логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Юниверсити (Мандалай, Мьянма) - Кэмп Коммандантс Офис (Янгон, Мьянма)  2:2 1  1
13 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 331. Чемпионат: Мьянма, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Мандалай" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
  Вейн  
 Скале
Гонзалес
   Аё   
  Хун  
Оо   
  Шэй
  Монг  
Хо   
 Маунг 
   Ни   
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Ханноус
  Хва
Амарилла
Вин  
  Янь
  Пенг  
  Шин  
Спенсер
Лунд  
   Жи   
  Мин  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 124%2 Оптимальность 102%1 112%2
50%Соотношение сил 50%
+1.00% Сыгранность +13.30%
14(10) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 4
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1361
48%
1490+129
52%
Стартовый состав 1694+21
50%
1673
50%
Игравший состав 1694+21
50%
1673
50%
Сила в начале матча 1856
47%
2059+203
53%
Сила в конце матча* 1856
47%
2059+203
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Со Маунг (Юниверсити) Худший игрок матча Ченг По Хва (Кэмп Коммандантс Офис)
Поз Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мьинт Вейн 29 122 И4 Р В2 186 - 6 2 3.8
LD Нейц Скале 21 61 И2 Оп 100 - - - 3.6
SW Пабло Антонио Гонзалес 22 67 И Ат Оп2 110 - - - 3.8
CD Квянь Мив Аё 28 79 130 1 - - 4.8
CD Сон Жунг Хун 29 82 128 - 3/2 - 5.1
RD Зав Зав Оо 28 102 И4 Г2 174 3 2/1 - 4.9
LW Тан Шэй 29 110 И4 Ск2 Г3 Шт3 228 1 - - 4.5
CM Зав Монг 29 94 И4 152 1 4/2 - 5.6
RW Айе Хо 28 127 И4 Ск3 Г3 Ат2 252 1 1/1 1 5.3
CF Со Маунг 28 112 И4 Г4 У3 Ат2 200 1 2/2 1 6.3
CF Ши Мин Ни 28 120 И4 Км Г4 У 190 1 2/2 - 4.7
GK Ван Ксинг Зенг 28 69 К - - - - -
- Чин Бэй Сое 30 78 - - - - -
- Питсо Гонсе 24 70 Ск2 Ат - - - - -
- Йонас Пятраускас 25 79 Г3 - - - - -
- Тин Зау Мое 28 67 - - - - -
Поз Кэмп Коммандантс Офис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Атиф Ханноус 32 133 В2 Ат2 К 166 - 10 2 3.8
LD Ченг По Хва 20 70 И4 Д3 111 1 1/0 - 3.3
CD Нельсон Амарилла 33 72 120 - 3/2 1 5.7
RD Са Хтет Ньянг Вин 23 87 И Д4 167 - 1/0 - 4.1
LW Юнг Пок Янь 24 106 Д4 У3 196 - 1/1 - 3.8
DM Ченг Кви Пенг 23 90 Д4 Пк 143 - 1/1 - 3.9
DM Ху Онг Шин 24 143 И4 Д4 Пк4 Ат4 333 - 1/1 1 4.8
CM Спенсер 28 129 205 1 1/1 - 4.1
RW Давид Лунд 24 105 Д3 Ат3 146 1 - - 3.5
CF Донг Ву Жи 24 124 И4 Д4 Пк4 У4 261 - - - 4.3
CF Чон Лим Мин 21 106 И4 Км4 Пк4 У4 205 2 1/0 - 4.1
GK Бун Кай Шах 22 82 В4 К4 - - - - -
- Мье Зенг Чин 28 113 - - - - -
- Вен Бин Лвин 22 75 - - - - -
- Чарли Ден 32 110 Д2 Ат - - - - -
- Джон Гичига 32 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
17 Кэмп Коммандантс Офис Нельсон Амарилла, выход один на один 0:1
45 Ху Онг Шин, со штрафного 0:2
65 Юниверсити Со Маунг, выход один на один 1:2
67 Айе Хо, удар с близкого расстояния 2:2
85 Кэмп Коммандантс Офис Ченг По Хва получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть