логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Голдогоб (Сомали) - Бенаадир Телеком (Могадишо, Сомали)  1:0 0  1
8 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 331. Чемпионат: Сомали, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Факси Хаджи" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 27
  Кали  
Виикийо
Мухара
Де Амани
  Хаши
 Пфири 
Невистич
 Гарип 
Муунай
Ксиин-Фаниин
Маркони
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Эрл  
 Ахмед
  Аден  
Ибрагим
Сателе
Гуверел
Хассан
 Айиде 
Хааджи
Омар  
Абдулкадир
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 71%2 Оптимальность 102%1 91%2
44%Соотношение сил 56%
+11.80% Сыгранность +5.25%
9(5) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 2
6 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1491+26
50%
1465
50%
Стартовый состав 1062
44%
1335+273
56%
Игравший состав 1062
44%
1335+273
56%
Сила в начале матча 1409
46%
1630+221
54%
Сила в конце матча* 1409
46%
1676+267
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Онур Гарип (Голдогоб) Худший игрок матча Мохаммед Абдулкадир (Бенаадир Телеком)
Поз Голдогоб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шармаарке Кали 27 129 И4 Р4 В4 П4 147 - 4 - 5.7
LD Нуукс Виикийо 29 126 И4 Км4 Д4 Пк4 209 - - - 5.2
CD Рахан Мухара 32 74 И4 117 - - - 5.1
RD Асани Де Амани 20 81 И4 Пд3 Г4 Ат2 94 - - - 4.2
LM Ахмед Абди Хаши 27 118 И Д4 161 - 2/0 - 5.0
DM Итайе Пфири 23 82 И4 Г2 Ат3 149 2 - - 4.8
DM Адриан Невистич 29 94 107 1 1/0 - 5.4
AM Онур Гарип 28 61 92 1 2/2 - 6.5
RM Абакор Муунай 21 78 И4 Пд2 Г4 Ат2 75 2 2/1 - 4.6
CF Сакиид Ксиин-Фаниин 30 180 И4 Д4 Шт4 К4 165 - 2/2 1 5.6
CF Юри Маркони 30 89 88 - - - 5.6
GK Кристиан Хавьер Моголлон 24 73 - - - - -
- Михай Баису 29 62 - - - - -
- Серджио Феди 29 57 - - - - -
- Юсуф Миллимо 26 64 - - - - -
- Аксмед Башка 24 44 - - - - -
Поз Бенаадир Телеком В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Эрл 20 79 И4 Р4 В4 Ат 112 - 5 1 5.7
LD Ахмед Юсуф Ахмед 23 86 147 - 1/1 - 3.9
CD Аянле Аден 24 116 И4 Пк2 Ат3 148 1 - - 3.8
CD Ахмед Мохамед Ибрагим 20 41 61 - - - 3.8
RD Самсон Сателе 25 119 194 1 - - 3.7
LW Али Гуверел 23 108 И4 Км3 Пк4 Ат4 187 - 2/1 - 3.5
DM Салад Хассан 22 98 И4 Км3 Пк4 Ат2 173 - - - 3.4
DM Аустин Айиде 21 85 И4 Км3 Пк4 Ат2 166 1 3/2 - 3.3
CM Ахмед Хааджи 29 140 140 1 - - 3.8
RW Ясин Хассан Омар 22 80 122 2 - - 3.5
CF Мохаммед Абдулкадир 21 118 И4 Км4 Пк4 Ат3 223 1 1/0 - 3.2
GK Абдулахи Саид 19 46 - - - - -
- Давид Келли 30 65 - - - - -
- Мухамед Кандро Джамак 18 30 - - - - -
- Абди Насиер Мохамед 18 59 От Оп - - - - -
- Кристоффер Орфанидис 17 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Голдогоб Итайе Пфири получает желтую карточку
59 Бенаадир Телеком Команда играет грубо
59 Голдогоб Сакиид Ксиин-Фаниин забивает с пенальти 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть