логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хмавби (Мьянма) - Янг Бой (Янгон, Мьянма)  0:1 1  1
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Мьянма, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Хмавби" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 32
   Оо   
  Зейн
Кьяв Хтай
Ву Тет
Латт  
Коллинз
  Шан  
   Ко   
  Бэй  
Рагглс
Маджуддин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Льюис 
  Онг
 Перес 
Ким  
  Тан
  Шуай  
Симеланэ
Каморанези
Чен  
  Лью  
Мукука
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 68%2 Оптимальность 102%1 99%2
36%Соотношение сил 64%
+8.30% Сыгранность +16.30%
6(6) Удары (в створ) 11(3)
2 Угловые 6
7 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1764
45%
2172+408
55%
Стартовый состав 1197
36%
2144+947
64%
Игравший состав 1197
36%
2144+947
64%
Сила в начале матча 1830
38%
2963+1133
62%
Сила в конце матча* 1830
38%
2963+1133
62%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Ву Тин Лью (Янг Бой) Худший игрок матча Ко Ко Ву Тет (Хмавби)
Поз Хмавби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK По Кун Оо 30 148 И4 Р4 Ат2 К4 174 - 3 1 5.6
LD Маунг Зейн 26 111 И4 Д4 От4 201 - 1/1 - 3.8
CD Шве Латт Кьяв Хтай 18 55 109 2 - - 3.8
CD Ко Ко Ву Тет 18 53 И 109 1 - - 3.5
RD Вой Ган Латт 28 106 И4 Д4 Пк4 От4 214 - 1/1 - 4.1
LW Гай Морган Коллинз 26 111 И4 Д2 Пк4 Ат4 212 - 2/2 - 4.0
DM Мэй Вин Шан 24 85 И4 Д4 Ат4 209 1 1/1 - 3.6
DM Лунг Ко Ко 31 110 И4 От3 135 - - - 4.2
CM Аунг Тон Бэй 30 147 И4 Д4 Пк3 У4 183 - 1/1 - 3.9
RW Пэт Рагглс 26 103 И4 Д4 Ат3 159 3 - - 4.2
CF Исмаил Маджуддин 22 79 119 4 - - 3.8
GK Даниэль Штеффенс 22 74 Ат - - - - -
- Атилла Унювар 26 92 Ат3 - - - - -
- Арсим Плеполли 33 112 Д У3 К - - - - -
- Хо Лао Шянг 21 39 - - - - -
- Ким Жун Джу 26 38 - - - - -
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Льюис 33 109 И4 Р4 В4 Ат4 255 - 6 - 5.4
LD Слонг Тан Онг 29 129 И4 Д4 Ат4 324 1 - - 5.2
CD Марио Перес 31 120 И4 Д4 Ат4 244 1 - - 4.1
RD Тэ Су Ким 24 94 И4 Д4 Ат3 К4 237 - - - 4.3
LW Ган Фу Тан 30 158 И4 Д4 Ат4 К4 248 - 1/0 - 4.6
DM Пан Шуай 32 97 И4 Пд Д4 К 239 1 2/0 - 5.3
DM Музи Симеланэ 31 118 И4 Д4 Ат4 К 285 1 - - 4.6
CM Мауро Каморанези 29 120 И4 Д4 Ат2 243 1 - - 4.7
RW Ху Винь Чен 32 154 И4 Д4 Ат4 К4 325 1 2/0 - 4.3
CF Ву Тин Лью 30 175 И4 Д4 Ат4 К4 352 - 4/3 1 5.8
CF Чеве Мукука 25 103 И4 У4 Ат3 205 1 2/0 - 4.7
GK Виктор Ипуенг 26 108 Р В2 К2 - - - - -
- Тин Тун Шви Мяо 22 73 Д4 Ат К4 - - - - -
- Руслан Поладов 27 118 Д4 Пк4 От3 - - - - -
- Ирион Абдирон 23 70 От Оп4 - - - - -
- Фрэйзер Форрест 25 105 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Хмавби Гай Морган Коллинз получает желтую карточку
46 Янг Бой Марио Перес получает желтую карточку
47 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Ву Тин Лью, удар с близкого расстояния 0:1
72 Хмавби Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Янг Бой Мауро Каморанези получает желтую карточку
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть