логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Голиаф (Палиме, Того) - АСКО (Кара, Того)  0:2 1  0
13 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 331. Чемпионат: Того, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Голиаф" (63 000). Зрителей: 54 255. Билет: 27
 Абджо 
 Коджо
Агбеджни
Неделкович
Пану  
  Агбу
А. Гвинем
  Лью  
Дрекслер
Сысоев
Багиров
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Турэ  
 Ларше
Гарсиа
Эйдсвог
Пишяри
Залмай
Джанпум
Фомеджи
Имаши 
Викерс
Оуро-Тадба
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 114%2
40%Соотношение сил 60%
+17.60% Сыгранность +16.50%
3(1) Удары (в створ) 13(8)
2 Угловые 5
4 Штрафные 14
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1430
43%
1897+467
57%
Стартовый состав 1413
40%
2164+751
60%
Игравший состав 1413
40%
2157+744
60%
Сила в начале матча 1759
39%
2698+939
61%
Сила в конце матча* 1759
40%
2604+845
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Коку Фомеджи (АСКО) Худший игрок матча Мехун Коджо (Голиаф)
Поз Голиаф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коффи Абджо 24 89 И4 В3 Ат2 117 - 8 2 4.9
LD Мехун Коджо 26 103 И4 Д4 Ат4 190 - - - 2.7
CD Амузу Агбеджни 25 84 И 90 1 - - 3.2
CD Вилька Неделкович 33 81 Д 94 1 - - 3.1
RD Пьер Коффи Пану 29 96 И4 Ат3 111 3 - - 3.4
LM Ипполит Агбу 26 99 И4 Д4 Ат 195 3 1/0 - 3.7
DM Гвинем Аль Гвинем 27 112 И4 Д4 Ат3 213 1 - - 3.8
AM Виктор Лью 24 96 И4 Д4 У4 200 1 - - 3.5
RM Доминик Дрекслер 25 108 И4 Км4 Пк4 Ат2 208 - - - 3.5
CF Артем Сысоев 32 147 И4 Д2 Ат3 П 168 1 2/1 - 3.5
CF Сенан Багиров 34 91 И4 Д4 У2 Ат3 169 3 - - 3.3
GK Жан-Пауль Ассион 22 32 - - - - -
- Комлан Агбозо 23 66 - - - - -
- Бумбра Алассунума 23 72 - - - - -
- Егор Вайлионис 19 57 - - - - -
- Йоси Коен 21 70 - - - - -
Поз АСКО В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шериф-Мамам Турэ 30 162 И4 В4 П4 К4 260 - 1 - 4.9
LD Жером Ларше 27 115 И4 Пд4 Г4 Ат4 284 - - - 5.2
CD Посамей Гарсиа 31 167 И4 Ат3 От4 Оп4 251 1 1/1 - 5.2
RD Петтер Эйдсвог 31 148 И4 Ск4 Ат4 Оп4 246 - - - 5.3
LW Адиль Пишяри 22 92 Г4 Ат4 См3 200 - 1/0 - 4.6
(Лампрос Баладимас, 80) 34 62 Оп К 106 - - - 4.5
DM Халил Залмай 26 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 334 - 1/1 - 4.6
DM Джирасак Джанпум 26 121 И4 Д4 От4 Оп4 184 - 1/1 - 4.9
CM Коку Фомеджи 25 130 Г4 У4 Ат4 Шт4 251 - 4/3 2 6.7
RW Джавши Имаши 26 137 И4 Г4 Ат4 Уг4 262 1 2/1 - 4.8
CF Аарон Викерс 23 100 И4 Г2 У3 192 1 1/0 - 4.8
CF Абасс Оуро-Тадба 33 131 И4 Д2 Г4 К4 229 1 2/1 - 4.6
GK Пабло НМалья 22 60 - - - - -
- Тон Биламбу 31 94 Д2 - - - - -
- Томо Брнадич 20 71 Ат3 От4 Оп4 - - - - -
- Пауло Ландвелд 22 74 Г2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 АСКО Коку Фомеджи, со штрафного 0:1
25 Голиаф Мехун Коджо получает желтую карточку
45 АСКО Коку Фомеджи, выход один на один 0:2
76 АСКО Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Адиль Пишяри заменен, на поле выходит Лампрос Баладимас
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть