логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Грулла (Мариока, Япония) - Сересо (Осака, Япония)  1:0 0  1
10 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 340. Чемпионат: Япония, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Мариока-Минами Коен Граунд" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
 Саито 
  Шино
  Ито  
Исий  
Оотаки
Сузуки
 Тебиз 
Монтес
Бафуди
Танигучи
Ватабе
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Тада  
Ашурмамадов
 Эдзоэ 
Фурияга
Ямазаки
  Инуи
Беринья
Кагава
Куроки
Мурасава
Моралес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 89%2
53%Соотношение сил 47%
+12.70% Сыгранность +5.45%
10(5) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 2
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1295
48%
1423+128
52%
Стартовый состав 1373+109
52%
1264
48%
Игравший состав 1401+137
53%
1264
47%
Сила в начале матча 1924+352
55%
1572
45%
Сила в конце матча* 1909+337
55%
1572
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Марк Бафуди (Грулла) Худший игрок матча Намно Фурияга (Сересо)
Поз Грулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохеи Саито 25 84 И4 В Ат2 177 - 2 - 5.5
LD Фукутаро Шино 27 112 И4 Ат4 237 - 1/1 - 5.1
CD Юна Ито 24 89 И4 Ат4 175 1 - - 5.0
RD Юма Исий 25 83 И4 Ат3 177 - - - 4.5
LW Наоя Оотаки 25 96 И4 Ат4 212 1 1/1 1 5.7
DM Митсухито Сузуки 34 58 И4 Ат2 105 1 - - 4.7
(Сёю Такимото, 16) 22 73 151 - 1/1 - 5.1
CM Афиф Тебиз 23 82 168 1 - - 4.9
(Риота Накамура, 79) 34 73 Ат К4 99 - - - 4.3
RW Мигель Анхель Монтес 24 90 И4 Ат 186 1 - - 4.5
LF Марк Бафуди 25 85 145 1 3/1 0/1 5.7
CF Кензо Танигучи 30 94 184 1 2/1 - 5.7
RF Массаки Ватабе 31 109 151 1 - - 4.9
(Юичи Като, 4) 33 93 Д 159 - 2/0 - 4.9
GK Дуглас Пинто 22 69 - - - - -
- Олег Байков 22 78 - - - - -
Поз Сересо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дайсукэ Тада 31 100 И4 Р П2 153 - 5 1 5.6
LD Киоймидин Ашурмамадов 33 60 115 - - - 4.4
CD Кэндзиро Эдзоэ 30 101 И4 Д3 160 1 - - 4.7
CD Намно Фурияга 19 50 75 - - - 3.3
RD Тетсуя Ямазаки 28 76 И4 Пд2 Д3 115 1 - - 4.3
LM Такеши Инуи 25 110 И4 Км4 Пк4 У4 205 - 3/2 - 4.0
DM Джо Беринья 27 75 99 - - - 4.0
CM Шинджи Кагава 21 90 И4 Пк4 У4 Ат3 130 1 - - 3.4
CM Сатоши Куроки 22 91 И4 Пк4 У4 Ат4 164 2 - - 3.7
RM Хадэки Мурасава 32 101 И4 Д4 143 1 - - 4.1
CF Лео Моралес 30 132 И4 Д4 К 207 1 1/0 - 3.9
GK Кэнта Танно 28 89 Р В Ат - - - - -
- Руи Коматсу 29 79 - - - - -
- Лунгу Флорин 32 82 - - - - -
- Такеши Сугимото 21 69 Д Пк2 Шт3 - - - - -
- Хисако Ойши 25 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Грулла Массаки Ватабе получает лёгкую травму, на поле выходит Юичи Като
4 Сересо Намно Фурияга получает желтую карточку
8 Джо Беринья получает желтую карточку
16 Грулла Митсухито Сузуки заменен, на поле выходит Сёю Такимото
54 Грулла Наоя Оотаки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марк Бафуди) 1:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
79 Афиф Тебиз заменен, на поле выходит Риота Накамура
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть