логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 РССК Юнайтед (Млуме, Эсватини) - Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)  2:0 3  1
8 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 331. Чемпионат: Эсватини, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Млуме Стэдиум" (79 000). Зрителей: 77 767. Билет: 17
Симелане
 Сиган
Кулхасе
Мхонта
Нкампалала
  Вела
 Мамба 
  Рид  
Мусонда
Сондлейн
Андерссон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Балиндели
Рудольф
Станкявичюс
Целингер
Зубахин
Кадыров
Галигузов
  Хору  
Юнегард
 Льюис 
Алексов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 121%2 Оптимальность 100%1 55%2
69%Соотношение сил 31%
+13.75% Сыгранность +2.70%
16(5) Удары (в створ) 4(3)
5 Угловые 2
2 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1438
50%
1442+4
50%
Стартовый состав 1738+968
69%
770
31%
Игравший состав 1734+948
69%
786
31%
Сила в начале матча 2357+1521
74%
836
26%
Сила в конце матча* 2310+1454
73%
856
27%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Бонгани Шейкс Сондлейн (РССК Юнайтед) Худший игрок матча Теджейра Льюис (Монени Пайрэтс)
Поз РССК Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фана Симелане 25 111 И4 Р3 В2 Ат4 272 - 3 - 5.1
LD Тьерри Сиган 26 91 И4 126 - 1/0 - 5.2
(Темба Нкабуле, 85) 22 55 125 - - - 4.7
SW Футих Кулхасе 29 110 И4 Д4 Ат4 234 - - - 5.6
CD Мандлехоси Мхонта 20 65 И4 Д4 Оп 162 - 1/0 - 4.7
(Поль Бако, 80) 32 72 От 137 - - - 5.0
RD Делани Нкампалала 25 105 И4 Д4 Ат2 227 - 1/1 - 4.9
LM Перес Вела 33 108 Ск Пк 209 1 3/1 0/1 5.5
CM Мунту Мамба 28 94 И4 183 - 2/0 - 5.5
AM Рио Рид 24 105 И4 Д4 Ат2 271 - 2/0 - 5.0
RM Титуан Мусонда 23 90 И4 Д4 Ат2 214 - 1/1 - 4.9
CF Б. Шейкс Сондлейн 25 142 И4 Д4 У2 Ат4 301 - 4/2 2 6.0
CF Гёран Андерссон 22 77 И4 Д3 У2 Ат2 151 1 1/0 0/1 5.3
(Мфан`фикиле Мабуза, 83) 27 72 130 - - - 5.1
GK Салебона Манкоба 32 80 К - - - - -
- Масер Курат 33 50 У2 - - - - -
Поз Монени Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мабуза Балиндели 27 91 И Р В Ат2 79 - 5 2 5.1
LD Шарль Рудольф 31 66 И 58 - - - 4.7
CD Алексас Станкявичюс 30 75 72 - - - 4.2
CD Дени Целингер 30 54 68 - 1/1 - 5.1
RD Иван Зубахин 32 100 70 - - - 4.3
LM Бекбол Кадыров 31 93 78 - 1/1 - 4.1
(Алар Йоргенсон, 45) 32 121 Г 98 - - - 3.8
CM Руслан Галигузов 30 65 77 - - - 5.4
CM Жереми Хору 30 67 И 77 1 1/0 - 4.6
RM Кристоффер Юнегард 30 88 И Пк У 100 - - - 4.2
CF Теджейра Льюис 33 109 Пд Д2 Г У 91 1 1/1 - 3.5
CF Тихомир Алексов 30 55 60 - - - 4.1
GK Трувел Кайра 21 40 - - - - -
- Патрик Нтола Мхавана 23 52 - - - - -
- Мугабе Сибандзе 21 49 - - - - -
- Тони Мангасиси 26 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 РССК Юнайтед Бонгани Шейкс Сондлейн, замкнул прострел с фланга (пас - Перес Вела) 1:0
17 Команда меняет тактику (атакующая)
29 Бонгани Шейкс Сондлейн, из-за пределов штрафной (пас - Гёран Андерссон) 2:0
46 РССК Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
45 Монени Пайрэтс Бекбол Кадыров заменен, на поле выходит Алар Йоргенсон
67 РССК Юнайтед Гёран Андерссон получает желтую карточку
68 Монени Пайрэтс Дени Целингер получает желтую карточку
73 РССК Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Мандлехоси Мхонта заменен, на поле выходит Поль Бако
83 Гёран Андерссон заменен, на поле выходит Мфан`фикиле Мабуза
85 Тьерри Сиган заменен, на поле выходит Темба Нкабуле
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть