логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Албания (национальная) - Англия (национальная)  1:0 2  0
21 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 230. Отборочный турнир к чемпионату мира, 10 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Лири Баллабани" (120 000). Зрителей: 119 711. Билет: 31
 Брегу 
  Лини
  Лика  
Драгуша
Михани
Мертира
  Ника  
Мохамед
Пустина
  Робо  
Прекперай
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Даффи 
 Сойер
Маллен
О'Лири
  Холл
 Стоун 
Бассенс
Шилтон
Александер
Уолкотт
  Сирс  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+3.20% Сыгранность +6.00%
6(2) Удары (в створ) 4(2)
8 Угловые 1
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стартовый состав 3847+68
50%
3779
50%
Игравший состав 3847+68
50%
3779
50%
Сила в начале матча 4993+509
53%
4484
47%
Сила в конце матча* 4993+466
52%
4527
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Эргест Брегу (Албания) Худший игрок матча Сэм Шилтон (Англия)
Поз Албания В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эргест Брегу 30 150 И4 В4 Ат4 К4 352 - 2 - 5.3
LD Ромарио Лини 30 180 И4 Км4 Пк4 Ат4 430 - - - 4.2
CD Адриатик Лика 29 160 И4 Км4 Д4 Пк4 418 1 1/1 - 4.6
RD Албан Драгуша 31 146 И4 Км4 Д4 Пк4 345 - - - 4.4
LM Меглид Михани 31 167 И4 Км2 Пк4 Ат4 433 1 - - 4.5
CM Марко Мертира 32 212 И4 Км4 Пк4 Ат4 441 - - - 3.3
CM Эндрит Ника 33 170 И4 Км4 Пк4 Ат4 494 2 1/1 1 4.4
AM Кона Мохамед 30 204 И4 Км4 Пк4 Ат4 583 1 1/0 - 4.2
RM Эральд Пустина 31 176 И4 Км4 Пк4 Ат4 423 - 1/0 - 4.0
CF Артан Робо 29 212 И4 Км4 Д4 Пк4 558 1 - - 3.8
CF Гезим Пал Прекперай 29 183 И4 Км4 Пк4 Ат4 511 2 2/0 - 4.4
GK Эртин Коделай 31 166 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Ренальдо Азизай 28 160 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Йонуз Хаса 29 109 Д4 Ат4 К4 - - - - -
- Васьян Балчо 29 114 Пд4 Г4 К4 - - - - -
- Таулант Теку 27 143 Пк4 Ат3 К4 - - - - -
Поз Англия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айден Даффи 32 183 И4 Р4 В4 Ат4 381 - 2 1 4.0
LD Франки Сойер 32 151 И4 Д4 Пк4 Ат3 342 1 - - 3.2
CD Том Маллен 28 140 И4 Км4 Д4 Пк4 412 - - - 3.7
RD Ли О'Лири 33 129 И4 Д4 Ат3 От4 273 - 1/0 - 3.2
LM Джордан Холл 28 194 И4 Км4 Д4 Пк4 465 - - - 3.4
DM Крэйг Стоун 31 171 И4 Км4 Д4 Пк4 464 1 1/0 - 3.7
DM Крэйг Бассенс 29 159 И4 Км4 Пк4 Ат4 371 1 1/1 - 4.1
AM Сэм Шилтон 31 223 И4 Пк4 У4 Ат4 475 2 - - 2.6
RM Грэг Александер 29 173 И4 Км4 Пк4 Ат4 334 1 1/1 - 3.5
CF Тео Уолкотт 31 200 И4 Км4 Пк4 Ат4 508 - - - 3.0
CF Фредди Сирс 30 231 И4 Д4 Пк4 У4 497 1 - - 3.2
GK Тим Сaндеркомб 29 149 Р4 В4 П2 - - - - -
- Крейг Редхед 30 166 Д4 Пк2 Ат4 - - - - -
- Эндрю Коул 32 156 Д3 Пк4 Ат3 - - - - -
- Томас Уимблдон 26 155 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
- Пол Скоулз 30 154 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Англия Команда меняет тактику (атакующая)
46 Англия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Албания Эндрит Ника, удар с близкого расстояния 1:0
56 Англия Команда играет аккуратно
63 Команда меняет тактику (атакующая)
71 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть