логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хмавби (Мьянма) - Лон Пиан (Пьинмана, Мьянма)*  2:1 0  1
24 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 341. Чемпионат: Мьянма, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Хмавби" (59 000). Зрителей: 53 856. Билет: 31
Эргашев
  Зейн
   Ко   
Латт  
Коллинз
  Шан  
Минь Ман
  Бэй  
Жунг  
Плеполли
Рагглс
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
   Ку   
   Йе
  Фунг  
Фудейл
  Суар
   Во   
  Нант  
Пвинт 
Фершо 
Александров.
  Анг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 105%2
49%Соотношение сил 51%
+3.00% Сыгранность +5.15%
10(5) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 2
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1611+323
56%
1288
44%
Стартовый состав 1271
49%
1349+78
51%
Игравший состав 1271
49%
1349+78
51%
Сила в начале матча 1367+68
51%
1299
49%
Сила в конце матча* 1367+68
51%
1299
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Аунг Тон Бэй (Хмавби) Худший игрок матча Хванг Мин Ку (Лон Пиан)
Поз Хмавби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саид Эргашев 32 69 61 - 2 1 4.7
LD Маунг Зейн 24 92 И4 Д4 От4 89 - - - 5.0
CD Лунг Ко Ко 29 112 И4 От3 89 - - - 5.6
RD Вой Ган Латт 26 101 И4 Д4 Пк4 От4 125 - - - 5.4
LW Гай Морган Коллинз 24 100 И4 Д2 Пк4 Ат4 183 - 1/1 - 4.9
DM Мэй Вин Шан 22 74 И4 Д4 Ат 149 - - - 4.6
DM Буй Минь Ман 33 75 Д Ат 113 1 1/0 - 5.7
CM Аунг Тон Бэй 28 135 И4 Д4 Пк3 У4 153 - 2/1 1 6.2
RW Той Шик Жунг 29 147 И4 Д4 Пк3 Шт4 160 - 2/1 1 6.0
LF Арсим Плеполли 31 144 И4 Д У3 К 111 - 2/1 - 4.6
RF Пэт Рагглс 24 93 И4 Д4 129 - 2/1 - 4.9
GK По Кун Оо 28 134 Р4 Ат2 К4 - - - - -
- Ху Тун 22 64 - - - - -
- Исмаил Маджуддин 20 67 - - - - -
- Хтин Чен 22 78 - - - - -
- Пей Ченг Ксианронг 24 48 - - - - -
Поз Лон Пиан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хванг Мин Ку 29 130 И4 Р4 В4 П4 209 - 5 2 2.8
LD Ваян Сье Йе 32 70 Уг 101 - - - 4.7
CD Бун Хун Фунг 24 73 102 - - - 3.9
RD Гадон Фудейл 22 77 И4 Д4 Пк4 148 - - - 4.3
LM Чи Лунг Суар 20 57 80 - - - 3.3
DM Гу Квон Во 28 92 И4 101 1 - - 4.3
AM Юнг Нант 29 101 И4 80 - - - 4.5
RM Оо Пвинт 31 87 Ск П 73 - 3/0 - 4.6
CF Седрик Фершо 23 80 И4 Пк3 114 1 1/0 - 3.7
CF Игорь Александрович 32 116 Пд Пк К 107 1 3/2 1 5.2
CF Сав Сья Анг 24 105 И4 Д4 Пк4 Ат4 178 - - - 3.7
GK Жанг Ченг 29 70 Р - - - - -
- Янг Мон Ла 27 74 - - - - -
- Ли Жа Жиджи 28 76 Г - - - - -
- Габриэль Лизе 23 75 - - - - -
- Венно Мартинкенас 33 82 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Лон Пиан Игорь Александрович, удар с близкого расстояния 0:1
35 Хмавби Той Шик Жунг, со штрафного 1:1
46 Хмавби Аунг Тон Бэй, удар со средней дистанции 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть