логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Энтенте II (Ломе, Того) - Мерлан (Ломе, Того)  0:4 1  2
14 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 328. Чемпионат: Того, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Гранд Ломе Стад" (59 000). Зрителей: 42 143. Билет: 35
Акуете
Милойкович
 Гарба 
Симин А.
Дауди 
  Коад
Баральдо
Раселмане
Семену
 Коама
Агуда 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Хигай 
Томпсон
Фазаль
Аль Харби
 Догба
Балмюк
Маккензи
Лакман
Аппарисио
 Косси 
Баджирман
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 54%2 Оптимальность 101%1 112%2
27%Соотношение сил 73%
+1.25% Сыгранность +12.00%
3(0) Удары (в створ) 12(7)
2 Угловые 10
1 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 936
43%
1229+293
57%
Стартовый состав 502
27%
1374+872
73%
Игравший состав 502
27%
1374+872
73%
Сила в начале матча 610
25%
1800+1190
75%
Сила в конце матча* 610
25%
1800+1190
75%
Владение мячом
20%
80%
Лучший игрок матча Армандо Аппарисио (Мерлан) Худший игрок матча Рено Коад (Энтенте II)
Поз Энтенте II В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лассей Акуете 25 57 Ат2 64 - 7 4 3.4
LD Дарко Милойкович 26 44 52 - - - 3.9
CD Кпассаджада Гарба 29 44 64 - - - 3.3
CD Юсуф Симин Ашар 27 48 73 - - - 3.3
RD Хассан Дауди 26 46 48 2 - - 3.9
LM Рено Коад 21 37 43 - 1/0 - 2.6
DM Вьеми Баральдо 20 37 55 - 2/0 - 3.6
CM Джеффри Раселмане 23 43 40 1 - - 3.7
RM Кодо Семену 22 54 64 1 - - 4.0
LF Агбала Коама 30 41 47 1 - - 4.5
RF Аладжи Агуда 31 45 55 1 - - 4.1
GK Аджавор Агбеко 23 124 Р4 В4 Ат - - - - -
- Инон Барда 22 54 - - - - -
- Чарди Мессан 27 36 - - - - -
- Блеуасси Атакпа 25 52 У - - - - -
- Стелвио 19 59 - - - - -
Поз Мерлан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тьери Хигай 23 80 И4 Р2 Ат4 П2 150 - - - 4.9
LD Стивен Томпсон 25 62 И3 110 - - - 5.5
CD Керим Фазаль 27 73 И4 130 - - - 5.9
RD Валид Аль Харби 30 62 И 116 - - - 6.2
LW Ронни Догба 29 133 И4 Г 239 - 3/1 1 6.2
CM Эрман Балмюк 31 145 И4 Д4 Пк4 Ат4 334 - - 0/3 6.2
CM Николас Маккензи 22 87 И4 У3 Ат2 143 - 2/2 1 5.8
RM Ашвин Лакман 21 77 И4 130 - - - 5.0
CF Армандо Аппарисио 33 94 И4 Км2 Пк 159 - 2/2 2 6.7
CF Маркос Косси 30 100 И2 144 1 3/1 - 6.4
CF Мустафа Баджирман 34 82 У 140 - 2/1 - 5.0
GK Абукабар Сибаби 33 69 Р В - - - - -
- Юто Баба 27 68 - - - - -
- Ашиль Бадоун 23 58 - - - - -
- Абасс Мусса 24 60 - - - - -
- Норберт Шилагай 27 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мерлан Николас Маккензи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрман Балмюк) 0:1
26 Армандо Аппарисио (головой), с углового (пас - Эрман Балмюк) 0:2
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Ронни Догба, удар со средней дистанции 0:3
38 Энтенте II Хассан Дауди получает желтую карточку
47 Мерлан Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Армандо Аппарисио, со штрафного (пас - Эрман Балмюк) 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть