логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 АФФ Гватемала (Гватемала) - Депортиво Киригуа (Моралес, Гватемала)  2:3 3  0
27 мая 2013, 15:00. Сезон 26. День 346. Переходные матчи.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Хулио Армандо Кобар" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Конгкоол
Самора
  Леон  
Кавмалэрат
Слочер
Кастильо
Санабриа
Кастильо
Контрерас
Замора
 Лемус 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Сучите
  Кхан
Петков
Паис  
Баррьос
Мальдонадо
Альварес
Исраели
Бадаш 
 Прадо 
Асеведо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 95%2 Оптимальность 102%1 112%2
51%Соотношение сил 49%
+2.80% Сыгранность +10.35%
12(7) Удары (в створ) 13(7)
3 Угловые 7
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1219+224
55%
995
45%
Стартовый состав 1162+97
52%
1065
48%
Игравший состав 1162+50
51%
1112
49%
Сила в начале матча 1315
49%
1366+51
51%
Сила в конце матча* 1255
46%
1457+202
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Масуд Баиг (Депортиво Киригуа) Худший игрок матча Сараут Конгкоол (АФФ Гватемала)
Поз АФФ Гватемала В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сараут Конгкоол 29 90 И2 Р2 137 - 7 3 2.7
LD Брайан Самора 26 59 От 98 - - - 3.7
CD Франциско Леон 21 73 И2 От4 100 - - - 3.2
RD Кирати Кавмалэрат 29 74 94 - - - 3.6
LM Джери Слочер 31 120 124 1 2/1 - 4.5
DM Габриэль Кастильо 32 68 Ат 92 - - - 4.6
DM Анхель Санабриа 24 61 89 - 1/1 - 3.6
(К. Руанмонгол, 56) 29 64 87 - - - 4.4
CM Байрон Кастильо 28 119 И4 Д4 У4 Уг4 191 - 2/1 - 4.4
AM Франциско Контрерас 29 153 И4 Д4 Пк4 У4 231 2 6/4 2 6.1
RM Браян Замора 24 89 И4 Пк4 Ат2 109 - - - 3.5
CF Луис Лемус 22 83 И4 У4 Шт4 К4 86 2 1/0 - 3.7
GK Хулио Альдана 31 93 Р2 В2 П - - - - -
- Хулио Роберто Грамахо 25 70 Пк3 - - - - -
- Карлос Альдана 32 53 - - - - -
- Блас Ромеро 20 53 - - - - -
Поз Депортиво Киригуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдди Сучите 31 123 Ат4 153 - 7 2 4.1
LD Шипа Кхан 24 70 И3 Г3 94 - 2/1 - 4.8
CD Йордан Петков 31 70 110 - - - 4.9
RD Эдгар Паис 29 86 100 - - - 5.4
(Симен Олафсен, 60) 32 50 93 - - - 5.6
LW Гилмер Баррьос 30 132 Д Г2 Ат3 Уг 198 1 - - 5.0
DM Иван Мальдонадо 32 76 Г Оп 117 2 1/1 - 5.0
DM Марвел Альварес 26 71 113 - 2/0 - 4.6
CM Офир Исраели 30 64 91 - 1/1 - 5.8
RW Барак Бадаш 25 74 И3 У 106 3 2/1 - 5.5
CF Хулиан Прадо 29 74 У 102 1 - - 5.6
(Масуд Баиг, 16) 26 92 Ск3 Г3 Ат 199 - 3/2 2 7.3
CF Эдвин Асеведо 23 85 Пд3 Ск Г4 Ат2 177 - 2/1 1 5.9
GK Луис Давила 21 72 В2 К - - - - -
- Орландо Аройо 19 60 Г2 Оп - - - - -
- Горан Наумовски 32 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Депортиво Киригуа Хулиан Прадо заменен, на поле выходит Масуд Баиг
25 АФФ Гватемала Франциско Леон получает красную карточку
25 Депортиво Киригуа Эдвин Асеведо, выход один на один 0:1
26 АФФ Гватемала Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Депортиво Киригуа Команда меняет тактику (защитная)
43 Масуд Баиг, удар с близкого расстояния 0:2
52 АФФ Гватемала Франциско Контрерас, со штрафного 1:2
53 Команда играет грубо
56 Анхель Санабриа заменен, на поле выходит Канчаток Руанмонгол
60 Депортиво Киригуа Эдгар Паис заменен, на поле выходит Симен Олафсен
65 АФФ Гватемала Франциско Контрерас, со штрафного 2:2
66 Команда меняет тактику (нормальная)
66 Депортиво Киригуа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 АФФ Гватемала Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Депортиво Киригуа Масуд Баиг, выход один на один 2:3
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 АФФ Гватемала Канчаток Руанмонгол получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть