логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Хайфон (Вьетнам) - Хоангким (Хайзыонг, Вьетнам)  0:2 2  0
10 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 343. Чемпионат: Вьетнам, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Латьчэй" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 22
Тхань Т.
Чинг Донг
Нгок Тхай
Хевесси
Чан  
М. Тхиен
Емасима
Ч. Кыонг
Ван Тхань
Дык Лонг
Бачиньски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Мань Зунг
Тхань Л.
Тхань Л.
Кхак Зюи
Ван Шон
Тан Лой
Ван Куонг
Дык Линь
Си Конг
Н. Куанг
Суан Хоп
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+1.25% Сыгранность +11.10%
9(6) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 5
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1970
46%
2338+368
54%
Стартовый состав 1955
46%
2296+341
54%
Игравший состав 1955
46%
2296+341
54%
Сила в начале матча 2839
47%
3181+342
53%
Сила в конце матча* 2886
48%
3181+295
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Данг Тан Лой (Хоангким) Худший игрок матча До Чонг Кыонг (Хайфон)
Поз Хайфон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нгуен Тхань Тунг 34 86 И4 В4 Ат4 К4 179 - 3 2 4.3
LD Хоанг Чинг Донг 32 138 И4 Д4 Пк4 Ат 365 - - - 3.4
CD Ву Нгок Тхай 32 106 И4 Д4 243 1 - - 3.0
CD Александр Хевесси 24 92 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 - - - 3.4
RD Ле Чан 24 93 И4 Д3 Пк3 Ат4 250 1 2/1 - 3.8
LM Ву Минь Тхиен 34 78 И4 Д4 218 - 1/1 - 3.6
DM Рута Емасима 24 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 308 1 2/1 - 3.5
CM До Чонг Кыонг 23 95 И4 Д4 Пк3 Ат4 216 1 1/0 - 2.8
CM Данг Ван Тхань 31 153 И4 Д4 Пк4 Ат 299 1 - - 3.3
RM Динь Дык Лонг 33 129 И4 Д4 Пк Ат4 312 - 3/3 - 3.6
CF Ян Бачиньски 30 159 И4 Км2 У4 Ат2 274 3 - - 3.8
GK Наги Мартин 30 134 В4 Ат2 - - - - -
- Лыонг Суан Кы 34 78 Д4 - - - - -
- Конг Минь Ча Линь 18 59 Д - - - - -
- Тонг Ху Дук 20 80 Пк2 - - - - -
- Анатолий Герк 31 102 Км У Ат2 - - - - -
Поз Хоангким В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нгуен Мань Зунг 21 86 И4 Р4 В4 Ат4 256 - 6 - 5.4
LD Ву Тхань Луан 22 83 И4 Пд4 Г4 Ат4 168 1 - - 5.1
CD Ву Тхань Луан 30 169 И4 Пд4 Г4 Ат4 451 - - - 4.6
CD Фам Кхак Зюи 30 154 И4 Пд4 Г4 Ат4 421 - - - 4.5
RD Фам Ван Шон 34 84 И4 Пд4 Ск4 Г4 234 - - - 4.6
LW Данг Тан Лой 25 54 Ск К 98 - 1/1 1 7.1
DM Доан Ван Куонг 29 142 И4 Пд4 Г4 Ат4 354 - - - 5.2
CM Нгуен Дык Линь 32 183 И4 Ск4 Г4 У4 388 - - - 3.8
RW Нгуен Си Конг 24 46 Ск П 103 2 4/1 1 6.9
CF Нгуен Нгок Куанг 29 86 Пд3 Пк У К 205 - 1/0 0/1 6.6
CF Май Суан Хоп 30 183 И4 Пд4 Г4 У4 498 2 3/1 0/1 5.3
GK Ле Тхе Зу 24 51 - - - - -
- Натан Беддинг 25 101 Пд3 Г4 Ат4 - - - - -
- Хау Суан Тхань 22 49 - - - - -
- Нгуен Минь Фыонг 23 47 - - - - -
- Чан Ван Хоа 25 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Хоангким Фам Кхак Зюи получает желтую карточку
16 Данг Тан Лой, с углового (пас - Май Суан Хоп) 0:1
31 Хайфон До Чонг Кыонг получает желтую карточку
50 Хоангким Нгуен Си Конг, замкнул прострел с фланга (пас - Нгуен Нгок Куанг) 0:2
63 Хайфон Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда играет грубо
83 Хоангким Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Хайфон Данг Ван Тхань получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть