логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ланьхан (Гуанси, Китай) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  2:0 0  1
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Китай, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Ланьхан" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Маботе
Мохаммад
Невалайнен
Мохаммед
Мумунг
Ширзад
Кабрера
  Джиа  
Мао  
Марьяппа
Бунхенг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Марути
  Инь
Галеум
 Вэлан 
Чвай  
 Шэнху
Фернандес
 Юнчжэ 
Антал 
Ордоньес
Танту 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
101%1 101%2 Оптимальность 99%1 98%2
48%Соотношение сил 52%
+11.30% Сыгранность +5.95%
12(4) Удары (в створ) 10(5)
7 Угловые 2
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1556
47%
1744+188
53%
Стартовый состав 1504
47%
1716+212
53%
Игравший состав 1571
48%
1716+145
52%
Сила в начале матча 2196+166
52%
2030
48%
Сила в конце матча* 2323+293
53%
2030
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Диего Арольдо Кабрера (Ланьхан) Худший игрок матча Ясем Акбар Галеум (Хай-Тек)
Поз Ланьхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Себастьяну Маботе 33 100 И4 В4 П3 К3 202 - 5 - 5.9
LD Абдул Мохаммад 20 60 И3 Км2 Д3 Пк4 170 - 2/0 - 4.2
CD Юсси Невалайнен 24 95 И4 Д4 Пк4 Ат3 285 - - - 4.5
RD Камал Мохаммед 25 94 И4 Км4 Д4 Пк4 178 - 1/1 - 4.7
LM Казим Мумунг 19 60 И Км2 Д3 Пк4 146 1 1/0 - 4.5
DM Навзад Ширзад 23 82 И4 Д4 Пк4 Ат3 159 2 1/1 - 5.1
DM Д. Арольдо Кабрера 27 90 И3 Км Д4 Пк3 171 1 3/2 2 7.5
AM Му Джиа 25 121 И4 Д4 Пк4 У4 332 1 1/0 0/1 5.2
RM Чень Мао 25 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 320 1 1/0 - 4.7
CF Мэт Марьяппа 25 57 И4 Ат 59 1 - - 5.0
(Чипало Калики, 16) 25 94 Д4 Пк4 У 186 - - 0/1 5.5
CF Дуангди Бунхенг 27 78 И4 Км Д4 Пк4 170 1 2/0 - 5.8
GK Цзякан Хуэй 24 45 - - - - -
- Оригени Мунямпунду 29 62 - - - - -
- Юань Чжан 27 49 - - - - -
- Харрисон Луо 28 48 - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сача Марути 30 131 И4 Р4 В4 К4 196 - 4 2 4.7
LD Гуан Инь 26 48 Пк 67 - 1/1 - 3.4
CD Ясем Акбар Галеум 25 111 И4 Км4 Пк4 Ат4 276 - - - 2.9
CD Скотт Вэлан 27 83 Пд Д2 Пк2 От3 131 - 1/1 - 3.3
RD Юн Чвай 30 69 Ск П 95 2 - - 4.4
LM Бай Шэнху 27 127 И4 Км4 Д4 Пк4 327 - 2/0 - 4.1
DM Филипе Фернандес 25 109 И4 Км4 Пк4 Ат4 269 1 - - 3.8
CM Цуй Юнчжэ 25 51 81 - 1/1 - 4.4
RM Михай Антал 28 107 И4 Д Ат К3 125 3 2/1 - 3.7
LF Армандо Ордоньес 32 123 И4 У4 176 - 2/0 - 3.7
RF Ачраф Танту 30 164 И4 Пк4 У4 Ат4 282 1 1/1 - 3.8
GK Чум Сух 23 85 - - - - -
- Даниэль Тан 24 102 Д4 У4 Ат - - - - -
- Теп Сопфорн 28 71 Пк Ат - - - - -
- Пэй Юйвэнь 24 51 - - - - -
- Гао Чуан 27 64 Пд Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ланьхан Команда меняет тактику (нормальная)
16 Мэт Марьяппа заменен, на поле выходит Чипало Калики
31 Диего Арольдо Кабрера получает желтую карточку
38 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Диего Арольдо Кабрера (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чипало Калики) 1:0
58 Ланьхан Команда меняет тактику (атакующая)
59 Диего Арольдо Кабрера, замкнул прострел с фланга (пас - Му Джиа) 2:0
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть