логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Бруней (молодёжная) - Монголия (молодёжная)  1:2 4  0
1 июня 2013, 22:00. Сезон 26. День 366. Чемпионат Мира, 3 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Сокол" (103 000). Зрителей: 86 835. Билет: 41
Хуссин
Сухаили
 Дамит 
Падука
Сайфул
Мерамит
Матаха
 Мосби 
Нордин
Аль Дин
 Кадир 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Эрдене
Баямсурэн
Дашниам
Лувсанчимэд
Дасдорж
Оунболд
 Оргил 
 Юуура 
Ёндонсурен
Мунтеренамб.
Тувшинжаргал
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+8.35% Сыгранность +12.00%
11(5) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 3
12 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стартовый состав 2348+93
51%
2255
49%
Игравший состав 2335+80
51%
2255
49%
Сила в начале матча 2755
47%
3093+338
53%
Сила в конце матча* 2363
43%
3137+774
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Лувсанван Мунтеренамбатар (Монголия) Худший игрок матча Аспар Сайфул (Бруней)
Поз Бруней В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ампуан Хуссин 23 99 И4 Р4 В4 Ат4 218 - 5 2 3.5
LD Азми Сухаили 22 97 И4 Км4 Д4 Пк4 241 - - - 3.5
(Мохд Хафиз, 80) 22 95 Км4 Д4 Пк4 170 - - - 4.0
SW Ибрахим Дамит 22 105 И4 Км4 Пк4 Ат 225 - - - 3.0
CD Дато Падука 21 92 И4 Км4 Пк4 От4 214 1 - - 3.1
RD Аспар Сайфул 23 94 И4 Км4 Пк4 Ат3 210 1 - - 2.9
(Мохаммад Сардилла, 84) 20 89 Км4 Пк4 Оп4 199 - 1/0 - 3.5
LW Тамит Мерамит 23 117 И4 Км4 Д4 Пк4 317 1 2/1 1 4.4
(Ахмад Хусин, 83) 21 94 Км4 Пк4 Ат 178 - - - 3.5
DM Норхенсан Матаха 22 113 И4 Км4 Д4 Пк4 290 - - - 3.3
CM Нурхамизан Мосби 21 117 Км4 Д4 Пк4 У4 295 - 3/1 0/1 4.0
RW Термизи Нордин 22 91 И4 Км4 Пк4 У4 209 3 1/1 - 3.1
CF Сауф Аль Дин 21 101 Км4 Д4 Пк4 У4 255 - 4/2 - 3.4
CF Бакар Кадир 22 116 Км4 Д4 Пк4 У4 275 2 - - 3.4
GK Шарбини Мохидин 23 108 Р4 В4 Ат - - - - -
- Амирул Амир Хамид 22 66 У4 Ат3 К3 - - - - -
Поз Монголия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мунх Эрдене 21 100 И4 Р4 В4 Ат4 250 - 5 1 4.1
LD Тогос Баямсурэн 23 88 И4 Пд4 Ск4 Г4 252 - 1/0 - 4.5
CD Алдабаяр Дашниам 20 81 И4 Пд4 Г4 Ат 230 1 1/0 - 3.6
RD Левдорж Лувсанчимэд 21 98 И4 Пд4 Ск4 Г4 274 1 - - 4.1
LW Батсуури Дасдорж 23 133 И4 Пд4 Ск4 Г4 396 - - 0/1 4.6
DM Дурагсурен Оунболд 22 109 И4 Пд4 Ск4 Г4 311 - 1/1 0/1 4.5
CM Ауюш Оргил 21 97 И4 Г4 У Ат 211 2 - - 4.3
CM Сайнхуу Юуура 21 102 Пд4 Ск4 Г4 У4 272 3 2/0 - 3.8
RW Б. Ёндонсурен 21 101 И4 Пд4 Ск4 Г4 330 3 2/1 1 4.9
CF Л. Мунтеренамбатар 21 111 Пд4 Г4 У4 Ат3 303 - 3/3 1 5.3
CF Дармаа Тувшинжаргал 21 117 И4 Пд4 Г4 Ат4 303 1 - - 4.4
GK Дембер Алтантуяа 21 87 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Нарсайхан Бат-Эрдэнэ 21 101 Пд4 Ск4 Г4 У4 - - - - -
- Бат-Эрдени Жаргалсайхан 21 81 Пд4 Ск2 Г4 - - - - -
- Зориг Болд 22 89 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Шенгелбат Одончимэг 21 70 Пд4 Ск4 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Монголия Алдабаяр Дашниам получает желтую карточку
31 Бруней Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Бруней Дато Падука получает желтую карточку
56 Монголия Бажавучрал Ёндонсурен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Батсуури Дасдорж) 0:1
60 Бруней Тамит Мерамит (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нурхамизан Мосби) 1:1
61 Монголия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Лувсанван Мунтеренамбатар, замкнул прострел с фланга (пас - Дурагсурен Оунболд) 1:2
65 Бажавучрал Ёндонсурен получает желтую карточку
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Бруней Термизи Нордин получает желтую карточку
80 Азми Сухаили заменен, на поле выходит Мохд Хафиз
83 Тамит Мерамит заменен, на поле выходит Ахмад Хусин
84 Аспар Сайфул заменен, на поле выходит Мохаммад Сардилла
89 Мохд Хафиз получает микротравму, но замен больше нет
89 Монголия Левдорж Лувсанчимэд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть