логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Бангу (Дедеогу, Буркина Фасо) - ЭКО (Вахигуя, Буркина Фасо)  0:7 1  1
10 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 340. Чемпионат: Буркина Фасо, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Стад-де-Бангу" (75 000). Зрителей: 56 250. Билет: 28
Нийонзима
Демурисс
 Фабер 
   Со   
Эрдал 
 Адлам
Нелсон
Превозник
Деринг
Уссале
Кульджагазов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Конде 
Саллим
 Лиаде 
Комара
Ронни 
Виссер
  Парк  
Савадого
  Флэт
Ломбарди
Бодеми
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 29%2 Оптимальность 101%1 103%2
19%Соотношение сил 81%
+0.00% Сыгранность +3.00%
3(1) Удары (в створ) 20(14)
2 Угловые 4
1 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1556
45%
1932+376
55%
Стартовый состав 451
19%
1985+1534
81%
Игравший состав 451
19%
1986+1535
81%
Сила в начале матча 557
19%
2361+1804
81%
Сила в конце матча* 557
19%
2385+1828
81%
Владение мячом
16%
84%
Лучший игрок матча Махоси Флэт (ЭКО) Худший игрок матча Жюстен Фабер (Бангу)
Поз Бангу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Нийонзима 27 19 30 - 14 7 1.4
LD Анди Демурисс 34 57 И4 Ат 58 - - - 2.8
SW Жюстен Фабер 18 35 40 - - - 1.4
CD Хонг Шинг Со 27 10 20 - 1/0 - 3.7
RD Энгюн Эрдал 34 53 Ск 83 - - - 1.7
LM Алекс Эдриан Адлам 29 13 18 1 - - 2.6
DM Нелсон 33 74 101 2 - - 2.8
CM Далибор Превозник 29 10 14 - 1/0 - 2.6
RM Нильс Деринг 30 14 18 5 - - 3.5
CF Херве Уссале 32 75 84 2 - - 3.2
CF Борис Кульджагазов 33 69 Г 86 1 1/1 - 2.7
GK Моис Бамбара 24 72 П - - - - -
- Тошихиро Яхата 29 10 - - - - -
- Руди Саммаи 29 17 - - - - -
- Франсиско Вильегас 26 10 - - - - -
- Сулей Наладо 29 10 - - - - -
Поз ЭКО В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тене Конде 28 116 И4 Р3 В3 Ат3 175 - 1 - 5.8
LD Халид Саллим 28 102 И4 137 1 - - 6.1
SW Жан-Мишель Лиаде 27 126 И4 Ат3 179 - - - 5.6
CD Лоссени Комара 28 131 И4 Ат3 173 - - 0/2 7.0
RD Эвос Ронни 29 130 И4 Ат3 220 - 2/2 2 7.8
LW Дирк Виссер 27 148 И4 Пд4 Ск4 Г4 385 - 2/2 1 6.5
CM Ин-Чха Парк 31 61 И 84 - 4/2 0/1 7.7
(Миах Сарот, 76) 34 50 Ск Г 109 - - - 4.9
RW З. Теодор Савадого 21 84 И3 Г4 144 - 1/0 - 5.6
LF Махоси Флэт 28 196 И4 Ск4 Г4 У4 439 - 7/5 2/2 8.0
CF Сандро Ломбарди 22 98 И4 Ск4 Г4 У4 155 - 1/1 1 6.6
RF Бурейма Бодеми 25 130 И4 Пд4 Ск4 Г4 263 - 3/2 1 6.3
GK Амаду Тидиане 33 113 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Гай Это'О 22 89 Пд Ск4 Г4 - - - - -
- Эмануэль Акенон Кабуи 20 72 Ск2 Г4 У - - - - -
- Абассе Бунду 19 64 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 ЭКО Бурейма Бодеми, замкнул прострел с фланга (пас - Лоссени Комара) 0:1
6 Эвос Ронни, выход один на один 0:2
8 Дирк Виссер, замкнул прострел с фланга (пас - Махоси Флэт) 0:3
13 Махоси Флэт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ин-Чха Парк) 0:4
14 Сандро Ломбарди (головой), со штрафного (пас - Махоси Флэт) 0:5
48 ЭКО Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Эвос Ронни (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лоссени Комара) 0:6
76 Ин-Чха Парк заменен, на поле выходит Миах Сарот
88 Махоси Флэт, выход один на один 0:7
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть