логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Сомонком (Худжанд, Таджикистан) - ЦСКА (Душанбе, Таджикистан)  3:2 1  1
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Таджикистан, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Сомонком" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 19
Мшарек
Гозиев
Баротов
Дуричанин
Спинэли
Ахроров
 Белых 
Сигурдссон
Иномов
Содиков
Тошматов
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Кишами
  Абед
Эль Хади
  Найт  
Альдана
 Якуби
Тахохов
Кумкан
Миллер
Сахлурди
  Хан  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 101%1 123%2
47%Соотношение сил 53%
+11.05% Сыгранность +0.75%
9(6) Удары (в створ) 5(3)
2 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 2152+118
51%
2034
49%
Стартовый состав 2116
46%
2492+376
54%
Игравший состав 2170
47%
2492+322
53%
Сила в начале матча 3062+98
51%
2964
49%
Сила в конце матча* 3149+185
52%
2964
48%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Илхом Содиков (Сомонком) Худший игрок матча Джамаль Кишами (ЦСКА)
Поз Сомонком В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бадреддини Мшарек 30 104 В 184 - 3 2 4.6
LD Субхитдин Гозиев 30 92 И 137 1 - - 5.4
(Р. Ахоуандджиноу, 16) 31 120 Ат4 224 - 1/0 - 4.7
SW Далер Баротов 31 153 И 267 - - - 3.9
CD Дежан Дуричанин 24 84 И4 Пд Г2 164 - 1/0 - 4.1
RD Кэвин Спинэли 30 104 192 - - - 4.9
LW Акмал Ахроров 34 164 И4 Ск4 Г4 У4 325 2 1/1 1/1 4.3
DM Денис Белых 28 162 И4 Пд4 Ск4 Г4 389 - - - 4.1
CM Хьёрвар Сигурдссон 30 153 И4 Ск Г4 Ат 302 - - - 4.9
CM Гайрат Иномов 23 117 И4 Пд4 Г4 Ат4 228 - 1/1 - 4.2
RW Илхом Содиков 27 196 И4 Пд4 Ск4 Г4 518 1 2/2 2/1 5.8
CF Кахрамон Тошматов 24 151 И4 Пд4 Г4 Ат4 351 1 3/2 - 4.0
GK Хасан Хан 22 69 - - - - -
- Ясер Азизов 22 99 Ск4 Г4 Ат - - - - -
- Мирзо Насимов 26 75 - - - - -
- Мазинот Валентин 22 78 К - - - - -
Поз ЦСКА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джамаль Кишами 30 110 И4 Р4 П2 193 - 6 3 2.3
LD Абдулкабер Абед 28 103 И4 Ат4 172 - 1/0 - 3.2
CD Саид Эль Хади 27 113 И4 Г4 Ат4 236 - 1/1 1 4.6
CD Гарри Найт 28 111 И4 Пд4 Г4 Ат4 260 - - - 3.7
RD Хорхе Даниэль Альдана 32 104 И4 Д2 Ат4 122 - - - 3.1
LW Ратил Якуби 31 175 И4 Пд4 Ск4 Г4 431 1 1/1 1/1 5.1
DM Георгий Тахохов 30 131 И4 Пд4 Г2 Ат4 259 1 - - 4.2
CM Сурасак Кумкан 30 133 И4 Пд4 Г4 Ат3 305 - 1/0 - 3.3
RW Али Миллер 26 130 И4 Пд4 Г4 Ат4 300 - - - 3.6
CF Мохд Сахлурди 30 150 И4 Пд2 Г3 У2 341 2 1/1 0/1 4.7
CF Дживан Хан 26 144 И4 Пд4 Г4 Ат4 340 3 - - 3.7
GK Файзали Давлатов 30 53 - - - - -
- Агналдо Лемус 18 54 Пд Г2 - - - - -
- Кристофер Вонг 22 52 - - - - -
- Ильхом Турсунов 28 40 - - - - -
- Чима Мартинс Ечефу 20 70 Ск У2 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Сомонком Команда меняет тактику (атакующая)
16 Субхитдин Гозиев заменен, на поле выходит Раймонд Ахоуандджиноу
19 Илхом Содиков, замкнул прострел с фланга (пас - Акмал Ахроров) 1:0
32 Илхом Содиков, выход один на один 2:0
33 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Далер Баротов получает желтую карточку
52 Сомонком Команда меняет тактику (атакующая)
52 ЦСКА Ратил Якуби (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохд Сахлурди) 2:1
78 Саид Эль Хади, замкнул прострел с фланга (пас - Ратил Якуби) 2:2
79 Сомонком Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Акмал Ахроров, замкнул прострел с фланга (пас - Илхом Содиков) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть