логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хайлэндерс (Мбабане, Эсватини) - Миллинг Хотспурс (Биг-Бенд, Эсватини)  4:0 0  1
25 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 337. Чемпионат: Эсватини, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Хайлэндерс Филд" (69 000). Зрителей: 51 750. Билет: 26
  Дюбе  
 Таман
Гэймедз
Дламини
 Амраи
  Локо  
Симелане
Махлинджа
Жонес 
  Агуи  
Малаза
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Мхлиси
Габанхози
  Меле  
Хумало
Мхалипхи
Мдомезулу
Дламини
 Гумби 
Тео  
 Зване 
  Амос  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 131%2 Оптимальность 101%1 43%2
77%Соотношение сил 23%
+1.00% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 3(2)
5 Угловые 0
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1447+84
51%
1363
49%
Стартовый состав 1907+1325
77%
582
23%
Игравший состав 1902+1320
77%
582
23%
Сила в начале матча 1741+1083
73%
658
27%
Сила в конце матча* 1704+1046
72%
658
28%
Владение мячом
76%
24%
Лучший игрок матча Жозе Алекс Агуи (Хайлэндерс) Худший игрок матча Мпфарелели Меле (Миллинг Хотспурс)
Поз Хайлэндерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мксолиси Дюбе 23 71 И 105 - 2 - 5.4
LD Кейт Таман 25 73 И4 Пк2 Оп2 81 - 1/0 - 5.4
CD С. Гэймедз 18 65 И4 Пк3 99 - - - 4.9
RD Вандиле Дламини 23 91 И4 Д4 Пк4 Ат3 189 1 1/0 - 5.0
LM Кейван Амраи 25 81 98 - - - 5.4
DM Локо 31 103 И4 Д4 Пк П 188 - 1/0 - 6.1
DM Сивил Симелане 21 93 И4 Д4 Пк4 Ат3 156 - 1/0 - 4.8
AM Манкуба Махлинджа 29 169 И4 Д4 Пк4 Ат2 291 1 2/1 1/1 6.8
RM Овен Жонес 30 96 103 - 2/2 - 6.6
(Мдудузи Маламбе, 79) 26 75 66 - - - 5.1
CF Жозе Алекс Агуи 28 137 И4 Пк4 У4 Ат 207 - 2/2 2 7.7
CF Мабенеле Малаза 28 127 И4 Д4 Ат2 218 - 2/2 1 6.9
GK Константин Адриан Блид 30 71 В - - - - -
- Сабело Шилубане 26 55 - - - - -
- Лвази Мазия 25 57 - - - - -
- Сипхо Магизо 27 53 - - - - -
Поз Миллинг Хотспурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ябулиле Мхлиси 22 45 60 - 7 4 3.6
LD Футих Габанхози 31 74 73 - - - 3.3
CD Мпфарелели Меле 20 44 68 1 1/0 - 2.4
CD Тембека Хумало 21 42 45 1 - - 2.9
RD Судней Мхалипхи 17 38 47 3 - - 3.1
LW Ксолани Мдомезулу 20 61 55 1 - - 2.9
DM Татуан Дламини 25 84 75 - - - 2.5
CM Маджахени Гумби 23 50 64 3 1/1 - 3.7
RW Макома Тео 23 43 57 1 1/1 - 4.0
CF Нжинжи Зване 21 59 59 4 - - 3.3
CF Мойо Амос 18 45 49 - - - 3.0
GK Сонг Дламени 17 39 - - - - -
- Ронни Дю Понт 20 45 - - - - -
- Токозани Гобонамонг 18 35 - - - - -
- Мосес Фири 19 35 - - - - -
- Нсизва Нкамису 19 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Хайлэндерс Жозе Алекс Агуи, удар с близкого расстояния 1:0
15 Манкуба Махлинджа, удар с близкого расстояния 2:0
23 Мабенеле Малаза, удар со средней дистанции 3:0
71 Хайлэндерс Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Жозе Алекс Агуи (головой), с углового (пас - Манкуба Махлинджа) 4:0
79 Овен Жонес попросил замену, на поле выходит Мдудузи Маламбе
79 Миллинг Хотспурс Татуан Дламини получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть