логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Либерти (Аккра, Гана) - Кристал Пэлас (Акосомбо, Гана)  1:2 5  0
28 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 336. Чемпионат: Гана, D3-B, 30 тур.
Погода: снег, 9° C. Стадион "Дансоман Парк" (50 000). Зрителей: 48 756. Билет: 20
 Мацак 
Лэйтер
 Брефо 
Асонаба
Аду-Боахен
Гьямфи
 Куаку 
Офори 
Антви 
  Лунд  
Туа Асаре
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Кармона
Чередниченко
Баттерфилд
Эрасо 
Бренце
Ваболо
 Бампо 
Сетриакор
Руни  
  Поси  
  Бика  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 102%1 116%2
49%Соотношение сил 51%
+10.40% Сыгранность +12.50%
10(2) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 1
8 Штрафные 6
1 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1430+113
52%
1317
48%
Стартовый состав 1446
48%
1543+97
52%
Игравший состав 1446
49%
1531+85
51%
Сила в начале матча 1779
47%
1969+190
53%
Сила в конце матча* 1826+65
51%
1761
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Рок Бренце (Кристал Пэлас) Худший игрок матча Андрей Мацак (Либерти)
Поз Либерти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Мацак 31 71 К2 112 - 3 2 3.0
LD Лоусон Лэйтер 24 93 И2 105 - - - 3.1
CD Оксфорд Брефо 22 78 И4 Ск Г 112 1 - - 3.2
RD Дарко Асонаба 31 55 104 - - - 5.5
LW Рональд Аду-Боахен 21 71 И4 Пд4 Ск4 Г4 186 2 2/0 - 3.7
DM Бава Гьямфи 23 90 И4 Пд4 Ск4 Г4 213 - - - 4.1
CM Майкл Куаку 23 87 И4 Ск4 Г3 У 160 - 1/0 - 4.0
RW Принс Офори 20 65 И4 Пд4 Ск4 Г4 179 - - - 4.1
CF Патрик Антви 31 95 96 - 1/0 - 4.4
CF Оливер Лунд 27 121 И4 Пд Ск4 Г4 286 2 1/0 - 4.1
CF Томас Туа Асаре 24 105 И4 Пд4 Ск4 Г4 267 1 5/2 1 5.3
GK Ава Дунамба Кулибали 21 50 - - - - -
- Кассим Яхайя 20 52 - - - - -
- Майкл Окьере 24 46 - - - - -
- Уильямс Босу 19 43 - - - - -
- Гениус Куарши 18 40 - - - - -
Поз Кристал Пэлас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лео Кармона 32 106 И4 Ат2 П3 К2 154 - 2 1 5.3
LD К. Чередниченко 32 79 131 - - - 4.8
CD Джинико Баттерфилд 34 67 И 129 - 2/0 - 4.4
RD Амилькар Эрасо 20 65 И4 Пд3 157 1 - - 4.7
(Гиви Беридзе, 83) 32 61 86 - - - 5.0
LW Рок Бренце 22 109 И4 Пд4 Г4 Ат2 247 3 1/1 1/1 6.0
DM Поку Ваболо 21 101 И4 Пд4 Г4 Ат 233 - 1/1 1 4.9
DM Опоку Бампо 20 83 И Пд4 Ск2 Г3 216 1 1/0 - 4.4
CM Эллиот Сетриакор 21 90 И4 Пд4 Г4 Ат 174 1 1/0 - 3.8
RW Ваболо Руни 21 90 И4 Пд4 Г4 Ат 213 1 1/0 - 4.6
(Патрик Моллинг, 80) 31 65 81 - - - 5.4
CF Брэндон Поси 21 106 И4 Пд4 Г4 Ат 221 1 - - 4.1
CF Василе Бика 29 60 И 88 1 - - 5.2
(Сон Ван Им, 84) 33 58 Пд У 84 - 1/1 - 5.2
GK Джош Миммс 28 70 - - - - -
- Буй Минь Хиеп 31 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Либерти Оксфорд Брефо получает желтую карточку
28 Кристал Пэлас Команда меняет тактику (атакующая)
44 Либерти Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Кристал Пэлас Поку Ваболо, замкнул прострел с фланга (пас - Рок Бренце) 0:1
52 Либерти Томас Туа Асаре забивает с пенальти 1:1
53 Кристал Пэлас Команда играет грубо
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Рок Бренце, со штрафного 1:2
68 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Поку Ваболо получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Ваболо Руни заменен, на поле выходит Патрик Моллинг
83 Амилькар Эрасо заменен, на поле выходит Гиви Беридзе
84 Василе Бика заменен, на поле выходит Сон Ван Им
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть