логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Акнур (Сутубуа, Того) - АСКО (Кара, Того)  0:0 1  1
24 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 341. Чемпионат: Того, D1, 30 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Акнур" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 26
  Сонг  
Агуиди
Дламини
Камалдине
Корнелл
Фернандес
Дондорф
 Овоно 
Гбати 
Гальяно
Кейта-Руэль
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
  Турэ  
 Ларше
Баладимас
Биламбу
Гарсиа
Эйдсвог
Пишяри
Джозеф
Фомеджи
Имаши 
Оуро-Тадба
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 101%2
46%Соотношение сил 54%
+15.05% Сыгранность +11.05%
4(2) Удары (в створ) 4(1)
0 Угловые 3
19 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1310
42%
1795+485
58%
Стартовый состав 1509
46%
1807+298
54%
Игравший состав 1509
46%
1807+298
54%
Сила в начале матча 1789
49%
1841+52
51%
Сила в конце матча* 1789+17
50%
1772
50%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Шериф-Мамам Турэ (АСКО) Худший игрок матча Лампрос Баладимас (АСКО)
Поз Акнур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нас Сонг 30 171 И В4 Ат4 К4 226 - 1 - 6.0
LD Коми-Фови Агуиди 34 52 Ат 102 - - - 4.7
CD Сиза Дламини 28 124 И Ат4 157 - - - 4.7
RD Абрау Камалдине 34 83 Ат 108 - - - 4.1
LW Бредли Корнелл 29 130 Ат4 172 - 1/0 - 4.7
DM Алексис Фернандес 29 161 Ат4 177 - - - 3.9
CM Флориан Дондорф 32 160 Ат4 Оп2 151 1 - - 4.0
CM Нкодя Овоно 34 111 Ск2 Г2 У4 Ат2 191 - - - 4.0
RW Никабу Гбати 25 105 Ск У3 Ат4 Шт2 135 2 - - 4.3
CF Эрик Гальяно 26 129 Ск2 У4 Ат4 См4 215 - 3/2 - 4.9
CF Даниэль Кейта-Руэль 29 145 У Ат4 149 1 - - 4.5
GK Лантаме Оуф 19 54 Ат К2 - - - - -
- Карсон Стиили 31 62 - - - - -
- Карл Тасаруру 31 61 - - - - -
- Фернандо Ди Андраде 31 54 - - - - -
- Юсуф Юлчи 31 53 - - - - -
Поз АСКО В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шериф-Мамам Турэ 29 155 И4 В3 П2 К4 172 - 2 - 6.6
LD Жером Ларше 26 106 И4 Пд3 Г4 Ат4 195 - - - 4.2
SW Лампрос Баладимас 33 80 И Оп К 118 1 - - 3.6
CD Тон Биламбу 30 95 Д2 111 - - - 4.2
CD Посамей Гарсиа 30 170 И4 Ат3 От4 Оп4 255 3 - - 4.1
RD Петтер Эйдсвог 30 159 И4 Ск4 Ат4 Оп4 268 - - - 3.7
LM Адиль Пишяри 21 81 Г3 Ат4 121 2 - - 4.2
CM Эмануэль Джозеф 20 63 Ат 105 1 - - 4.0
AM Коку Фомеджи 24 120 Г4 У4 Ат4 Шт4 161 5 2/1 - 4.1
RM Джавши Имаши 25 126 И4 Г4 Ат4 Уг4 174 5 1/0 - 4.1
CF Абасс Оуро-Тадба 32 150 И4 Д2 Г4 К4 198 2 1/0 - 3.8
GK Пабло НМалья 21 55 - - - - -
- Рустаф Гуджо 21 65 Ат - - - - -
- Элю Сегбефиа 23 52 - - - - -
- Букар Закари 24 49 - - - - -
- Мохамад Аль-Хабиб 25 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 АСКО Петтер Эйдсвог получает желтую карточку
2 Тон Биламбу получает желтую карточку
21 Жером Ларше получает желтую карточку
42 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Команда играет грубо
81 АСКО Тон Биламбу получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть