логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Сони (Сендаи, Япония) - Омия Ардия (Сайтама, Япония)  2:2 2  0
28 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 336. Чемпионат: Япония, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Сендаи" (69 000). Зрителей: 51 750. Билет: 23
Филипович
  Чибо
Такаеке
  Сато  
Таниике
 Икейя
 Нкого 
Робатэн
Мачида
Антохи
Оказаки
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Минино
Цукамото
  Боул  
Жоглар
Мисами
  Араи  
Веллема
Хочстрассер
Грандисон
Мураяма
Глауцестер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 101%1 98%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +0.50%
13(9) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 2
12 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1690+7
50%
1683
50%
Стартовый состав 1449
47%
1652+203
53%
Игравший состав 1544
48%
1652+108
52%
Сила в начале матча 1629+48
51%
1581
49%
Сила в конце матча* 1979+354
55%
1625
45%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Рензе Веллема (Омия Ардия) Худший игрок матча Макуда Такаеке (Сони)
Поз Сони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ненад Филипович 34 47 87 - 6 2 4.3
LD Масато Чибо 26 82 И4 Ат 109 - - - 4.4
CD Макуда Такаеке 33 121 И4 Д3 Пк4 Ат2 212 - - - 3.3
CD Ямагучи Сато 21 78 И4 Пк3 Ат От4 121 1 2/1 - 3.8
RD Йохей Таниике 26 101 И4 Км2 Пк4 Ат2 181 2 1/1 - 3.9
LM Йоухеи Икейя 22 96 И4 Км4 Пк4 Ат 187 3 1/0 - 4.3
DM Хосе Нкого 30 157 И4 Км3 Д3 Пк4 306 1 1/1 1 5.0
AM Рэо Робатэн 19 64 И4 Км Пк3 98 1 2/2 - 4.1
(Хисатомо Канеко, 60) 28 147 Пк4 Ат 223 1 2/1 0/1 4.8
RM Тамон Мачида 22 82 И4 Км3 Пк4 Ат 160 - - - 3.9
CF Андрей Антохи 34 49 У 90 1 - - 4.5
(Таиши Эндо, 57) 21 84 Км2 Пк4 Ат 167 - 2/2 - 4.1
CF Татухико Оказаки 18 64 И4 Пк2 У 112 2 1/0 - 3.9
(Акир Софар, 56) 34 98 Пк4 У4 Ат4 221 - 1/1 1 4.7
GK Хосе Кальдерон 26 108 Р4 В2 П - - - - -
- То Куанг Ты 34 53 - - - - -
Поз Омия Ардия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фабио Минино 28 126 И4 П 157 - 9 2 4.0
LD Таиши Цукамото 24 83 И4 Д3 119 1 1/0 - 3.7
CD Эшли Боул 23 78 И4 Км4 Д4 Пк2 146 - 1/1 1 4.9
RD Луи Жоглар 29 105 И4 Д4 Пк4 168 1 1/1 - 4.3
LM Кажуоми Мисами 32 142 И4 Д4 Пк4 Ат 230 1 2/1 0/1 4.5
DM Рёхеи Араи 26 119 И4 Д4 Ат2 212 - 1/0 - 4.0
CM Рензе Веллема 28 15 22 1 - - 6.2
(Кристиан Аморузо, 39) 33 15 22 2 - - 5.1
AM Жемар Хочстрассер 27 133 И4 Д4 Ат 167 1 2/2 - 4.2
RM Франсуа Грандисон 33 15 24 3 1/0 - 4.7
CF Юсуке Мураяма 25 111 И4 Д4 Ат2 197 - 1/1 1 5.1
CF Езра Глауцестер 25 109 И4 Д4 У2 Ат4 178 1 - 0/1 4.9
GK Фраческо Спаллато 28 20 - - - - -
- Доменико Морфео 32 15 - - - - -
- Роберто Баронио 34 15 - - - - -
- Алессандро Агостини 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Омия Ардия Эшли Боул, замкнул прострел с фланга (пас - Кажуоми Мисами) 0:1
37 Сони Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Омия Ардия Рензе Веллема получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Кристиан Аморузо
39 Сони Йохей Таниике получает желтую карточку
56 Сони Хосе Нкого, со штрафного 1:1
Татухико Оказаки заменен, на поле выходит Акир Софар
57 Андрей Антохи заменен, на поле выходит Таиши Эндо
60 Рэо Робатэн заменен, на поле выходит Хисатомо Канеко
68 Омия Ардия Кристиан Аморузо получает желтую карточку
76 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
81 Сони Акир Софар, замкнул прострел с фланга (пас - Хисатомо Канеко) 2:1
82 Омия Ардия Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Юсуке Мураяма (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Езра Глауцестер) 2:2
84 Команда меняет тактику (атакующая)
85 Сони Макуда Такаеке получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть