логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сентрал Ординанс Депо (Мектилла, Мьянма) - Агрикультуре (Мандалай, Мьянма)  4:0 0  1
28 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 336. Чемпионат: Мьянма, D1, 30 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Мектилла Сити Граундс" (70 000). Зрителей: 55 182. Билет: 29
Да Кошта
   Ву
  Суб  
Кутайар
Су   
 Готье
  Тант  
  Син  
Лвин  
 Бёрнз 
  Сео  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Хен  
   Оо
  Силс  
Сенарат
Вин  
  Зав
  Зин  
 Айянг 
Вершинин
  Хтай  
  Фой  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 98%1 59%2
63%Соотношение сил 37%
+7.15% Сыгранность +5.35%
15(10) Удары (в створ) 6(2)
1 Угловые 1
8 Штрафные 16
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1727+26
50%
1701
50%
Стартовый состав 1744+733
63%
1011
37%
Игравший состав 1744+733
63%
1011
37%
Сила в начале матча 1905+884
65%
1021
35%
Сила в конце матча* 1905+966
67%
939
33%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Лин Мье Син (Сентрал Ординанс Депо) Худший игрок матча Васамба Сенарат (Агрикультуре)
Поз Сентрал Ординанс Депо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карлос Да Кошта 27 86 И4 Р4 П К 134 - 2 - 6.3
LD Айв Ву 27 54 90 - 1/1 - 6.1
CD Юн Хонг Суб 19 61 И4 97 - - - 4.6
CD Мэттью Кутайар 27 43 69 2 1/0 - 5.8
RD Сай Хла Су 29 161 И4 Км4 Д3 Пк4 346 1 1/1 - 5.1
LM Ульрик Готье 32 62 70 2 2/0 - 5.6
DM Зин Линн Тант 28 170 И4 Км4 Д4 Пк4 389 3 2/2 1/1 5.9
CM Лин Мье Син 25 54 45 1 - 0/1 7.0
RW Ньи Лвин 29 150 И4 Км4 Д3 Пк4 310 2 4/4 2 6.9
CF Адам Бёрнз 25 120 И4 Км4 Д3 Пк4 266 2 2/1 1 5.9
CF Парк Сеок Сео 31 80 85 3 2/1 - 6.1
GK Ким Хи Хо 23 55 - - - - -
- Чо Мей Хэнг 20 42 - - - - -
- Бун Ху Латт 21 45 - - - - -
- Ли Сунг Чью 22 40 - - - - -
- Мьё Хлянг Вин 21 42 - - - - -
Поз Агрикультуре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Танет Хен 28 114 И4 К 88 - 10 4 3.0
LD Монг Оо 27 60 67 - - - 3.1
CD Дэн Силс 25 94 И4 Пк4 Шт Уг3 87 1 - - 3.6
CD Васамба Сенарат 24 91 И4 Пд3 Д3 Ат 82 - - - 2.1
RD Хтет Ньянг Вин 30 107 И4 Ат2 От 65 1 2/1 - 3.4
LM Мье Вет Зав 28 147 И4 Д4 Пк4 У2 188 1 - - 3.2
CM Янг Тав Зин 30 139 И4 Д4 Пк4 У 118 1 - - 3.3
CM Айв Линь Айянг 21 66 94 - - - 3.6
RM Евгений Вершинин 23 92 И4 Км4 Пк4 Ат4 105 1 1/1 - 2.8
CF Сан Хтай 31 79 63 1 1/0 - 3.5
CF Шик Фой 26 56 59 2 2/0 - 4.0
GK Ю Ким Шио 28 73 Р - - - - -
- Ким Тан Кюй 21 42 - - - - -
- Хан Мин Хтут 24 103 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Лен Ми Шонг 24 39 - - - - -
- Бум Сеок Юн 28 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Сентрал Ординанс Депо Ньи Лвин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зин Линн Тант) 1:0
12 Адам Бёрнз, удар со средней дистанции 2:0
57 Сентрал Ординанс Депо Ньи Лвин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лин Мье Син) 3:0
67 Агрикультуре Васамба Сенарат получает желтую карточку
80 Сентрал Ординанс Депо Зин Линн Тант, выход один на один 4:0
86 Агрикультуре Васамба Сенарат получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть