логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 3 Синг (Гонконг) - Таи По (Гонконг)  3:0 2  1
10 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 340. Чемпионат: Гонконг, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Сай Кунг" (79 000). Зрителей: 64 196. Билет: 35
  Цюнг  
   Ян
  Ченг  
  Ченг  
Ли   
   Со
  Кан  
   И   
Хунг Ян
 Квонг 
  Фунг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Ло   
  Син
  Люнг  
   Лю   
Чан  
  Чюнг
  Квок  
К. Куашига
Фок  
   Ли   
  Лай  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 127%2 Оптимальность 102%1 108%2
54%Соотношение сил 46%
+9.60% Сыгранность +11.30%
13(8) Удары (в створ) 7(2)
2 Угловые 1
11 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2071
50%
2098+27
50%
Стартовый состав 2646+387
54%
2259
46%
Игравший состав 2632+373
54%
2259
46%
Сила в начале матча 3858+1201
59%
2657
41%
Сила в конце матча* 3422+765
56%
2657
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Хой Ман Фунг (3 Синг) Худший игрок матча Ман-Лай Люнг (Таи По)
Поз 3 Синг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чай Чунг Цюнг 30 143 И4 Р4 К2 333 - 2 - 5.4
LD Даррен Ян 26 134 И4 Пк4 Оп4 330 1 - - 5.2
SW Ка Вах Ченг 24 112 И4 Км2 Пк4 303 - 1/1 - 3.6
CD Чи Фай Ченг 25 78 И4 Пк2 188 - - - 5.6
RD Чок Бун Ли 21 71 И3 175 1 - - 5.1
LM Кин Тинг Со 23 98 И4 Км4 Пк4 Ат2 321 3 - - 4.6
(Хон Фай Чоу, 80) 34 68 143 - - - 4.5
DM Квок Он Кан 27 140 И4 Км4 Пк4 455 1 2/2 1 5.6
AM Ман Конг И 32 220 И4 Д4 Пк4 У4 550 - 2/2 2 4.7
RM Вай Хунг Ян 33 155 И4 Км4 Д4 К 396 - 2/1 - 4.3
CF Чун Хунг Квонг 27 167 И4 Д4 Пк4 У4 502 - 3/1 0/1 5.4
CF Хой Ман Фунг 24 110 И4 Км4 Пк4 У4 346 - 3/1 0/1 5.7
GK Нгай Люнг 27 40 - - - - -
- Чи Пун Чан 30 102 Км - - - - -
- Шинг Фай Ван 24 72 - - - - -
- Ка Лок Цанг 32 107 - - - - -
Поз Таи По В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ин Ванг Ло 25 115 И4 Р4 В2 П 162 - 8 3 3.6
LD Шинг Чун Син 29 132 И4 Км Ат2 201 1 - - 2.9
CD Ман-Лай Люнг 26 132 И4 Км4 Д3 Пк4 239 - - - 2.4
CD Ман Хин Лю 27 136 И4 Км4 Д3 Ат2 229 1 1/0 - 3.4
RD Лап Минг Чан 21 87 И4 Км4 Пк4 От4 195 - - - 3.3
LW Чун Син Чюнг 27 142 И4 Км4 Д3 Пк4 315 2 1/1 - 3.2
DM Винг-Сун Квок 28 104 И4 Пк Ат2 203 1 - - 3.6
CM Офосу Кураж Куашига 28 148 И4 Д4 У2 Ат2 317 1 1/0 - 3.6
RW Понг Шинг Фок 29 165 И4 Км4 Пк Ат2 310 - 1/1 - 2.9
CF Винг Хонг Ли 33 139 И4 Км4 У2 П2 272 3 - - 3.1
CF Лок Кан Лай 22 95 И4 Км4 Пк4 Ат 207 2 3/0 - 3.1
GK Квонг Лай Ау 25 60 В Ат2 - - - - -
- Фитиута Галеай 27 121 Км2 Пк4 Ат - - - - -
- Ман Лок Ип 19 68 Км4 Пк4 - - - - -
- Ка Кю Ло 19 64 Км Пк3 Ат - - - - -
- Ю Лун Чан 27 61 Шт К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 3 Синг Кин Тинг Со получает желтую карточку
25 Квок Он Кан (головой), со штрафного (пас - Чун Хунг Квонг) 1:0
41 Таи По Ман-Лай Люнг получает желтую карточку
57 3 Синг Ка Вах Ченг получает желтую карточку
69 Ман Конг И (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хой Ман Фунг) 2:0
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Ка Вах Ченг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
80 Кин Тинг Со заменен, на поле выходит Хон Фай Чоу
90 Ман Конг И, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть