
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Ибраим Драму (Сморгонь) Худший игрок матча Конциус Проктор (Микашевичи)
Поз Микашевичи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрюс Красинскас 31 142 И4 Р4 В4 Ат4 300 - 8 1 5.8
LD Ален Карамера 30 102 159 - - - 4.4
CD Ноэль Ларос 24 92 И4 Пк4 Ат4 Оп4 192 - - - 3.5
RD Сринат Силва 25 93 И4 Км4 Пк4 Ат3 167 - 2/1 - 3.7
LM Конциус Проктор 20 86 И4 Км2 Д4 Пк4 225 1 1/0 - 3.4
DM Сами Улла 31 147 И4 Км Пк4 Ат3 305 - 1/0 - 3.7
DM Марлон Краузе 24 88 И4 Пк Ат2 126 1 - - 3.7
AM Константин Лебедев 34 110 И4 Д4 Пк3 Ат4 216 2 3/0 - 3.5
RM Франсис Чинеду 29 162 И4 Д Пк4 Ат4 255 - 1/0 - 3.9
CF Йонас Десаи 26 119 И4 Пк4 У2 Ат4 213 - 1/0 - 3.8
CF Люк Нганга 22 87 И4 Пк4 У Ат2 161 - - - 3.6
GK Мэтью Шо 25 86 В4 Ат - - - - -
- Мартин Альварес 24 72 Пк Ат4 От4 - - - - -
- Владимир Шибеко 20 40 - - - - -
- Руслан Юденков 18 35 - - - - -
- Хьюго Леандре 19 52 К2 - - - - -
Поз Сморгонь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сержоу Коент 24 98 И4 Р2 В3 Ат 222 - 1 - 5.2
LD Хосе Аугусто Кастильо 25 103 И4 Д4 Пк2 Ат2 210 - - - 5.1
CD Марк Атерой 30 98 И4 Ат От 169 1 - - 5.6
CD Владимир Гайкевич 23 88 И3 Д3 Пк 197 - - - 4.9
RD Бубакар Бари 29 131 И4 Д4 Пк4 Ат3 306 - 1/1 - 5.0
LW Артур Трушков 32 107 И3 Пд2 Ат3 155 1 3/2 - 5.0
DM Гуидер Амадор 31 161 И4 Д4 Ат3 Шт4 297 - 2/1 0/1 5.1
DM Ринад Султанов 30 129 И3 Д4 Ат2 От 268 1 - - 5.2
CM Сантьяго Ластра 23 89 И4 Д4 Пк3 Ат 207 1 1/1 - 4.9
RW Михаил Шинтарь 27 111 И3 Д2 Пк Ат3 222 1 - - 4.8
CF Ибраим Драму 25 119 И4 Д4 Пк4 Ат3 265 1 4/3 1 6.0
GK Маттиас Тодт 33 110 Р3 В3 Ат4 - - - - -
- Михаил Котин 21 67 Д3 Пк - - - - -
- Амир Петрицевич 21 64 Пк Ат - - - - -
- Сандро Аззопарди 33 75 Ат3 От4 Оп4 - - - - -
- Егор Семенов 20 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Сморгонь Ибраим Драму (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гуидер Амадор) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть