логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Германия (молодёжная) - Ирландия (молодёжная)  0:0 (пенальти - 5:4) 3  0
24 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 358. Чемпионат Европы, 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Орли" (95 000). Зрителей: 82 344. Билет: 40
Виссент
  Тиле
Амедик
Пенн  
 Экичи
 Плесс 
 Хахем 
Бернхардт
Юлих  
  Курт  
Зонненберг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
О'Коннор
Бреннан
Фаррен
Тобин 
Финнэн
Костелло
МакСорли
Батлер
Тиннелли
Кэхилл
 Клири 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+0.60% Сыгранность +3.05%
10(5) Удары (в створ) 12(6)
4 Угловые 2
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стартовый состав 1971
47%
2193+222
53%
Игравший состав 1971
47%
2243+272
53%
Сила в начале матча 2413
50%
2458+45
50%
Сила в конце матча* 2413
47%
2674+261
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ян Виссент (Германия) Худший игрок матча Пирс Тиннелли (Ирландия)
Поз Германия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Виссент 23 115 И4 Р4 В4 П 266 - 2 - 5.6
LD
Маркус Тиле
23 117 И4 Пк4 Ат2 Оп4 240 - - - 4.5
CD
Мартин Амедик
21 83 И4 Км4 Д Пк4 214 1 - - 4.6
RD Криша Пенн 23 95 И4 Км4 Д4 Пк4 180 1 - - 4.4
LM Мехмет Экичи 21 94 И4 Д4 Пк4 Ат3 154 - - - 3.8
DM Филипп Плесс 21 100 И4 Км2 Пк4 Оп4 213 - - - 3.6
DM
Мохамад Хахем
23 113 И4 Км4 Пк4 Ат3 279 - 1/0 - 4.6
AM
Эдгар Бернхардт
23 122 И4 Км3 Пк4 У4 270 - 1/0 - 4.4
RM Торстен Юлих 21 103 И4 Д4 Пк4 Ат3 154 - 2/0 - 3.9
CF
Маркус Курт
23 101 И4 Км2 Д2 Пк4 229 - - - 4.3
CF Стивен Зонненберг 22 105 И4 Км2 Пк4 См4 207 - 1/0 - 3.8
GK Андре Виллемсен 23 101 В4 Ат4 П4 - - - - -
- Мартин Хаккенбергер 22 111 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Роберт Ден 23 104 Д4 Пк4 У3 - - - - -
- Фабиан Баумгартель 23 92 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Пауль Кольман 22 99 Пк4 У4 - - - - -
Поз Ирландия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс О'Коннор 21 96 И4 Р3 В3 П 191 - - - 4.9
LD Стивен Бреннан 23 110 И4 Д4 Пк4 Ат 208 - - - 3.7
(Киран Фэган, 69)
23 114 Км4 Пк4 Ат3 248 - 1/1 - 4.0
CD Симус Фаррен 23 95 И4 Км4 Д4 Пк4 249 1 - - 3.9
RD Ричи Тобин 23 108 И4 Д4 Пк4 Оп4 249 - - - 4.1
LM Альберт Финнэн 23 101 И4 Д4 Пк4 Шт3 228 - - - 4.0
CM Грэг Костелло 22 98 И4 Км4 Д4 Пк4 236 - - - 3.8
DM Джеральд МакСорли 22 98 И4 Д4 Пк4 Ат 164 - 1/1 - 4.1
(Иен Джеймс, 66)
23 111 Км4 Д4 Пк4 283 - - - 4.0
AM
Саймон Батлер
23 109 И4 Км4 Д3 Пк4 281 1 - - 4.4
RM
Пирс Тиннелли
23 102 И4 Км4 Д4 Пк4 262 - 4/0 - 3.2
CF Эшли Кэхилл 22 110 И4 Км4 Пк4 У4 176 2 2/0 - 3.9
(Дэни Мид, 71)
23 123 Д4 Пк4 У4 234 - - - 3.8
CF Брайан Клири 22 93 И4 Км4 Д4 Пк4 209 1 - - 4.0
GK Шейн Кэрролл 22 107 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Энтони Флэнаган 22 100 У4 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Германия Маркус Тиле получает желтую карточку
53 Ирландия Команда меняет тактику (нормальная)
66 Джеральд МакСорли заменен, на поле выходит Иен Джеймс
69 Стивен Бреннан заменен, на поле выходит Киран Фэган
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Эшли Кэхилл заменен, на поле выходит Дэни Мид
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Германия Эдгар Бернхардт забивает послематчевый пенальти 1:0
Ирландия Иен Джеймс забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Германия Мохамад Хахем забивает послематчевый пенальти 2:1
Ирландия Саймон Батлер забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Германия Маркус Тиле забивает послематчевый пенальти 3:2
Ирландия Киран Фэган забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Германия Маркус Курт забивает послематчевый пенальти 4:3
Ирландия Дэни Мид забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Германия Мартин Амедик забивает послематчевый пенальти 5:4
Ирландия Пирс Тиннелли НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть