логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Орион (Гонконг) - Ковлун Сити (Гонконг)  1:2 1  0
25 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 337. Чемпионат: Гонконг, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Юэн Лонг Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
  Лам  
  Денг
  Чау  
Брилл 
  Пун
  Лук  
  Чой  
  Хол  
Це   
   Ли   
  Чан  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Чюнг  
  Чюнг
  Лоу  
  Лам  
Лук  
   Ли
  Чан  
Ван  
Лау  
  Лау  
 Чеунг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 93%2 Оптимальность 99%1 110%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 12(7)
2 Угловые 5
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1473+3
50%
1470
50%
Стартовый состав 1372
46%
1611+239
54%
Игравший состав 1372
46%
1613+241
54%
Сила в начале матча 1584
47%
1766+182
53%
Сила в конце матча* 1628
48%
1774+146
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кин Фунг Лау (Ковлун Сити) Худший игрок матча Жингхуанг Денг (Орион)
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хой Ман Лам 24 96 И4 Р4 В4 Ат4 187 - 7 2 3.4
LD Жингхуанг Денг 23 58 И Уг 101 1 - - 3.1
CD Кам Шун Чау 29 81 И4 116 - - - 4.3
RD Денни Брилл 28 71 84 - - - 4.3
LM Кам Кит Пун 23 55 101 1 1/1 - 4.2
CM Кун-Понг Лук 24 129 И4 Д4 У4 Шт4 238 1 1/0 - 3.5
CM Пок Ин Чой 33 108 И4 Д2 У2 Ат2 134 - - - 3.3
CM Трой Хол 31 65 94 - 1/0 - 4.1
RM По Нин Це 28 75 И 125 1 1/1 - 4.3
CF Хонг-Лим Ли 24 113 И4 Д4 У2 229 2 3/2 1 4.7
CF Цан Кей Чан 32 123 И4 Д3 Ск Ат 213 1 - - 3.7
GK Пак Фай Расселл 18 34 - - - - -
- Пун Кей Юен 32 102 Д2 Ат - - - - -
- Хау-Хей Лай 23 56 - - - - -
- Ю-Чёнг Лай 18 55 - - - - -
- И Хунг Танг 29 56 - - - - -
Поз Ковлун Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чун Минг Чюнг 28 89 121 - 4 1 5.5
LD Хо Кан Чюнг 29 70 102 - - - 4.8
CD Цз Кин Лоу 27 95 И4 Пд4 Ск Г3 194 1 - - 5.0
CD Тик Чёнг Лам 29 106 И4 Пд Ск4 Г4 269 - - - 5.3
RD Ка Вай Лук 22 53 97 - - - 4.7
LM Ман Тунг Ли 32 82 75 3 1/0 - 5.5
(Цз Юнг Мок, 47) 23 63 84 - 1/0 - 4.6
DM Тин Цюк Чан 25 58 96 - - - 5.7
RM Пак Вай Ван 29 147 И4 Км4 Пк4 Шт4 189 - 4/2 0/2 6.2
CF Кин Фунг Лау 28 125 И4 Км4 Пк4 У4 189 3 4/3 2 7.0
CF Кин Хо Лау 26 64 105 - 2/2 - 6.1
CF Ка Вай Чеунг 27 124 И4 Пд4 Ск4 Г4 323 - - - 5.0
GK Чи Чюнг Чан 24 59 - - - - -
- Чун Кю Чен 17 30 - - - - -
- Цзе Чун Леунг 20 44 - - - - -
- Вай Санг Хай 21 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Ковлун Сити Кин Фунг Лау, из-за пределов штрафной (пас - Пак Вай Ван) 0:1
44 Орион Команда играет грубо
47 Ковлун Сити Ман Тунг Ли заменен, на поле выходит Цз Юнг Мок
64 Орион Хонг-Лим Ли, удар с близкого расстояния 1:1
65 Ковлун Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Кин Фунг Лау, со штрафного (пас - Пак Вай Ван) 1:2
71 Орион Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Ковлун Сити Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Ка Вай Лук получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть